Страница 1 из 1
VVVVVV
Уважаемые господа. Я понимаю, что секретки дело сугубо индивидуальное, но хотелось бы знать, какие существуют способы (может кто-то сам пробовал) сделать эти секретки, самостоятельно придуманные и установленные своими руками.
Поделитесь опытом, кому не жалко, все же можем оказаться в качестве жертвы. Я, например, в теории знаю, что можно установить тумблер на бензонасос, но это обходится баллоном под давлением. Я не технарь как Пепелац, например, и мне самому сложно сообразить. Я лучше нарисую законную схему минимизации налогов с использованием оффшорных зон.
OlegD
VVVVVV писал(а):

Уважаемые господа. Я понимаю, что секретки дело сугубо индивидуальное, но хотелось бы знать, какие существуют способы (может кто-то сам пробовал) сделать эти секретки, самостоятельно придуманные и установленные своими руками.
Поделитесь опытом, кому не жалко, все же можем оказаться в качестве жертвы. Я, например, в теории знаю, что можно установить тумблер на бензонасос, но это обходится баллоном под давлением. Я не технарь как Пепелац, например, и мне самому сложно сообразить. Я лучше нарисую законную схему минимизации налогов с использованием оффшорных зон.


Да все обходится Smile Тет таких секреток, которые нельзя обойти. Ну если хочется можешь поставить тумблер на датчик ХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.п. чем больше датчиков тем меньше вору захочется заниматься переборкой проводки. Самый лучший способ это - установить секретку куда-нибудь поглубже в штатную проводку и перепаять платы основных датчиков, чтобы при подключении паука ничего не работало. Но это практически не реально, да и при поломке датчика в дороге можно получить еще тот геморой. Лучше страховаться или зарабатывать столько денег, чтобы машину покупать с одной зарплаты Smile .
realist
всем понятно, что их может быть бесконечно много. Но если для примера.... Одно время у меня стоял переключатель в разрыве одного из проводов, ведущих к реле включения стартёра (не путать с реле стартёра, которое ещё называют втягивающим). тумблер стоял с обратной стороны спидометра. т.е. я засовывал туда всю руку через низ, нащупывал переключатель и включал его. Плюсы: 1) обычно так или иначе блокируется система зажигания, и угонщик менее ожидает встретить блокировку системы пуска. 2) в случае поломки движок не заглохнет посреди дороги. 3) в этом проводе ток находится очень короткий период времени, поэтому в пути исключено, что где-то начнёт коротить, даже в случае нарушения изоляции и примыкания к массе.
Елена7
А по-моему своя секретка самое лучшее. Все эти гаранты легко устраняются угонщиками (знаю не по наслышке),не спасает ничего (за исключением страховки). А свою секретку найти не просто,надо же знать где она установлена. А то что устанавливают в сервесах-все одно и тоже и все давно известно.Паук-слишком дорогое удовольствие,как правило его используют при угоне дорогих иномарок.
cardinal
можно поставить много разных секреток, мне нравится следующий вариант. Покупается беспроводное реле, типа Hock-Up или Wait Up (могу неправильно написать, не помню), ставится в разрез любой цепи, управление идет плюсом по штатным проводам, малюсенькую кнопочку можно запихать куда угодно, хоть в личинку замка зажигания микрик поставить.....
сложнее сделать многооперационную систему блокировки опять же любой цепи, как то садишься в машину, нажимаешь кнопку стеклоподьемника, затем правый поворот, а затем обогрев стекла (например), потом только включается зажигание, либо идет питание на мозги, либо еще что....
а самое простое = спрятать тумблер глубоко-глубоко, с тумблера пустить минус на реле, которое должно разрыватькакую-либо цепь, важно только чтобы реле было установлено рядом со штатными таким же методом крепления, лабы не отличить его от штатных.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы