Страница 1 из 1
Dolph
Проблема:
Вчера обнаружилась проблема - при ХХ залипают обороты, причем хитро. Во первых, не сразу, а когда поездил, т.е. педаль газа потрогал. Во-вторых, встаешь на светофоре, обороты около 800, потом слегка бац и 1000 или 1100, потом может вернуться, а может и нет, может и вверх полезть. А может и вовсе про переключении на нейтралку обороты останутся как когда на передаче ехал - 3000, 3500, 4000. Иногда держит, иногда обороты ползут вверх.
Перегазовкой не лечится. Кто что думает?

Подозреваю РХХ. Я могу в гарантию ломануться, но может там просто чего почистить нуна? Где этот РХХ есть-то?

Спасибы.
Pepelatz
На движке 2111 (как на 2112 не знаю, но думаю так же) РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ. Смотреть надо встав у правого переднего колеса автомобиля. Его можно снять, промыть его посадочное место, и поставить обратно. Аккуратно, там есть кольцевой резиновый уплотнитель, его легко или потерять или он может остаться в патрубке. Если всё как и было - поменять. Мне помогла замена.
Удачи!!!
ЕЖ
Как заходишь на лево в низ
Или точней как написал
Pepelatz писал(а):

РХХ расположен в дроссельном патрубке. Ориентируемся по тросику газа. Находим сектор тросика, теперь находим диаметрально противоположную сторону дроссельного патрубка (т.е. другой конец оси дросселя). Там пучек проводов торчит - это Датчик положения дроссельной заслонки. Теперь топаем ниже и видим черный цилиндр с проводами (крепится на двух винтах), почти под ДПДЗ. Это и есть РХХ.

Pepelatz
Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ
vli50
Pepelatz писал(а):

Во, картинку нашел (для 2111 двигла)

поз. 24 - РХХ


Ну, ты даешь!!! Чтоб все так всегда отвечали!
Пошел сканировать свою книжку по 2110.
Dolph
Спасибо огромное за такие ответы, даже с картинкой для неопытных (т.е. для меня). Очень благодарен! На выходных буду ковырять Smile
Shtirlits
Не торопись. Это скорее всего не РХХ а ДПДЗ. Впрочем они там рядом Smile Проверь оба Smile
Pvsh
Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?
afil
Pvsh писал(а):

Добрый день
У меня похожий случай, Ваз 2112, 16 клапанный двигатель, пробег 6000 км., при переключении передачи и отжатии сцепления, обороты увеличиваются на 500-700 об. (т.е. до 3000-3500 об.), а потом если я не включаю передачу, через 2-3 секунды падают до рабочих оборотов.
На станции по гарантии заменили ДПДЗ и РХХ, проблема осталась, прежде чем снова ехать на станцию, хочу спросить у Вас совета.
Может у кого так уже было? Чем лечили?



Мне знакомый мастер при аналогичных симптомах (тоже 21120 16 кл 2003 г.в.) просто отрегулировал и смазал тросик привода ДПДЗ
Dolph
Посетил гарантию.
Выяснилось, что виноват ДПДЗ, который и был заменен. При неисправности РХХ симптомы немного другие - обороты сами увеличиваются до 1500-2000, потом падают до нормальных, потом опять увеличиваются и так до бесконечности :ooo: (это все со слов мастера, сам с таким пока не сталкивался).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы