Страница 2 из 2
Siers.
И так.....
Сходил я померил давления топлива в рампе....
Зажигание включаю.... Давление быстро прыгает до 3.0 атмосферы, насос выключается и давление плавно падает... Завожу мотор.... давление прыгает до 3.9 атмосферы и держится... На газу доходит до 4.0 атмосферы....
По началу меня такое давление удивило..... А потом я ещё больше удивился wwow У меня нет обратки и регулятора давления топлива wwow hehe На рампе.... оно у меня оказывается в насосе, в баке...
Короче вот такая система у меня...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Промыть инжектор проще простого короче... Даже обратку затыкать не нужно hehe
Покатался немного, пожог резину hehe На ручнике колёса вращаются, дым идёт gpn Но разгон вяловат... Так что думаю промывка форсунок должна помочь...


skorostnoi
Нее... ВУТ не шипит и не ругается... Усилие такое же как и всегда... На холостом ходу при нажатие на тормоз, обороты вообще не как не реагируют на это... Не оно короче)
Алексей063rus
ситуация такая же.
динамика стала меньше.
и усилие на педаль тормоза увеличилась(тормозит норм,но давить сильнее приходится).
что это может быть такое?

Последний раз редактировалось: Алексей063rus (07 Май 2012 23:33), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Алексей063rus
Теперь понял....
То что усилия для торможения теперь нужно больше... говорит об неисправности ВУТа....
Я так же купил левый ВУТ.... Вроде не шипит а усилия для торможения на 30%-40% больше нужно....

А вот как такой ВУТ может повлиять на динамику... я ХЗ... Когда поставил этот левак, ухода динамики не почувствовал... Гонял весь день, пытался понять.... показалось мне или нет... В итоге поставил старый и сразу понял что новый был поддельным!

Может тут 2 проблемы накопились... ВУТ подустал и форсунки засорились Pardon
Или эти проблемы как-то резко возникли?
Archangel
Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?
skorostnoi
Archangel писал(а):

Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?


учтите тормоза ОЧЕНЬ жёсткие!
Siers.
Archangel писал(а):

Попробовать отключить ВУТ (заглушить вакуумный шланг) и проверить динамику, а?


Ещё найти большое безлюдное место с длинной дорогой... и проверить ручник hehe
Archangel
Ну так понятно, не на МКАДе. Smile Тормоза будут дубовые, как на ГАЗ-51. Но понять то, что ВУТ ни при делах, вполне можно.
Siers.
И так...
Помыл немного инжектор промывкой WYNN`S.... Но правда плохо cry Колхозным способом из бутылки и давлением из колеса не получилось достичь нужного давления... Машина работала не уверенно... а как давление падало машина глохла...
Так что буду искать бензонасос и пробовать заново.... Не у кого случайно не завалялся???... В аренду может кто даст hehe

НО!.... даже с таким колхозным вариантом машина поехала луче!... Не совсем конечно так как хотелось... но разница ощутима.
Буду менять ДМРВ, посмотрю как поедет с новым. Если также всё будет, будет запасным...

Поиск мощности и приёмистости продолжается bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы