Страница 1 из 1
mv-baik
Добрый день! Иж 21041 с двигателем 21067i евро-3 2011 года. Сегодня целый день ездил нормально, но под вечер подъехал к супермаркету, а завести уже не смог - крутит, но не схватывает, а если заводить с выжатым газом, то через три-пять секунд даже крутить перестает. Аккумулятор хороший, бак не пустой. До дома добрался на удавке. Прошу помощи в диагнозе!
Единственная зацепка - когда в последний раз останавливался, видимо заполошный под конец дня был - не заглушив двигатель ручник поднял, и сцепление отпустил, в итоге получил достаточно резкий останов двигателя.
D_K_
Можно выкрутить свечу надеть на нее провод прислонить надежно к массе и заводя поглядеть есть ли искра (можно все сразу так проверить для верности). Дальше уже будет видно куда копать. Тут или нет искры или топливо не идет.
Nikos102
я в инжекторе больно не знаю, но слышал что единственный датчик без которого даже не завестись это ДПКВ. без всего остального авто прекрасно ездит, если конечно топливо ссыт и искра бьёт
mv-baik
Всем еще один добрый день! Проверил свечой на массу - искры нет даже слабой. Затем по книжке проверил напряжение на клемме "15" питающей колодки модуля зажигания - 2,2В вместо нормальных 12В. Где дальше копать, ребята? Книжка рекомендует проверить цепь питания модуля зажигания, ЭБУ и аккумулятор. Если с аккумулятором все ясно - 12,5В, то с цепью и ЭБУ сложнее...
D_K_
mv-baik
Под бардачком есть панелька где стоят два реле три предохранителя. Одно реле бензонасоса а второе подает питание на датчики в том числе и на катушку зажигания на ее 15 вывод (выход реле 87 контакт там 12 вольт появляется после поворота ключа, вход 30 контакт через предохранитель (который на этой панельке) напрямую с аккумулятора там 12 вольт всегда, обмотка реле - 85 86 между ними 12 вольт появляется при повороте ключа и пропадает через несколько секунд после поворота ключа в положение выкл). Управляет этим реле ЭБУ. ну соответственно проверить что появляется на его обмотке при повороте ключа и на его контактной группе.
Как бы для справки: Те три предохранителя отвечают - Один за питание ЭБУ, - второй за питание бензонасоса, - третий за питание всей обвески ЭБУ (датчики, катушка...) чем и управляет это самое реле
mv-baik
D_K_
Перво-наперво увидел сгоревший предохранитель который идет к клемме "30". Он на 7,5 как я понял. В запасных были только на 10, поэтому снял на 7,5 с противотуманок. Попытка завестись - бесполезно. Далее по схеме - на "30" - постоянно 12,5. Между "85" и "86" при включенном зажигании и в течении пяти секунд после его выключения - 12,0. На "87" при включении зажигания - знакомые 2,2.
D_K_
Остается поменять реле. Видимо подгорел его контакт во время замыкания. И поэтому с 30-го на 87 напряжение при срабатывании реле не проходит. Как временную меру если нет запасного можно поставить реле из "черного ящика" от включения фар
Далее как запустится визуально поглядеть целостность проводки под капотом. Предохранитель просто так не сгорает видимо где то подкорачивает может поплавилась или перетерлась и вероятно повторение

Последний раз редактировалось: D_K_ (09 Май 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз
mv-baik
Все, завелась! ДК тебе огромное спасибо и за помощь и за ликбез!
И с праздником, кстати!

Поставил реле с фар, завтра новое куплю. И обязательно посмотрю проводку, к тому же через две тысячи километров на плановое ТО ехать, спецы тоже посмотрят.
АРКАША
D_K_ писал(а):

Остается поменять реле.


И сбросить ЭБУ ...
Многие ЭБУ (Бош , Микас ) после 3-х неудачных попыток запуска двига ... блокируют включение некоторых ИМ (МЗ , форсунки) .
Нужно сбросить ЭБУ - скинув на пару минут клемму с АКБ (в большинстве случаев помогает)
Prapor_Tula87
Ребяты, хелп cry
Дабы не создавать отдельную тему напишу здесь.

Машина ВАЗ 21041-30 2009года выпуска Инжектор. Пробег 29500

Ездила норм. Месяц назад сделали ТО.
3 дня назад предки вернулись с дачи, я через пол часа сел за машину и она заглохда при выезде со стоянки. Потом завелась и через 5 минут поездки снова заглохла. Поправил клевы на АКБ, проверил контакт на свечах. Вроде завелась - поехали. Через 10 мин снова глохнет и больше не заводится.

Вчера завели с утра - работает, проехали через весь город, т.е. 30 мин езды - заглохла и не заводится.

Отбуксировали на сервис, компьютерная диагностика показала ошибку клапана атсорера. Ок. Дошел до магаза, купил новый за 305руб. Поставили новы, а на нем другая ошибка "Клапан всегда открыт". Масте и погазовал и все там чего-то подкрутил эта ошибка на наом клапане остается. Решил поставить старый - хренакс, а на старом ошибки нет. ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. И вроде машина заводится. Че было х.з. Я сел за руль, выезжаю с сервиса - она опять глохнет, зову этого мастера. В общей сложности мастер ковырялся 3 чса и точно так и не смог определить неисправность. Он уже и контакты кое-где проверил и ДПКВ(показал мне что это), но с ним все в норме и сказал разве что пробовать менять еще раз этот клапан атсорбера. Но зачем, спросил я, ведь на старом сейчас никакая ошибка не показывается...

В итоге машина опять завелась и через 2 км. дороги заглохла.

Я сначала грешил на хреновый бензин, залитый отцом. Сходил на заправку, купил 10л 95-го. Залил его в бак к тем 10-15 литрам 92-го, что в нем были - не помогло...

Глохнет на холостых оборотах, т.е. н месте, но как-то не постоянно. Мастер сказал, что если бы вышел из строя датчик холостого хода, то она совсем бы не заводилась и глохла бы сразу, а не так как у меня - то работает, то глохнет.

Когда машина глохнет, она как бы задыхается, но дергается не сильно, а слегка совсем...

Подскажите - куда копать? Датчик какой-нибудь, эл.контакты, бензонасос, зажигание..? И хороший сервис по жигулям, с ответственными и опытными ребятами в Туле.

Очень на вас надеюсь...
Вадим.
Prapor_Tula87
Только что узнал, подаче топлива. Для этого необходимо открутить гайку, которя рядом с клапаном атсорбера где-то. Открутили, включили зажигание - подачи топлива нет, а должна быть... Что дальше?
VedmedM
а дальше бензонасос
Prapor_Tula87
Проблема устранена.
Оказалось, как и прошлым летом отошел контакт под передним пассажирским сиденьем. Там провод, подающий питание на бензонасос проходит. И у него там какая-то небольшая фишка. Вот она разъединилась. Провод был практически в натяжку. Нарастили его и соединили - все гуд dns4
VedmedM
Повезло... У нас на рабочей Газели пришлось насос менять, симптомы те же были.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы