Страница 1 из 1
genek163
друг попросил глянуть 2112, сам еще не лазил спрашиваю заранее. в общем после пуска двигателя стартер продолжает работать, причем не зависимо как завели машину, даже с толкача заводят, как только схватывет дырчик начинает молотить стартер. Что может быть? и примерно раскажите схему подключения стартера(есть ли реле, где стоит) сам шарю в самарах, поэтому прошу помощи Pardon
AMAROCK
genek163
После заводки скинь тонкий провод со втягивающего. Если стартер замолкнет - откуда-то приходит напруга (возможно замок зажигания). Если не замолкнет - втягивающее не отпускает (заклинило\засорилось\приварились контакты).
Или...
Скинь провод сразу и померий на нем напругу в разных положениях ключа.
genek163
AMAROCK
так уже делалось, напруга приходит, тоесть если скинуть провод стартер глохнет, вопрос откуда может приходить? Если просто включить зажигание все норм, именно после пуска двигла!
AMAROCK
genek163 писал(а):

так уже делалось, напруга приходит, тоесть если скинуть провод стартер глохнет, вопрос откуда может приходить? Если просто включить зажигание все норм, именно после пуска двигла!


Интересненько...
Если-б было короткое, то стартер включался-б вместе с зажиганием.
Но включается только в положении "стартер" и не отключается.
А попробуй пошевелить ключ в замке (чуток вернуть назад). Может заедает ? Обратно возвращается нормально из положения "стартер" ?
genek163
AMAROCK
неа заводили с талкоча не пробуя ключем, как только схватывает двиг, включается стартер Pardon мне как рассказали сам не верю
AMAROCK
genek163 писал(а):

как только схватывает двиг, включается стартер


Плюс напрямую с АКБ приходит на замок. Контакты в замке подают напругу на втягивающее. Если не повернуть ключ на "стартер", то и напруги на проводе втягивающего быть не должно вообще. Оно там ни где не пересекается. Все идет отдельным проводом с замка до втягивающего.
genek163
AMAROCK
то есть реле стартера у вас нет?
serg_42
genek163, там наверняка вколхозено доп.реле стартера.
Приколхозили его между клеммой "D" генератора и красным проводом тягового реле стартера.
По уму, оно должно включаться в указанную цепь через диод. Но либо диод сгорел (ушел в КЗ), либо его тупо не поставили.
Поэтому теперь, когда движок заводится, на клемме D гены появляется +14В возбуждения, это реле запитывается по цепи:
(гена)-(обмотка реле)-(диод в приборке)-(лампочка "мало тормозухи")-(масса).
Поэтому стартер и крутит всё время.
Тут надо либо диод вставить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193687&start=25
, либо убрать тот провод доп.реле с клеммы D и подключить его на массу, как это делают все реальные пацаны: Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы