Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2104 Просто перестала заводиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2104 Просто перестала заводиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mv-baik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 17:13
Ответить с цитатой

Добрый день! Иж 21041 с двигателем 21067i евро-3 2011 года. Сегодня целый день ездил нормально, но под вечер подъехал к супермаркету, а завести уже не смог - крутит, но не схватывает, а если заводить с выжатым газом, то через три-пять секунд даже крутить перестает. Аккумулятор хороший, бак не пустой. До дома добрался на удавке. Прошу помощи в диагнозе!
Единственная зацепка - когда в последний раз останавливался, видимо заполошный под конец дня был - не заглушив двигатель ручник поднял, и сцепление отпустил, в итоге получил достаточно резкий останов двигателя.
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 17:44
Ответить с цитатой

Можно выкрутить свечу надеть на нее провод прислонить надежно к массе и заводя поглядеть есть ли искра (можно все сразу так проверить для верности). Дальше уже будет видно куда копать. Тут или нет искры или топливо не идет.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 08 Май 2012 20:20
Ответить с цитатой

я в инжекторе больно не знаю, но слышал что единственный датчик без которого даже не завестись это ДПКВ. без всего остального авто прекрасно ездит, если конечно топливо ссыт и искра бьёт
_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mv-baik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 07:42
Ответить с цитатой

Всем еще один добрый день! Проверил свечой на массу - искры нет даже слабой. Затем по книжке проверил напряжение на клемме "15" питающей колодки модуля зажигания - 2,2В вместо нормальных 12В. Где дальше копать, ребята? Книжка рекомендует проверить цепь питания модуля зажигания, ЭБУ и аккумулятор. Если с аккумулятором все ясно - 12,5В, то с цепью и ЭБУ сложнее...
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 09:36
Ответить с цитатой

mv-baik
Под бардачком есть панелька где стоят два реле три предохранителя. Одно реле бензонасоса а второе подает питание на датчики в том числе и на катушку зажигания на ее 15 вывод (выход реле 87 контакт там 12 вольт появляется после поворота ключа, вход 30 контакт через предохранитель (который на этой панельке) напрямую с аккумулятора там 12 вольт всегда, обмотка реле - 85 86 между ними 12 вольт появляется при повороте ключа и пропадает через несколько секунд после поворота ключа в положение выкл). Управляет этим реле ЭБУ. ну соответственно проверить что появляется на его обмотке при повороте ключа и на его контактной группе.
Как бы для справки: Те три предохранителя отвечают - Один за питание ЭБУ, - второй за питание бензонасоса, - третий за питание всей обвески ЭБУ (датчики, катушка...) чем и управляет это самое реле
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv-baik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 10:25
Ответить с цитатой

D_K_
Перво-наперво увидел сгоревший предохранитель который идет к клемме "30". Он на 7,5 как я понял. В запасных были только на 10, поэтому снял на 7,5 с противотуманок. Попытка завестись - бесполезно. Далее по схеме - на "30" - постоянно 12,5. Между "85" и "86" при включенном зажигании и в течении пяти секунд после его выключения - 12,0. На "87" при включении зажигания - знакомые 2,2.
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 11:17
Ответить с цитатой

Остается поменять реле. Видимо подгорел его контакт во время замыкания. И поэтому с 30-го на 87 напряжение при срабатывании реле не проходит. Как временную меру если нет запасного можно поставить реле из "черного ящика" от включения фар
Далее как запустится визуально поглядеть целостность проводки под капотом. Предохранитель просто так не сгорает видимо где то подкорачивает может поплавилась или перетерлась и вероятно повторение

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Май 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mv-baik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 11:26
Ответить с цитатой

Все, завелась! ДК тебе огромное спасибо и за помощь и за ликбез!
И с праздником, кстати!

Поставил реле с фар, завтра новое куплю. И обязательно посмотрю проводку, к тому же через две тысячи километров на плановое ТО ехать, спецы тоже посмотрят.
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 11:47
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Остается поменять реле.

И сбросить ЭБУ ...
Многие ЭБУ (Бош , Микас ) после 3-х неудачных попыток запуска двига ... блокируют включение некоторых ИМ (МЗ , форсунки) .
Нужно сбросить ЭБУ - скинув на пару минут клемму с АКБ (в большинстве случаев помогает)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prapor_Tula87



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21041-30
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 10:38
Ответить с цитатой

Ребяты, хелп cry
Дабы не создавать отдельную тему напишу здесь.

Машина ВАЗ 21041-30 2009года выпуска Инжектор. Пробег 29500

Ездила норм. Месяц назад сделали ТО.
3 дня назад предки вернулись с дачи, я через пол часа сел за машину и она заглохда при выезде со стоянки. Потом завелась и через 5 минут поездки снова заглохла. Поправил клевы на АКБ, проверил контакт на свечах. Вроде завелась - поехали. Через 10 мин снова глохнет и больше не заводится.

Вчера завели с утра - работает, проехали через весь город, т.е. 30 мин езды - заглохла и не заводится.

Отбуксировали на сервис, компьютерная диагностика показала ошибку клапана атсорера. Ок. Дошел до магаза, купил новый за 305руб. Поставили новы, а на нем другая ошибка "Клапан всегда открыт". Масте и погазовал и все там чего-то подкрутил эта ошибка на наом клапане остается. Решил поставить старый - хренакс, а на старом ошибки нет. ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. И вроде машина заводится. Че было х.з. Я сел за руль, выезжаю с сервиса - она опять глохнет, зову этого мастера. В общей сложности мастер ковырялся 3 чса и точно так и не смог определить неисправность. Он уже и контакты кое-где проверил и ДПКВ(показал мне что это), но с ним все в норме и сказал разве что пробовать менять еще раз этот клапан атсорбера. Но зачем, спросил я, ведь на старом сейчас никакая ошибка не показывается...

В итоге машина опять завелась и через 2 км. дороги заглохла.

Я сначала грешил на хреновый бензин, залитый отцом. Сходил на заправку, купил 10л 95-го. Залил его в бак к тем 10-15 литрам 92-го, что в нем были - не помогло...

Глохнет на холостых оборотах, т.е. н месте, но как-то не постоянно. Мастер сказал, что если бы вышел из строя датчик холостого хода, то она совсем бы не заводилась и глохла бы сразу, а не так как у меня - то работает, то глохнет.

Когда машина глохнет, она как бы задыхается, но дергается не сильно, а слегка совсем...

Подскажите - куда копать? Датчик какой-нибудь, эл.контакты, бензонасос, зажигание..? И хороший сервис по жигулям, с ответственными и опытными ребятами в Туле.

Очень на вас надеюсь...
Вадим.

_________________
Машине 4 года, а проблем с ней как с 10-ти летней...
ВАЗ 21041-30 инжектор
Вернуться к началу
Prapor_Tula87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prapor_Tula87



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21041-30
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 12:14
Ответить с цитатой

Только что узнал, подаче топлива. Для этого необходимо открутить гайку, которя рядом с клапаном атсорбера где-то. Открутили, включили зажигание - подачи топлива нет, а должна быть... Что дальше?
_________________
Машине 4 года, а проблем с ней как с 10-ти летней...
ВАЗ 21041-30 инжектор
Вернуться к началу
Prapor_Tula87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 12:17
Ответить с цитатой

а дальше бензонасос
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prapor_Tula87



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21041-30
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 16:03
Ответить с цитатой

Проблема устранена.
Оказалось, как и прошлым летом отошел контакт под передним пассажирским сиденьем. Там провод, подающий питание на бензонасос проходит. И у него там какая-то небольшая фишка. Вот она разъединилась. Провод был практически в натяжку. Нарастили его и соединили - все гуд dns4

_________________
Машине 4 года, а проблем с ней как с 10-ти летней...
ВАЗ 21041-30 инжектор
Вернуться к началу
Prapor_Tula87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 15:50
Ответить с цитатой

Повезло... У нас на рабочей Газели пришлось насос менять, симптомы те же были.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы