Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со сцеплением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Непонятки со сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murtas



На форуме 11 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 21:03
Ответить с цитатой

Утром забрал авто со стоянки, поехал и стало сцепление буксовать, до этого было все нормально. Полез под капот и отпустил капроновую гайку на тросу сцепления, брать стало в низу, а то было совсем в конце хода педали... Кто что может сказать..
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 8 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Май 2012 22:28
Ответить с цитатой

От регулировки троса это не зависит.
Ехать на СТО и менять сцепление.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Май 2012 11:25
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
От регулировки троса это не зависит.

это почему? Если педаль "брала" в самом вверху сцепление запросто может буксовать. имхо. Автомат-автоматом, но если регулировка помогла, значит дело в ней.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:03
Ответить с цитатой

задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:08
Ответить с цитатой

demians писал(а):
задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?

при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:11
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
demians писал(а):
задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?

при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.

а может выжимной?

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:20
Ответить с цитатой

demians писал(а):
когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было

Раньше - это до 10-20тыс.км? Это вазовская кпп, она ещё и тарахтеть может(должна) на холостых. Чем тише движок тем лучше слышно.
SM23 писал(а):
а может выжимной?

Нажать надо на педаль сцепления, чтобы нагрузка была на выжимной.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:27
Ответить с цитатой

Попадались тут истории, когда в подобном шуме якобы оказался виновен выжимной. Чесно гря не очень верится. А вот подшипники валов шумят на ПП кпп только в путь! Сам выбирал новое авто именно по этому критерию. Из двух экземпляров у одного коробка шумела, у другого беззвучна (тьфу*3).
А выжимной именно при выжиме и свистит/гудит. При включенном сцеплении он не нагружен.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:05
Ответить с цитатой

зашумело с 29 тыщ))) то есть подшибники кпп шумят, если смысл ехать в сервис, машина на гарантии, что требовать менять?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:17
Ответить с цитатой

demians писал(а):
если смысл ехать в сервис

имхо нет. Куда более выраженные косяки отказываются лечить, а тут шум не влияющий ни на что...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 10 лет
Сообщения: 246
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:29
Ответить с цитатой

для чего тогда вообще эти сервисы, за что они деньги получают
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 10:48
Ответить с цитатой

demians писал(а):
для чего тогда вообще эти сервисы, за что они деньги получают

не, ну так сразу то может и не надо. Просто шум подшипников кпп реально конструктивный косяк, реально не на что не влияет и реально вылечить можно только тщательным подбором комплектующих. Другими словами на сервисе этим никто заниматься не будет. А новая кпп может шуметь с новья или со временем.
Другой вопрос, когда по гарантии отказываются менять узлы с явными дефектами.
Но ты попробуй. Может и махнут тебе коробку. Может и шумит она у тебя так, что уши закладывает...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 15:52
Ответить с цитатой

demians
имхо не трать время, скажут "у всех шумит", "Шум в норме", "После первой зимы опять все зашумит" итд. + гарантия на подшипники 1 год.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 07:18
Ответить с цитатой

Сцепление стало схватывать в самом верху педали, помимо этого стало сложно плавно трогаться, т.е. либо резко, либо с перегазовкой и медлено. Ход педали между включенным и выключенным сцеплением стал очень мал.
При большой нагрузке сцепа не буксует.
Ранее при выжеме сцепы постоянно щекал автомат натяжения троса, сейчас щелкать перестал.
Если бы не автомат, то я бы просто подтянул тросик на вилке сцепления.
Вот и не знаю, либо сцепа на гране издыхания, либо автомат натяжения глючит. Или может быть подтянуть трос на вилке сцепы и ездить дальше?
Пробег почти 70т.км, сцепа не менялась.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 11:21
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Сцепление стало схватывать в самом верху педали
Педаль нажата до конца - так? На вилке сцепы попробуй натянуть.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2012 13:04
Ответить с цитатой

Alex_2114
попробуй пошурудить трос со стороны коробки, сними его, и толкай и вытаскивай трос, при этому услышишь как отрабатывает натяжитель. Затем по иснтукции
Цитата:
1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние. При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Лично у меня с завода стояло не фига не 27, когда выставил так схватывать стала по середине, уже несколько раз щелкал натяжитель, но хвататет в середине.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 18:19
Ответить с цитатой

На вилке было около 10мм. Штока в автоматическом натяжителе не было видно. Выкрутил у вилки около до 25мм, до конца резьбы. После нажатий на педаль сцепления в натяжителе появился шток, практически по всей длине корпуса. Педаль осталась на том же уровне.
По ощущениям стало чуть по лучше.
У меня растянулся трос сцепления или это признак скорой кончины диска сцепления?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 19:08
Ответить с цитатой

Alex_2114
ну 70 ткм, это уже нормальный пробег, если автомат уже отщелкал весь запас то скорее всего сцепу менять, сомневаюсь что трос сильно тянется, это же не ручник.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2012 21:13
Ответить с цитатой

mdiman21043
Сцепление под сильной нагрузкой еще хорошо тянет, нет намека на пробуксовку. Но по всей видимости до весны не дотяну, придется зимой менять сцепу.
Был опыт перебора КПП в гараже при температуре -35 на улице. Становится жутко, что в подобных условиях придется заново лезть в яму.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 13:21
Ответить с цитатой

Alex_2114
А теперь у вилки накрути барашек 5мм, трос 'натянется'(если есть свободный ход педали).

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы