Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
сегодня полез регулить зажигание, выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала дую всасываю воздух в шланге обороты неменяються язык слегка присасывает посоветуйте куда капать дальше чтоб исправить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрец 2109 писал(а):выставил +1 снимаю шланг с вакумника метка убежала
Выставь +1 градус при СНЯТОЙ трубке вакуумкорректора.
Потом ее оденешь и обороты увеличиться не должны.
Увеличатся - регулируй карбюратор.
Двигатель,как я понимаю, 1300?
Юрец 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 2109 1989г
Да 1300 обороты при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Юрец 2109 писал(а):при одевании шланга увиличиваються и что при этом регулировать в карбе?
Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора, и регулировать ХХ...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
Петрович, доброго
Я все со своими тараканами.
kazak1102 писал(а):Прикрывать дроссельную заслонку, шоб не сосало в канале корректора,
Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно? Заслонку надо отрегулировать так, что бы канал остался со стороны со стороны камеры, а не со стороны подошвы. Так?
На втором фото видно часть отверстия, плюс толщина материала заслонки. Если полностью оставить отверстие со стороны камеры, тогда заслонка получается практически закрыта. Это нормально?
0.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
83,86 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
1.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
84,85 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Канале корректора это то что я пометил стрелкой. Правильно?
Правильно.
Моаи писал(а):Если полностью оставить отверстие со стороны камеры,
Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно
СПС, так и поставлю
Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить.
Дыкс. Дособрал карб до вина количества. Чет непонятное получилось.
Теперь хода количества, от появления отверстия ниже заслонки, до полного закрытия, 2,5 оборота всего
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Моаи писал(а):Кстати подошву напильником, очень аккуратно надо, подпортил чуть, все равно потом на стекле на наждачке пришлось доводить.
А вы фак почитывайте, есть там про наждачку...
Напильником ещё работать нужно уметь, привычка нужна... А на плоскости на крупной наждачке гораздо проще... И если запороть на наждачке, то такие руки точно отбивать нужно...
Не просто так и про наждачку написал в ФАКе...
Про канал на корректор...
Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение... Нужно опустить заслонку, пока не прекратится реакция двигателя на снятие шланга корректора... Если нет реакции, а разрежение языком пощупывается, то можно не париться... В моём случае всегда так...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2682
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
подпишусь мало ли.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
CoolM писал(а):подпишусь мало ли.
На шо пишешься...???
Сам всё знаешь...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
Петрович, да не ругайся ты уже
Читал я про наждачку. Просто там хвосты от пружин торчат. А как их снять не развальцовывая я не понял. И руки мне пригодятся еще. Напильником снял основное, но им ровно не сделать. Поэтому утопил ближнюю пружину в пропил, и по краю стекла на наждачке все выровнял.
kazak1102 писал(а):Не нужно стимать карб, чтоб убрать разрежение..
Дык, и не снимал я ни чего!
Это второй карб, старый. Пытаюсь его реанимировать, и до ума довести. Заодно на практике смотрю как чего работает. И да, тут я уже по сборке дальше ушел, еще вопросики накопились. Интересно твое мнение. В какой бы темке у тя поспрашивать можно было?
А то здесь вроде по разряжению тема
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Моаи писал(а): В какой бы темке у тя поспрашивать можно было?
В карбы валяй...
Моаи писал(а):Петрович, да не ругайся ты уже
А кто ругается то..???
Моаи писал(а):Просто там хвосты от пружин торчат.
Ну, я в ноль разбирал... В руках болванка... Всему ревизию делал, хоть и новый карб был почти...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2682
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
kazak1102 писал(а):CoolM писал(а):подпишусь мало ли.
На шо пишешься...???
Сам всё знаешь...
Дык забывается ...тфу тфу я в карб 2 года не залазил
вчера только шланг обратки заменил-тек и пах.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.
Нифига не понимаю. Вроде по логике так и должно быть. А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше. Если заслонка уходит ниже отверстия разряжение растет. Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Если полностью закрыть, разряжение дикое. В чем подвох?
Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Ты трубку для вакуумкорректора с штуцером вентиляции картера не путаешь?
Нет. Для штуцера черная, толще, с боку, внизу. Для вакуума тоньше, прозрачная, сзади, чуть выше.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
прикольно, а может какой нить подсос воздуха со стороны?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Моаи писал(а):А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.
Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения... Если дальше открывается, а обороты не растут, то разрежение должно быть тем меньше, чем больше открыта заслонка, если я правильно понимаю работу корректора...
У тебя заслонка то где щас...???
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):Разрежение растёт при открытии ДЗ пока отверстие полностью не окажется в зоне разрежения...
Блин. Сначала. При полностью закрытой заслонке, дырка со стороны камеры, (винт количества по часовой до упора) Обороты подрастают, шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой. Дырку заслонка проходит примерно через 2,5-3 оборота. Это я на снятом карбе посмотрел. После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов. Засада в грязном карбе? Или это у всех так?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Моаи писал(а):шланг вакуумника к губе присасывается очень сильно. Начинаем откручивать количество против часовой.
И в это время
Моаи писал(а):А по факту, чем сильнее открыта заслонка тем разряжение меньше.
??? Это где и как и по чём, нифига не понял...
Моаи писал(а):После этого потихоньку разряжение начинает спадать. Разряжение остается, но от губы отваливается где-то после 6 полных оборотов.
Вот нафига их считать, и нафига присасываться к шлангу...??? Языком пощупал, покрутил, пощупал, покрутил... А то и вообще не фиг щупать... Покрутил, снял шланг, есть реакция, ещё выкручивай, пока не будет реакции...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
не, все верно.
нет противоречий, может объясняю коряво
И не считал я их
Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота. Если есть снятый карб, можешь проверить
Был уверен, что гдето в этих приделах и должно быть правильно. Ан нет. Обороты считал по инерции. так как знал что после трех дырка будет со стороны подошвы. Ну и смотрел когда присасываться перестанет. Экспериментатор, блин! Ну вот такая статистика у меня получило. Что из этого полезного, х\з. Но так оно.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Моаи писал(а): Просто смотрел когда заслонка уходит выше отверстия. Это и получается 2,5-3 оборота.
Дыкс, тут был не прав. Смотрел без верхней половины.
т808 писал(а):Со стороны камеры остается часть отверстия,другая на толщине заслонки.
Главное,чтобы со стороны подошвы этого отверстия не было видно,как на втором фото,тогда и разряжения не будет.
Тут тоже похоже какая то ошибка.
Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/06/5_2_02.jpg
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Моаи писал(а):Если выставить пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры 1 мм, это отверстие все равно со стороны подошвы остается.
Пусковой зазор при вытянутом подсосе (закрытой ВЗ)...
А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь... Разные вещи...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):А тебя интересует зазор, который ты винтом количества ставишь..
Блин, точно! Торможу
На холостых кулачок
по часовой до упора. Ну тогда все в силе. 2,5-3 оборота винта количества, от момента начала движения заслонки винтом и до попадания канала корректора в зону разряжения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы