Страница 1 из 1
TSS
Подскажите как определить умершие опорники. У меня такая ситуация: руку кладу на опорные, качаю крыло, слышны отчетливые стуки, отдающие в руку, даже не стуки а щелчки такие тык-тык, отдаются на весь кузов, т.е. рядом на стакане и моторном щите ощущаются рукой, но слабей. Такое только с левой стороны. Подскажите где ещё подержать послушать чтобы исключить другое, и как точно определить что это опора померла.
streles
TSS писал(а):

как точно определить что это опора померла.


Присоединяюсь к вопросу.
TSS
А в движении на небольшой скорости по мелким неровностям какие стуки присутствуют?
рашид55
Поддомкратить надо лицо автомобиля и с усилием пошатать за колесо вправо -влево.Если опоры умерли то стойка вверху будет побалтываться и,возможно,постукивать! Wink
торантино
рашид55 писал(а):

Поддомкратить надо лицо автомобиля


pst Good
TSS
streles писал(а):

TSS писал(а):

как точно определить что это опора померла.


Присоединяюсь к вопросу.
TSS
А в движении на небольшой скорости по мелким неровностям какие стуки присутствуют?


Не прислушивался. Заметил только в последнее время при резком трогании с места похожие звуки ("тык")
TSS
рашид55 писал(а):

Поддомкратить надо лицо автомобиля и с усилием пошатать за колесо вправо -влево.Если опоры умерли то стойка вверху будет побалтываться и,возможно,постукивать! Wink


Домкратить обязательно вест перед или можно только одну сторону. И еще не понял в какой плоскости шатать: от правого крыла к левому, или вперед назад (типа угол кастора)
Alexandr972
Могут и стойки при малых перемещениях постукивать. Если резиновый элемент опоры вылез наружу (опора приподнялась), то естественно такой демпфер уже нормально работать не будет. Подшипник в опоре который может подустать, но вряд ли развалится... , подклинивание и тугое вращение руля будет. Пробег сколько на опорах для начала?
Bromal
Афтор укажи пробег опор! Сделай фото опорников!
Wanderlust
8мые передние опорники - точно умерли, когда при торможении (замедлении) руль закусывает. Когда тарелка стойки над опорником далеко вылезла. Люфты сильные.
Гайки опорника нормально затянуты?
TSS
Опрники, СЭВИ спорт, желтые. Ставил предыдущий хозяин не знаю когда, я откатал около 20 тыс, стук появился недавно. Как проверить затянут ли шток? Только купив спец ключ и попробовав закрутить еще? При покачивании крыла гайка стоит на месте. И может ли быть этот звук из-за убитых сайлентов рычагов?
рашид55
А что бы не мучилось сознание подними высоко руку,резко опусти ее и скажи -Да фиг с ними,с двумя часами!"!Сними стойку и поболтай подшипник!Заодно и шаровую посмотришь,и сайлентблок будет проще подтянуть и за наконечник будешь спокоен!! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы