Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Здравствуйте, сегодня на ходу оплавился провод от катушки зажигания. Заменил его до монтажного блока, пробовал менять катушку, камутатор, но без результатов. Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Bombardier писал(а):Авто девятка
Авто девятка?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Bombardier писал(а):Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?
Ну ты посмотри к катушке подходит напруга или нет?
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Bombardier писал(а):Да есть 12v
У тебя мультиметр есть? И какой провод оплавился, на котором напруга?
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Там 2 провода было 1 в комутатор 1 в чя
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
XADZZOX писал(а):Авто девятка?
Bombardier
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы