Dranik писал(а):а чо у нас профильный отменили?
Во-во, такой же вопрос
По теме - если из недорогого - ставь Кордиант. Хорошая резина для своей цены SUNshineNT писал(а):
ИМХО вовсе не тот случай, чтобы экономить
+100500
на резине не экономят W0LF писал(а):500х4=2000. А это уже цена целого баллона той же Камы или Кордианта.
амтел и кама - редкое г@$но, я это понял, когда данлоп купил. Кордиант не особо далеко ушел... По своей воле русскую резину больше брать не хочу. Амтел на мокром покрытии в юз моментально срывается, а вот данлоп, казалось бы, с почти таким же рисунком в юз на мокром очень сложно сорвать... Брал за 2100 14го радиуса, на 13 он еще дешевле... К слову, на ино по 6 и выше рублей за баллон зачастую стоит...W0LF писал(а):А это уже цена целого баллона той же Камы или Кордианта.
и зачем тебе лишний баллон говнорезины?$@#Y@ писал(а):SUNshineNT писал(а):
ИМХО вовсе не тот случай, чтобы экономить
+100500
на резине не экономят
Экономия это когда покупаешь б/у и сто раз ремонтированную резину. А покупка новой и исправной резины это нормально. И наша резина это разумное приложение к нашей машине. Да и безопасность не только от резины зависит, все механизмы, и тормозные и рулевые и подвеска и трансмиссия тоже вносят значительный вклад. Предлагаете перетряхнуть машину и заменить все эти детали на дорогие импортные? Тогда уж лучше сразу иномарку купить. С подушками и абс. Вот это настоящий комплексный подход $@#Y@ писал(а):на резине не экономят
Присоединяюсь. Сам был в шоке когда однажды пересел с шашей резины на мишлен, причем он бу был.
Вот еще очень понравилось высказывание от Ю. Гейко
Цитата:У вас замечательный двигатель и коробка, вы следите за ними, лелеете их, вы вкладываете в них кучу денег и времени, но если у вас плохие колеса — у вас плохой автомобиль: шумный, тряский, едет, как телега.
У вас отличные упругие подвески, вы заменили амортизаторы, шаровые опоры, и машина идет теперь по любой дороге без малейшего стука, но если у вас плохие колеса, у вас все равно плохой автомобиль: он весь вибрирует, детей тошнит на заднем сиденье, он рыскает при торможении и трясется, как лихорадочный, при разгоне.
У вас старенький двигатель и обшарпанный салон, подвески еще дышат, кузов уже прихвачен ржавчиной, но все «торчат» от вашей машины и утверждают, что она идет по дороге, как иномарка: плавно, бесшумно, без малейшей вибрации, — это потому, что у вас хорошие колеса.
просто андрей писал(а):Экономия это когда покупаешь б/у и сто раз ремонтированную резину.
я бы лучше б/у еку или бридж взял, честное слово, чем новую каму или амтел novchik74 писал(а):Какую предпочесть из недорогих на девятку?
Больше ста редко езжу.
Хотя бы пару придётся приобрести новую на перед.
Забанить наглеца