!Lnur писал(а):бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.
Без обода на калину похоже не выпускают,
нашел магаз где кожух и резистор были, взял и собрал, завтра ставить буду.!Lnur писал(а):Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
МаксимS писал(а):!Lnur писал(а):Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.
И дует гораздо сильнее стокового.
C гасящими резисторами не хочу заморачиваться, уже собран и оттестирован ШИМ регулятор из доступных деталей (от дохлого компового БП и материнских плат - ИМС TL494, силовые полевики от материнки). Подкдючается к штатному датчику. На родном карлсоне отработал на ура уже месяц. На полную скоррость вентилятор вообще не выходит - успевает сбить температуру. Стрелка на приборке "шевелится" в пределах пол-деления. (5-7 градС) Вырисую схемку - обязательно выложу. (Подобную конструкцию чуть позже нарыл в самаровской ветке, на операционнике LM324)