Страница 1 из 2
Siers.
Доброго всем времени суток!!!

Что то начал замечать что после зимы былая динамика куда-то ушла... Разгон не такой как раньше... Нет былого подхвата после 3-4 тысяч оборотов....
Даже на 3й. передаче до 100км\ч. разгон какой та вялый вялый.... А если ехать на 4й. передачи... с 80 до 100 разгон ваще не какой cry


Думал что где-то хватил бензина "хорошего"... пару раз заправлялся на не знакомых заправках. Полный бак хорошего 95 не помог.
Потом вспомнил что свечи уже ХЗ. сколько времени ходят... тысяч 30 точно Smile Поменял на новые.... зазор у старых на 40% был больше чем у новых. Побочное действия заправки хорошим бензином., про свечи забываешь напрочь hehe
Замена свечей тоже не принесла желаемого эффекта cry
Старые свечи были без красного налёта., бензин тут не причём оказался....


Попробовал залить промывку инжектора от ликви-моли №1... Результата ожидаемо не было... Свечи на фото выше кстати после промывки...
Снял фильтр тонкой очистки (он новый) продул его... За того что фильтр мокрый, в бензине... сопротивление было конечно, но минимальное.. Так что фильтр чистый!.... Бензонасос качает быстро, без напряга, накачивает нужное давление также быстро как и раньше... так что сеточка думаю чистая...
НО давление в рампе не мерил., нечем было померить(((...

Попробовал отключить ДМРВ.... разницы не какой не почувствовал!... С отключенным ДМРВ загорелся "чек".... После сброса ошибок (снятием клемм аккумулятора) "чек" не загорается, ошибок не выдаёт. Обороты не плавают на педаль газа реагирует правильно. РХХ и ДПДЗ рабочие...

Компрессию тоже не мерил... Машина масла не ест, не дымит, антифриз не уходит, мотор работает ровно.... Так что думаю с компрессией должно быть всё нормально...


Так что скорее всего форсунки???????
110т. пробега... 30-40 из которых в поисках хорошего бензина.... Наверное уже сказываются на динамике.... Я не хочу сказать что машина совсем не едет.... свои 160 едет без напряга.... но вот динамика после зимы явно ухудшилась cry

Кто что ещё может путное посоветовать?....
Ехать ли на диагностику, или же сначала помыть форсунки..... А потом уже ехать на диагностику, если результата не будет...
Если форсунки.... Мыть их или заменить?....
Помыть стоит от 1500 до 2500.... А новый комплект форсунок обойдётся BOSCH 2024 руб. SIEMENS 1839 руб. Кстати. кого предпочесть? И можно ли как нибудь определить которые у меня стоят?

В заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: Siers. (06 Май 2012 17:37), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Забыл добавить..... Воздушный фильтр тоже новый (пробег менее 9т.км) также вынимал, смотрел.... На вид как новый...
alex-7
давление топлива померь
Siers.
Цитата:

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.



Похожи на мои свечи.... фото....

П.С. Давления в рампе на неработающем моторе 3.0 или меньше?
алекс спб
что с метками грм и скока лет дмрв?он не вмасле случаем?
Siers.
алекс спб
С метками ХЗ... не смотрел... Ремень ГРМ+ролики менял прошлым летом, недавно вскрывал кожух... Ремень был нормально натянут и на вид как новый, зубья все на месте и стружки не было.... Комплект Балаково с роликами hehe
Всё работает как и работало раньше, по звуку.... Но на всякий случай обязательно гляну метки!...


ДМРВ заводской... тобеж с 2005 года и 110т. пробега)... но выше писал... его отключение не как не повлияло на динамику...

Когда менял воздушный, масло в гофре не было.... И когда на дороге проверял фильтр тоже масла не заметил...
ksv71
Siers. писал(а):

ДМРВ заводской... тобеж с 2005 года и 110т. пробега)... но выше писал... его отключение не как не повлияло на динамику...


его отключение и не даст идеальной динамики(разницу почуешь только на полностью "умершем" дмрв), ибо эбу переходит на расчет топлива опираясь на сигналы с дпдз, то есть аварийный режим.
точнее "подсевший" ДМРВ можно вычислить сняв ацп и расход воздуха под нагрузкой с него диагностической прогой, ну на край замерив напряжение на нем цифровым мультиметром
DimanZ1
А катализатор еще стоит?
ДМРВ наверно проще взять для пробы с машины кого нибудь из друзей.
skorostnoi
чисти форсунки сам, в магазинах г@$но продают.
Vlad B
Siers.
skorostnoi писал(а):

чисти форсунки сам, в магазинах г@$но продают.


Уже hehe .... Вернее уже всё узнал... Буду чистить WYNN'S Injection System Purge.... Для быстроты, что бы не разбирать не чего....
Если не поможет... уж тогда и буду рампу снимать... смотреть как работают...

DimanZ1
Катализатор стоит.... Недавно менял резонатор.... катализатор как новый, чистенький Pardon
А вот с "взять ДМРВ" сложнее.... У меня знакомых на тазиках не осталось... Все стали толстые и богатые.... тазики более не признают... Зажрались одним словом ROFL

ksv71
Идеальной динамики не даст... Но перейдёт на усреднённые значения.... при такой схеме расход увеличивается в разы... По идее лить бензина должен больше, ехать луче... А в моём случае вообще не какой разницы не было.... только "чек" на приборке загорелся...
Диагностика стоит половину нового ДМРВ... дешевле будет его купить))))


Vlad B писал(а):

МЗ.


У меня 4 индивидуальных модуля зажигания...
skorostnoi
Siers.
зачем фигнёй страдать, снимай рампу сразу, видно будет работают или нет форсунки.
Siers.
skorostnoi
Посмотрю.... Может и сниму для того что бы было более понятно.... Работали они или нет... Может их и мыть не нужно... плюс у них своя сетка тонкой очистки... её тоже проверить помыть не помешает...

Просто лишний возни не охота... хотя времени на даче хватает Pardon
Максим62
.... Я не хочу сказать что машина совсем не едет.... свои 160 едет без напряга....
У меня тоже едет свои 160, только компрессия в третьем цилиндре "0" Smile
Siers.
Максим62
Ну это вряд ли..... на 3х. цилиндрах сложно будет до 160 разогнать...
Когда подыхал модуль зажигания на 1 цилиндре., мотор колбасило не по детски... Ехать и 60 было очень не комфортно.... Пришлось один раз этот модуль покупать в глуши в непонятном магазине запчастей.... Но на удивление модуль оказался вполне себе настоящим и рабочим...
алекс спб
кстати у меня врампе около 1.6бар на х.х.газую-до 2.2 поднимается.пережимаю обратку-до 6 скачет
но машин едет норм
Siers.
алекс спб
Регулятор давления топлива поменяй... На холостом должно быть 2.2 - 2.3....
Может поедет быстрее потом)))

Цитата:

Для постоянного включения бензонасоса кидаем провод от плюса аккумулятора до контакта C колодки бензонасоса. На контакт D подключаем массу.

2. Резко пережимаем обратку. В идеале стрелка должна метнуться к 5 - 6 кгс/см2. Это значит что с бензонасом всё ок. Если этот параметр меньше 4, то светит скорая замена бензонасоса. Если стрелка поднимается медленно, то возможно забиты топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

3. Выключаем насос. Давление топлива должно уменьшится не более чем на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу уменьшается до нуля, то виноват регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса. В этом случае целесообразно заменить РДТ, т.к. это относительно не дорого. Менять бензонасос из-за обратного клапана чаще всего не спешат, хотя стоит.

4. Заводим двигатель. Стрелка манометра может немного дрожать - это нормально. Если стрелка сильно гуляет (до 0.3 кгс/см2), то забита сетка бензонасоса в топливном баке.

5. На заведённом двигателе давление топлива должно быть около 2.3 кгс/см2. При снятии с регулятора давления топлива вакуумного шланга - 3 кгс/см2. Надеваем шланг обратно. При увеличении оборотов до трёх тысячь, давление должно оставаься постоянным, если медленно падает, то это признак изношенного бензонасоса - только замена.

алекс спб
даж покупал новый,ставил ещеодин б-у-непомогло..решил не тратить деньги на брак вмагазах опять-едет и ладно pst
алекс спб
тачила поехала? pst
Siers.
алекс спб
Пока даже не заводилась)... На двинахе по Москве не езжу... в пробках без кондея тяжко...
Закуплюсь всякими промывками и манометрами и буду на даче ковыряться... Там у меня для этого все условия hehe в виде большого гаража... gpn
skorostnoi
Siers.
тормоза не изменились?
Siers.
skorostnoi
Тормоза в порядке.... тормозные цилиндры не закисли, если ты об этом... Машина катится накатом хорошо, не притормаживает... Когда ещё лифортовский тоннель был открыт ROFL ... С 60км. аж до 110 в низу разогналась накатом...

П.С. Задние цилиндры менял прошлым летом смазал спец. смазкой... Передние тоже в полном порядке... тогда же и передние цилиндры протёр и набил пыльники смазкой...
Mihalych78
а вот если матреха тупит после крутозаложенного виража
это к чему?
алекс спб
бенз не взять насосу-тк он утек к другой стенке..частенько так бывает,насос то без стакана
skorostnoi
Siers.
я не про цилиндры, я про усилитель тормозов этот чудик способен многое сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы