Стук гидрика на горячую |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
yura104![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: киев
Авто: 21104
|
Пробег 27тык. После замены масла Mobil 10w40 (брал в литровых доливухах так-как с прошлой замены осталось около 1,5 литра) и мановский фильтр (с новья лил только это) начал замечать цоканье на прогретом двигателе, хотя зимой в -25 на таком же масле было тихо даже на холодную. Забил.Но жопой чую масло палево, хотя на цвет и запах вроде норм. Проехал уже около 1тыка на нем и заметил что когда двиг прогрелся до рабочей температуры появляется стрекот глуховатый гидрика в одном цилиндре под сброс газа. Посоветуйте или отговорите Как подлечить??? 1 Есть фильтр новый (стремноватый подогнали пацаны, какой производитель не помню но не айс) хочу его попробовать поставить мож МАНН говеный, хотя лампа гаснет моментально и стучит только один, все остальные молчат. 2 Подкинуть свечи другие, чем черт не шутит... 3 Если п.1и 2 не принесут никаких результатов, хоть я особо и не надеюсь, что все так просто обойдется, то: а) замена масла (здесь 2 вопроса: 1 - какое лить по вязкости? Может пожиже линуть??? 5в40 или 5в30??? или все же 10в40 но взять из бочки. Вообще-тто интересно какое масло для гидров получше жиденькое или погуще???; 2 - промывать или нет? Если да то чем? Пятиминуточкой потом промывочным?? Но промывки не признаю, и двиг ни разу не промывался за 27 тыков с момента покупки. Масло менялось каждые 6 - 8 тык); б) перебирать. Но с деньгами туго и хотелось бы как0то подлечить.. PS Извиняюсь за ![]() _________________ не спорь с дураком, опустит до своего уровня, а потом задавит опытом |
||
|
|||
![]() |
|||
Siers.![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2070
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
|
Перебирать что? двигатель ![]() Хернёй не страдай... а для начала поменяй масла и фильтр.... вариант правда с нынешними ценами тоже не особо бюджетный... Мыть или нет... Как говорится... на вкус и цвет... Я вот каждый раз промывку заливаю... масло зато потом светлое... Меняю его по цвету... начало темнеть, замена... Ходит 9-10 тысяч до потемнения... На второй машине 21213 нива... залил промывку ЛАВР мягкого действия... за 200-300км. до замены масла которая льётся... Потом вскрыл клапанную крышку для регулировки клапанов... Головка очень хорошо отмылась.... нагара значительно меньше стало! После такой промывки заливаю 4х. литровую промывку что бы вымыть всю муть... Я лично лью 5W40 круглый год... и в двинаху и в ниву... Полёт нормальный... на ниве уже 170т.... хотя многие нивоводы жалуются что нивский мотор и 100т. не ходит... _________________ http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif |
||
|
|||
![]() |
|||
skorostnoi![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 499
Авто: 2112 1.5 16v
|
|||
|
|||
![]() |
|||
al08![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 2701
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
После замены масла на Mobil синтетику стал стучать гидрик на горячую.Поменял масл.фильтр - стук пропал на 2 недели, потом опять застучал.В итоге через 2000км заменил масло на п/синтетику ZIC A+ и вот уже больше 30000км тишина.Видно Mobil паленый попался.Mobil за 2000км сожрало полуровня,а на ZIC держится верхний уровень от замены до замены. _________________ ![]() блог |
||
|
|||
![]() |
|||
yura104![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: киев
Авто: 21104
|
|||
|
|||
![]() |
|||
yura104![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: киев
Авто: 21104
|
У меня от замены до замены поджирает 5-7 мм по щупу. Но я и покрутить в районе 4-4.5 люблю. Списываю на это.Синтетику не лил ни разу. Постоянно мобил 10в40. _________________ не спорь с дураком, опустит до своего уровня, а потом задавит опытом |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|