Страница 1 из 2
Владимир5
Купив замки "птимаш" на ВАЗ2170 ПРИОРА и поменяв их возникли вопросы:
- На замках "Птимаш" выбито ВАЗ2108, а на родном замке ВАЗ2170. Это нормально?

- Бесшумный болт имеет отверстие под обычную крестовую отвертку, а родной под звездочку. Это так и должно быть?

- Водительская дверь, при закрытии, начала немного задевать о болт (обшоркав немного краску на двери). Регулировочных прокладок нет. Что делать?

PS: Может лучше установить другие (посоветуйте?) , например, фирмы Лаки (Димитровград)
Павел_2114
Владимир5 писал(а):

Водительская дверь, при закрытии, начала немного задевать о болт


Может болт не до конца закрутился?
Владимир5 писал(а):

PS: Может лучше установить другие (посоветуйте?) , например, фирмы Лаки (Димитровград)


Так ПТИМАШ то же Димитровград Wink
Dranik
Павел_2114 писал(а):

Так ПТИМАШ то же Димитровград


кто сказал?
Берём Птимаш и на замке выбито П,
берёшь Дааз и выбит логотип Дааз,
где одно и тоже?
kotmu
С бесшумными болтами петли дверей умирают быстрее. Особенно если есть шумка (т.е. дверь тяжелая).
Владимир5
kotmu писал(а):

С бесшумными болтами петли дверей умирают быстрее. Особенно если есть шумка (т.е. дверь тяжелая).



Что тогда можете порекомендовать?
kvn73
Dranik писал(а):

Павел_2114 писал(а):

Так ПТИМАШ то же Димитровград


кто сказал?
Берём Птимаш и на замке выбито П,
берёшь Дааз и выбит логотип Дааз,
где одно и тоже?


как житель димитровграда могу сказать и птимаш и дааз делают в димитрвграде, только дааз эти замки собирает в колонии(дает подработать). качество у дааза получше
kvn73
Владимир5 писал(а):

Купив замки "птимаш" на ВАЗ2170 ПРИОРА и поменяв их возникли вопросы:
- На замках "Птимаш" выбито ВАЗ2108, а на родном замке ВАЗ2170. Это нормально?

- Бесшумный болт имеет отверстие под обычную крестовую отвертку, а родной под звездочку. Это так и должно быть?

- Водительская дверь, при закрытии, начала немного задевать о болт (обшоркав немного краску на двери). Регулировочных прокладок нет. Что делать?

PS: Может лучше установить другие (посоветуйте?) , например, фирмы Лаки (Димитровград)



разницы никакой, только на болте от 2170 втулку бесшумную можно поменять, а на 2108 я нигде их отдельно не видел.
чтобы не задевала дверь о болт, надо регулировать сам кронштейн, в который вворачивается болт. но процесс тяжелый, нужна ударная отвертка, так не вывернешь винты крепления
другой фирмы не бери- г... полное. сам недавно менял и купил какой то конторки, вся пластмасса(которая и выполняет функцию бесшумности) слетела.
Dranik
kvn73 писал(а):

чтобы не задевала дверь о болт, надо регулировать сам кронштейн, в который вворачивается болт. но процесс тяжелый, нужна ударная отвертка, так не вывернешь винты крепления


+1
долго да, но всё же всё доступно .
Владимир5
kvn73 писал(а):

Владимир5 писал(а):

Купив замки "птимаш" на ВАЗ2170 ПРИОРА и поменяв их возникли вопросы:
- На замках "Птимаш" выбито ВАЗ2108, а на родном замке ВАЗ2170. Это нормально?

- Бесшумный болт имеет отверстие под обычную крестовую отвертку, а родной под звездочку. Это так и должно быть?

- Водительская дверь, при закрытии, начала немного задевать о болт (обшоркав немного краску на двери). Регулировочных прокладок нет. Что делать?

PS: Может лучше установить другие (посоветуйте?) , например, фирмы Лаки (Димитровград)



разницы никакой, только на болте от 2170 втулку бесшумную можно поменять, а на 2108 я нигде их отдельно не видел.
чтобы не задевала дверь о болт, надо регулировать сам кронштейн, в который вворачивается болт. но процесс тяжелый, нужна ударная отвертка, так не вывернешь винты крепления
другой фирмы не бери- г... полное. сам недавно менял и купил какой то конторки, вся пластмасса(которая и выполняет функцию бесшумности) слетела.



СПАСИБО за подробный ответ.
Отвертка ударная есть, но вроде этот болт затянут сильно, а чтобы уменьшить зазор это еще сильнее нужно затянуть или что сделать? Напоминаю никаких прокладок не установлено. nea

Попробую, если не получится самому решить проблему, в сервис заехать.

И повторюсь: Бесшумный болт (с белой пластмассовой или как её там вставкой) имеет шлиц под обычную крестовую отвертку , а родной под звездочку. Это так и должно быть?
Павел_2114
Владимир5 писал(а):

И повторюсь: Бесшумный болт (с белой пластмассовой или как её там вставкой) имеет шлиц под обычную крестовую отвертку , а родной под звездочку. Это так и должно быть?


Этот болт с другой резьбой,на приору не подойдет.
Сам такое проходил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301500&highlight=
Но у меня 21114,а вот замки оказались приоровские,с очень удобными для откручивания "звездочками" Smile
Dranik
Павел_2114 писал(а):

Этот болт с другой резьбой,на приору не подойдет


+1
бесшумные болты на Самаре и Приоре разные.
Lev_Ekb
kotmu писал(а):

С бесшумными болтами петли дверей умирают быстрее. Особенно если есть шумка (т.е. дверь тяжелая).



На чем основано данное умозаключение?
Сергио
автор, ставь родные замки на место. с этими бесшумными болтами, замками у меня все двери в петлях разболтались.
Dranik
Сергио писал(а):

автор, ставь родные замки на место. с этими бесшумными болтами, замками у меня все двери в петлях разболтались.


ты сам то понял чо написал facepalm facepalm facepalm
5 лет езды на том же автопроме с безшумными болтами и замками и чо то все петли как были с завода так и есть по сей день.
Может надо петли смазывать по реглементу а не спущеные колёса в разбитым петлям приписывать.
Владимир5
Dranik писал(а):

Павел_2114 писал(а):

Этот болт с другой резьбой,на приору не подойдет


+1
бесшумные болты на Самаре и Приоре разные.



Т.е. как я понял, если болт не Приоровский, то он просто не подойдет?

Как отрегулировать самому зазор между дверью и кронштейном, который крепится этим бесшумным болтом (уд. отвертка имеется)?

PS: очень много разных советов, но в большей степени ориентируюсь на ваши. Спасибо, что заглянули в мою тему.
Dranik
Владимир5 писал(а):

Т.е. как я понял, если болт не Приоровский, то он просто не подойдет?


да,он даже вроде по резъбе непойдёт.
Владимир5 писал(а):

Как отрегулировать самому зазор между дверью и кронштейном, который крепится этим бесшумным болтом (уд. отвертка имеется)?


под кронштенй подкладываются вырезаные заранее пластины и тем самым этот кронштейн приближаем в самому замку на двери.
Про это ты имеешь ввиду?
Владимир5
Dranik писал(а):

Владимир5 писал(а):

Т.е. как я понял, если болт не Приоровский, то он просто не подойдет?


да,он даже вроде по резъбе непойдёт.
Владимир5 писал(а):

Как отрегулировать самому зазор между дверью и кронштейном, который крепится этим бесшумным болтом (уд. отвертка имеется)?


под кронштенй подкладываются вырезаные заранее пластины и тем самым этот кронштейн приближаем в самому замку на двери.
Про это ты имеешь ввиду?



Да, про эти пластины. Но их уже нет, а край кронштейна задевает дверь.
Dranik
Владимир5 писал(а):

Да, про эти пластины. Но их уже нет


я их сам вырезал из тонкой оциковки , прикладывал сам кронштейн -очерчивал и вырезал, дырки высверливал.
и потом подкладывал так чтобы этот кронштейн был не так далеко от самого замка на двери.
Upitep
Владимир5 писал(а):

- Водительская дверь, при закрытии, начала немного задевать о болт (обшоркав немного краску на двери). Регулировочных прокладок нет. Что делать?


Лучше фотку в студию. Со слов я понимаю, что головка болта сейчас находится не "заподлицо" с кронштейном замка? Так значит болт не подходит, если не удалось посадить его на место.
kotmu
Lev_Ekb писал(а):

kotmu писал(а):
С бесшумными болтами петли дверей умирают быстрее. Особенно если есть шумка (т.е. дверь тяжелая).


На чем основано данное умозаключение?


на опыте.
кроме того, дверь висит на 2-х петлях, а край двери противоположный фиксируется только замком. Когда стоит бесшумный болт дверь в этом месте гуляет.. соответственно и по петлям нагрузка возрастает.
Слишком слабый кузов и никудышные петли. Для меня петли на ВАЗе - самая большая головная боль........... facepalm
Dranik
kotmu писал(а):

Для меня петли на ВАЗе - самая большая головная боль...


просто надо с нова было незапускать.
Ведь петли то от чего мрут?
от того что их несмазывают, а смазыват то их надо и в регламентных работах это есть.
Сергио
Dranik, постом выше kotmu все правильно написал. И дело тут не только в смазке...
п.с. петли смазывались с новья.
Dranik
Сергио писал(а):

п.с. петли смазывались с новья.


сколько раз и через какой период?
Сергио
частенько, делаю как в теме:"Ликбез по смазыванию петель", масло, шприц, иголка...
Dranik
Сергио писал(а):

частенько


ну сколько частенько? раз,два, 10,50?
сколько за период владения авто?
видишь ли, понятие частенько у всех разное, для кого то частенько это раз в год а у кого то частенько раз в месяц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы