Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
после полной ривизии во вторник: прочистка карбюратора(со снятием), замена датчика хола, вакумника на трамблере, на холостых не работал 2 и 4 цилиндр, замена проводов, компрессия 10 на всех. теперь едет как груженая фура, еле еле набирает скорость, с нуля до сотни наверное секунд 35!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
1). карбюратор лажово отрегулирован
2). вакуумник. он вообще больше 110 ехать не даёт.
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
1) хорошо попробую отрегулироватьъ
2) что сделать с вакумником*? если трубку от него отключить норм будет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Adrenalin4 писал(а):замена датчика хола,
И регулировка УОЗ по стробоскопу?
Adrenalin4 писал(а):компрессия 10 на всех.
Маловато!
Если правильно мерилось.
Adrenalin4 писал(а):если трубку от него отключить норм будет?
Хуже будет.
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
компрессия обычным механическим компрессия мерилась, когда крутил стартер. 1.3 двигло
уоз на слух
карб подкрутили что бы бенза мало жрал
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Adrenalin4 писал(а):компрессия обычным механическим компрессия мерилась, когда крутил стартер. 1.3 двигло
уоз на слух
карб подкрутили что бы бенза мало жрал
и чего ты тогда хочешь?
Регулируй карб как положено - он задушен, регулируй УОЗ по стробоскопу и думаю все станет норм.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Adrenalin4 писал(а):компрессия обычным механическим компрессия мерилась,
Это понятно.
А педаль газа при этом нажата полностью была?
Двигатель прогрет?
Свечи все выкручены,или по очереди?
АКБ хорошо заряжена?
Стартер бодро крутил?
Adrenalin4 писал(а): 1.3 двигло
Не имеет значения.
Adrenalin4 писал(а):уоз на слух
ВАЗовские двигатели на слух не настраивают.
Adrenalin4 писал(а):карб подкрутили что бы бенза мало жрал
Крутить ты мог лишь пару винтиков,а они только на холостой ход влияют.
Основной расход топлива в карбюраторе определяется жиклерами.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):А педаль газа при этом нажата полностью была?
Свечи все выкручены,или по очереди?
АКБ хорошо заряжена?
Стартер бодро крутил?
И, кстати, двигатель был горячий?
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
педаль газа не нажимал вообще. в книжке не былот написано(
стартер и аккум хороши
вот насчет двигателя не помню. думаю градусов 60-70 был)
мастер сказал жиклёры там какие то 95е стоят или что то в этом роде.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Adrenalin4 писал(а):педаль газа не нажимал вообще.
Зря.
Adrenalin4 писал(а):в книжке не былот написано(
Какая у тебя книжка? В книжке "За рулем" есть такое.
Adrenalin4 писал(а):мастер сказал жиклёры там какие то 95е стоят или что то в этом роде.
Учи матчасть:
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
95 для твоего движка - это мало.
Данил Болкисев
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
10 маловато будет. У меня перед регулировкой клопов на холодную 12 по всем горшкам было, после регулировки еще на очко прибавилось
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Adrenalin4
Как оно знакомо
Поменял себе ДХ, и ... машина стала тупая...
Начал разбиратся - нашел.
У нового ДХ провода - короче на 1 см! экономы, мать их...
В результате провод ДХ при работе ваккумника натягивался и не давал ваккумнику выставить нужное опережение зажигания.
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
а я старый выкинул даже не сравнив!((
а какова длина должна быть? потому что мне тоже показалось что короче(
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Adrenalin4
Просто проверь не натягивается ли провод ДХ когда создаешь разряжение в вакумнике.
и если натянулся сделай так - что бы не натягивался.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сколько лет трамблеру?
А то я недавно старый выкинул по причине невозможности ремонта центробежного регулятора. - Там все вообще развалилось.
Хоть визуально проверь все ли на месте.
Трамблеру было, как бы не соврать, года 4 всего.
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
фиг знает(
а что думаете трамблер сменить?
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
По поводу карба
На движке 1,3 топливные жиклеры оба по 97,5
воздушные в первой 165, во второй 125
носики слона- в разные камеры, и четко подогнуть их так, чтобы они пускали струю бенза во время открытия дроссельной заслонки не на стенки камер и саму заслонку а в открытое пространство между ними (это очень важно), иначе будут провалы при нажатии педали газа (и желательно, чтобы на выходе струи не перекрещивались)
Ну и естественно уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке
Да, чуть не забыл - флажок лучше 7, не 4!
С этими заводскими настройками солекс как часы, к тому же достаточно экономичен (расход очень сильно зависит от правильного направления слоника),
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
narkozist писал(а):На движке 1,3 топливные жиклеры оба по 97,5
воздушные в первой 165, во второй 125
носики слона- в разные камеры, и четко подогнуть их так, чтобы они пускали струю бенза во время открытия дроссельной заслонки не на стенки камер и саму заслонку а в открытое пространство между ними (это очень важно), иначе будут провалы при нажатии педали газа (и желательно, чтобы на выходе струи не перекрещивались)
Ну и естественно уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке
Да, чуть не забыл - флажок лучше 7, не 4!
И получаем полный сток! Кому-то и с ним нравится, а кто-то замораяивается с тюнингом
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
И очень важно: под карб во время установки надо ставить новую прокладку (все должно быть герметично-без подсоса воздуха), я когда ставил крышку карба с поплавками на корпус, прокладку сначала намочил в воде (говорят лучше облягает неровности), затем в несколько заходов стянул корпус болтами (там тоже не должно быть подсоса), обрати на это внимание
После того как нормально настроил свой карб 10 тонный прицеп отвалился
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
На счет стока совершенно верно
Пока лучше к сожалению ничего не придумали для 1,3
все равно 95 топливные не расщитаны на скорость потока воздуха через систему подачи топлива на 1,3, смесь не будет в нужной пропорции, соответственно мощность не та
И очень интересно как там свечи поживают после переборки?
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
свечи отлично, только проверил, карбом займусь. лс
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
как успехи?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы