Страница 1 из 1
Sherhan
Купил тут себе Ниву Шевроле 2005 г.в
Две недели откатался, рад был как слон. Собрался уже в горы на ней да на море, но хорошо что до моря еще как минимум 3 недели.
Вообщем вот такой трабл:
1. Первая ласточка прилетела вчера. Запарковался возле гаража, позакидал в него всякое добро, залезаю в машину, поворот ключа - щелчок какой-то релюхи и тишина. Смотрю только стрелка спидометра вверх поползла и на 200 км/ч зависла. О блин думаю, что за цирк, выключаю зажигание, жду пару секунд - снова ключ на старт и снова шелчок релюхи и тишина.
Снял клемму АКБ, поставил на место. Завожу - нормально. Уехал.
2. Без объявления войны:
С утра сегодня завелся нормально, доехал до дома. Заглушил. Завел - погнал на службу. Перед обедом завел, поехал по делам (благо по служебным в другой офис), заехал на территорию, заглушил. И усе - завести так и не смог. Аналогично как вчера релюшка какая-то щелкает, а стартер не подает никаких признаков жизни.
Поменяли АКБ на заведомо исправную и заряженную. Не крутит. Постучал по стартеру ломиком - эффекта нуль.
Подумал было что может дело в иммо - хотя он вроде не был активирован. Собрал группу удалых бойцов - растолкали мы Шнивку до 10 км.ч. Втыкаю вторую - богатыри толкают что есть сил как бурлаки на Волге, по тахометру 1000 оборотов, чего-то там чихает, а заводиться не хочет.
Согласитесь - это какой-то полтергейс что-ли?
Поперся домой за ключами. Выгреб все, что дал предыдущий хозяин. Пытался крутить стартер - результат не утешительный, щелчок реле и больше ничего.
Вот теперь я в раздумии - купить то стартер новый можно, но это он-ли?
Почему тогда она с толкача не заводиться?
Вообщем - ваши мнения господа?
Sherhan
Да, шелкает не втягивающее. Когда уже двигатель остыл, посадил я бойца за руль, а сам полез в "потрошка". Оперся пальцем на корпус коробки в том месте, где стартер примыкают - во первых звук точно не оттуда, а из под радиаторов, а во вторых - не чувствуется на стартере толчка от сработки втягивающего.
Померять напругу на проводе от замка зажигания не смог.

До этого за неделю менял замок зажигания. От старого был один ключ, а остальные 3 к замку не подходили. Но на замок не похоже - там же какая-то релюха щелкает все-же?
ИМХО - очень смахивает на втягивающее.

И езе вопрос - КЗАТЭ редукторный для Нивы на Шевика нормально ставиться или для Шевика стартер свой? Почему спрашиваю - на базар уже не успеваю, а для общего развития знать-бы надо Smile
Sprut82
массу между корпусом, двигателем и аккумулятором проверь

Последний раз редактировалось: Sprut82 (16 Май 2012 17:51), всего редактировалось 1 раз
Sprut82
замок в момент заводки подает питание на реле стартера, а реле уже подает питание на втягивающие. так что иммо тут ни каким боком не виноват.
попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, стартер должен закрутиться.
Sherhan
Sprut82 писал(а):

массу между корпусом, двигателем и аккумулятором проверь


На месте масса. Только вернулся домой, завести не удалось, но выяснились новые интересные подробности, а именно:
1. При повороте ключа в режим СТАРТ - щелкает эл. муфта компрессора кондиционера. Это мне уже интересно.
2. Кожух стартера. Отломал одну шпильку пока скручивал гайку. Но это мелочи. Одна осталась, значит прорвемся!
Вообщем что не понравилось - при нажатии пальцем на пластину термо-шилда (экрана) - электромуфта кондера щелкает аналогично тому, как при повороте ключа в режим старт.
Вообщем экран открутил, но вытащить не смог. Бл...кая конструкция "штанов" так просто не дает ничего вытащить. Это блин не передний привод Pardon
Склонен думать, что это либо втягивающее, либо все-же стартер. Завтра по возможности выбегу до рынка, стартер как я понимаю от классики? C производителем уже определился - КЗАТЭ и только редурный. Но остается открытым вопрос снятия - установки.
Камрады - кто лично делал, поделитесь опытом пожалуйста Smile, а то была у меня Классика лет 10 назад и перебирал я на ней стартер, но тут как-то все по другому, а может руки забыли. Да и погнал-бы ее на станцию, да не заводиться. А мастер знакомый после того, как узнал, что Японца я продал, а НИВУ взял - стал от меня пропадать за завесой "занят я все время, нет времени совсем"... Чую сливается
Sprut82 писал(а):

попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, стартер должен закрутиться.


в том-то и дело - попробуй Pardon Сам-то пробовал Wink , там из-за этого термошилда выхлопной коллектор чувствую снимать придется Sad
Rextor
Sprut82 писал(а):

замок в момент заводки подает питание на реле стартера, а реле уже подает питание на втягивающие. так что иммо тут ни каким боком не виноват.
попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, стартер должен закрутиться.


Реле стали ставить с 2006 года.
Автор читай тему - тут твой случай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26192&postdays=0&postorder=asc&start=0
saushnik
Похоже на то что Sprut82 говорил проверь массу между двиглом и корпусом не в смысле наличия перемычки а проводимость ее Бывает коррозия на шпильке двигла . Там по моему на 13 гайка отпусти ее на пол оборота и затяни Может поможет
Sprut82
saushnik писал(а):

Похоже на то что Sprut82 говорил проверь массу между двиглом и корпусом не в смысле наличия перемычки а проводимость ее Бывает коррозия на шпильке двигла


Совершенно верно! gpn
Sherhan
Всем спасибо! Вчера поменяли стартер - все завелось. Дело было похоже банально в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы