Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привет от соседей: шаманим 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Привет от соседей: шаманим 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 21:40
Ответить с цитатой

встретился с незаводом после стоянки при ГОРячем двигателе. Занимаюсь все-таки больше десятым семейством. Уже год бьюсь с одной машиной друга. ВАЗ 2115 1,5 8 клопов. Ближе к горячему времени года, начинается хрень: при заводе на горячую после НЕДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки (10-15 мин) возникает незавод с продолжительным незаводом( до 2 часов. троение, схватывание, и ничего далее). Лечится мокрой тряпкой на регулятор давления топлива и около. Временами заводится самостоятельно нормально после нескольких заводов, либо тряпкой, либо остыванием двигателя. Топливо (давление) в рампе в норме (мерять умею , т.к. далеко не первая машина). Свечи при незаводе СУХИЕ. Меняно все: фильтры, бензонасос, регулятор давления, датчики, РХХ, ДМРВ, модуль, мозги и т.д. Компрессия по цилиндрам 12 очков +- 0,5 очков. В принципе без проблем по диагностике и подключению к компу. Менян замок зажигания, сигнализация ничего не рвет Шайтан машин.
Идеи принимаются и обкатываются в рабочие дни.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:08
Ответить с цитатой

как с датчиком дотж?если уш все меняно....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burjui



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:08
Ответить с цитатой

у тестя на 14 была такая шняга. А именно, машина заводилась и работала до прогрева. После глохла. Меняли методично все датчики. Оказалось глючил датчик температуры. Машина нагревалась до 85-100 и глохла. Может что то подобное?
Вернуться к началу
Burjui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:28
Ответить с цитатой

Да. Было. Значительный перегрев в анамнезе присутствовал, градусов до 112. Раза 4 меняли термостат, датчики меняли раз 10. Сейчас для меня остался на мой взгляд слишком быстрый перегрев. Где-то был перепрограммировано включение вентилятора на 99 градусов, при этом считаю, что слишком быстро двиг набирает температуру. Меняно прокладка ГБЦ, а уж сколько только я менял термостат и датчики температуры на головке не считалось. Я просто не понимаю, свою десятку и все вокруге мои машинки после аналогичного ездют нормально (а их таких "нормальных" скопилось уже много) , эта же вынесла все мозги. Доставался даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали, сейчас при помощи паяльника ониуже не подгорают, а проблема остается.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:30
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
даже бензонасос на предмет подгорания контактов, да, подгорали,

недолжны Wink десетка и самара тут не причем....берем тады мультиметр и мерием проводку Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:34
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
слишком быстрый перегрев

Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:38
Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь, что машина работает постоянно нормально после холодного или нормально состоявшегося запуска независимо от нагрузки - времени - положения датчиков или регуляторов на любых режимах и времени работы. Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема (но посмогает мокрая тряпка на рампу, но давление бензина составляет при этом норму, но свечи при запуске не заливает). Запуск непосредственно после выключения зажигания не составляет проблем, также как и запуск через час-два после остановки двигателя. Принимаются предложения куда еще стоит заглянуть и посмотреть. Даже из теории невероятностей, остальные уже вроде проверялись. Оговорюсь еще раз ДМРВ работает и в норме. Проблема ТОЛЬКО с запуском при недлительной остановке на горячую.
PS. Человек уехал в другую область на праздники, т.ч. обкатка исправлений будет происходить после праздников. Сейчас у меня лично сложилось впечатление в плавающей неисправности цилиндро-поршневой группы (маловероятно), либо в неисправностях контроллера двигателя в целом. НО ИДЕИ ПРИНИМАЮТСЯ.

Последний раз редактировалось: Alexeykash (05 Май 2012 22:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:43
Ответить с цитатой

смотри за рдт...и давлением...больше не чему просто
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:53
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Alexeykash писал(а):
слишком быстрый перегрев

Может помпа не качает?
Для наших двигателей этого нет, а для переднего привода зазор помпы регулируется (рисунка с 11 и до конца).


Так, про зазор понял, буду лезть,т.к. чел менял при мне самостоятельно помпу зимой на улице по причине заклинившей и благополучно потекшей через подшипник помпы (правильно написал?). Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается. Может быть локальным, но слишком он уж невероятен. По запуску кажется более недостаток бензина/отсутствие зажигания на слух. Уже приходится шаманить, по приборам у всех диагностов норма, у меня тоже.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13596
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 22:55
Ответить с цитатой

MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Май 2012 23:52
Ответить с цитатой

Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 08:38
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
MIK64
А какие признаки дохнущего РДТ? Может мои проблемы оттуда же?

вот ответ
Сохатый писал(а):
Alexeykash, как включить бензонасос с диагностической колодки знаешь? Вот сначала его проводком замкни и дай секунд 5 поработать, а потом заводи. Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 09:45
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
Но по Бк и по диагностике перегрев не наблюдается.

Видимо его и нет.
Alexeykash писал(а):
Стоит заглушить, то через 10 минут завести ее проблема

Остается проверить форсунки на герметичность,несмотря на то,что
Alexeykash писал(а):
Свечи при незаводе СУХИЕ

Для пробы попытайся завести, когда горячий, с частично нажатой педалью газа.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 16:33
Ответить с цитатой

пробовали заводить стартером напрямую? у меня при подобной фигне заводится сразу. проблему решил проведя напругу мимо ЧЯ.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 17:18
Ответить с цитатой

Бензонасос и включали и отключали, и ставили новый. С педалью также не заводится, по ощущениям - как будто на педаль газа вообще не реагирует (по показаниям АЦП датчика ДЗ - датчик работает). Пробовали чистить дроссельный узел.
По поводу стартера и просадки напруги по проводам на контроллер не проверялось. Зато менялся недавно и стартер и ЗЗ из-за обгорания контактной группы. При этом машину и с чего только не заводили, но с горячей были проблемы и в это время.
Короче. Полезу тряхать проводку к контроллеру. Смотреть помпец. Глядеть за подтеканием форсунок.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 18:34
Ответить с цитатой

Alexeykash
Ну раз просил фантастические причины - лови: подкинь на эту моторку другие форсы. Зачем - может быть у этих тепловые зазоры не выдержаны и на горячую их подклинивает.
На ходу они постоянно в работе, а когда выключаешь - локальное "прикипание" иглы. Вот и не работают форсы пока не остынут.
Годится такой вариант?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 21:04
Ответить с цитатой

попробуйте прошивку другую(проверенную) поставить+ тоже к РДТ склоняюсь
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 21:58
Ответить с цитатой

Я конечно не гуру, но сами просили идеи.
С ваших слов свечи сухие, а давление в рампе нормальное, значит форсунки. Как выше писали - заедание иглы. А может не приходит сигнал с мозгов? Например неправильно обрабатывается температура с ДТОЖ. Значит, как уже тоже написали, попробовать поменять прошивку.
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.

_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 12:10
Ответить с цитатой

W0LF писал(а):
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.

на хрена?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 15:31
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
W0LF писал(а):
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.

на хрена?

Сохатый писал(а):
Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.

_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 16:47
Ответить с цитатой

что с форсунками??? обычно так бывает, когда они не держут.. Машина стоит, бензин текет.. Заливает свечи.. Меняй или чисть.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 07:28
Ответить с цитатой

W0LF писал(а):
ДюКЧ писал(а):
W0LF писал(а):
Еще как вариант - перед пуском горячего двигателя спустить давление в рампе, после чего бензонасосом подкачать свежего топлива.

на хрена?

Сохатый писал(а):
Физическое обоснование: от горячего двигла бензин в рампе испаряется и нормального смесеобразования не получается. Запустив перед заводкой бензонасос, ты прогонишь через рампу свежего (холодного) бензина и выдавишь паровые пробки.
тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? nea тогда почему подобная трабла не у каждой машины?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 14:10
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
тоись ежели нажать ниппель на рампе попрет не бенз а его пары? nea тогда почему подобная трабла не у каждой машины?

Х.з. Человек просил вариантов, я и предложил. Pardon

_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom_SH



На форуме 8 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 16:09
Ответить с цитатой

У коллеги о горячий движок плавилась изоляция проводов датчика положения КВ, остывала все в норме.
Вернуться к началу
Rom_SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы