Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перезаряд...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перезаряд... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
767



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельская область
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 15:49
Ответить с цитатой

Братья, помогайте... Суть проблемы - с некоторых пор пошла такая фигня:
1. Моргает лампа контроля напряжения зарядки (авто- ВАЗ-21099, карб) причем моргает она даже тогда, когда напряжение на аккуме (по цифровому тестеру) 13,8 В;
2. Моргает она, зараза, тем БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ обороты....
т.е если обороты около 850-900, то напруга 14,7-15В (см.п.4), если обороты поднять хотя-бы до 1500, то напруга уменьшается до положенных 13,9-14,0В и на этом рубеже стоит как вкопанная...(это без учета включения/выключения потребителей)
Гену проверил (на предмет КЗ) - все пучком. Осцилоскопа не было - поэтому на предмет обрыва не знаю;
3. Регулятор проверил (при снятии) все работает чики-пуки: отрубает при 14,65 В.....
4. На всякий случай купил новый регулятор. Поставил... Результат тот же, если не сказать хуже... При старом регуляторе было максимум 14,7В, а с новым - до 15В доходит.
5. Обороты выставлены около 1 тыс., ремень - около дела, гену, как говорил, проверил по мере возможности...
Отсюда вопросы:
1. Кто, что может сказать о физике процесса (увеличение напруги при СНИЖЕНИИ оборотов и уменьшение ее же при их УВЕЛИЧЕНИИ) ? Я могу понять когда НЕдозаряд, т.е. гене мощи не хватает....., но когда ПЕРЕ....???
2. Где и что ковырять ???

_________________
ВАЗ-21099
Вернуться к началу
767 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asan



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 16:55
Ответить с цитатой

физика такова: генератор трехфазный, каждая фаза выпрямляется своим плечем "подковы", а контрольная лампа зарядки запитывается от этих фаз через диоды до диодных мостов "подковы".Их 3 штуки, небльшие такие, одним концом цепляются к обмотке генератора- другим соединяются в одной точке и выходят на разъем. Скорее всего один из диодов пробит. Very Happy
Вернуться к началу
asan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
767



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Архангельская область
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2004 17:59
Ответить с цитатой

To asan:

Если я правильно понял, то речь идет о дополнительных диодах...
Так это все проверено: "...Для проверки дополнительных диодов подсоедините провод ?+? от аккумуляторной батареи через контрольную лампу к клемме ?61? генератора, а провод, идущий от ??? аккумуляторной батареи ? к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить. "

Ну не загорается она, падла, и все тут.... Делаю вывод, что дополнительные диоды не замыкают, по крайней мере...(насчет обрыва уже писал - нет возможности (пока) проверить...), а что дальше ???

_________________
ВАЗ-21099
Вернуться к началу
767 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы