Страница 1 из 2
h1tmann
Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять, т.к. с финансами реально напряг, вообщем теперь при любой не ровности дороги, при маленькой скорости стали слышны в салоне звук, по видимому, самого аммортизатора, как бы всасывающий воздух такой звук, ну или наоборот выбрасывающий, как аммортизаторы на велике если резко на него нажать или как звук старого ручного насоса))), нормально ли это? Аммо так и должен работать? А то за 2 года такого звука не было со старыми аммо, а тут на тебе, поменял)). Либо что-то в сервисе накасячили? Посоветуйте пока гарантия на работу есть)).

p.s. Аммортизатор заводской, Скопинский автоагрегатный завод, поставщик главного конвеера, имеется проверка на подлинность, прошла успешно))
!Lnur
Амортизатор прокачал перед установкой? После прокачивания горизонтально не ложил?
max9000
h1tmann писал(а):

всасывающий воздух такой звук


есть ли резинки сверху над штоками амортизаторов?
h1tmann
Резинки есть. По поводу прокачки я не наблюдал за процессом, к сожалению (, доверился так скажем, т.к. до этого момента и не знал нифига)
max9000
h1tmann писал(а):

Резинки есть.


именно заглушки, т.е. самого штока за ней не видно?
у меня сток сааз шипит и дышит, правда в универсале оно сильнее слышно.
h1tmann
Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой? Что делать, есть ли смысл его снимать и прокачивать? Или же все, кранты? )) Какие последствия езды с такой стойкой? Долго ли протянет? ну и т.д.))
Dryusha
Тоже сипят , и передние и задние , на заводских такого не было , снимал прокачивал - толку нет, в итоге забил.
1973qwert
Шипит значит работает Smile
Менять нужно парой и точка ибо там балка. А она стоит как десять аммортизаторов.
Vit59
h1tmann писал(а):

Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой?


facepalm Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspx
Ну и как писали выше, менять надо оба..
Поиском надо учиться пользоваться lol1 тема про шум- мегобаян bboyan http://autolada.ru/viewtopic.php?t=184483
На пыльнике есть спец.отверстия для выхода воздуха,перед установкой проверить(бывает что они закрыты тонким слоем резины,очистить )
Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx
марсиянин
Законы истечения жидкостей и газов одинаковые. С шумом они истекают или нет зависит от нескольких начальных условий. Примерно это одно и то же- с шумом пукнуть или нет. А амортизаторы в основном склоны к шипению, газомасляные меньше склоны. Это все нормально- признак исправности в основном.
Никаким боком не относится к первоначальной прокачке, да и вообще прокачка( эта та , которая подергать за шток) ни к чему отношения не имеет- глупость одним словом
pleschner
И меня с завода чваканье в аммортизаторе было, по гарантии отказали, отслужил верой и правдой лет 6.
Потом началась раскачка на гребенке - когда менял были в отличном состоянии и ничем друг от друга не отличались. Звук ессно пропал.

А менять действительно нужно парой, если не хочешь оказаться как-нибудь в кювете рядом с не очень ровной, но скоростной трассой.

Добавлено спустя 43 секунды:

Vit59 писал(а):

Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются


Абсолютно согласен.
Алексей462
h1tmann писал(а):

Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять

Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.
!Lnur
Сами-то они прокачаются, только шансов что сдохнуть при этом успеют - слишком много. Причина - это наши дороги или проезды к дворовым территориям.
h1tmann
Алексей462 писал(а):

Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.



Отличный пример, но... если один дырявый - то меняю один ROFL , ибо ношу всегда одинаковые и одни и те же, зачем менять второй если он целый? Вот и с аммортизаторами так же....

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

марсиянин писал(а):

Это все нормально- признак исправности в основном.




По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).

Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно, езжу в день 150-250 км, совершенно никакой разницы что было до и что стало после, не заметил, все точно так же. НУ конечно кроме звука типа "работающей" новой стойки. Видимо никто даже и не пытался менять по одному и наслышаны "страшных" историй? В интернете есть мнение, что замена парами - это маркетинговый ход изготовителей аммо, ибо выручка увеличивается в 2 раза, а старый работающий испрвный аммо, который мог бы ещё прослужить 2 года - идет в утиль, что не следует делать.

Vit59 писал(а):

Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx



h1tmann писал(а):

имеется проверка на подлинность, прошла успешно))

марсиянин
h1tmann писал(а):

марсиянин писал(а):

Это все нормально- признак исправности в основном.


По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).

Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно]

Я написал, что это признак исправности В ОСНОВНОМ(!) и еще шипит не шипит зависит от нескольких одновременно условий (если "пукнуть" без звука - это все равно полноценный человек).
Замена парами стоек, шаровых ,колодок, резинометаллических изделий итд .Инструкция по ремонту предполагает замену колодок сразу всех при износе одной из них:
"...Тормозные колодки заменяйте новыми... при износе накладок до толщины 1,5мм."
теперь по стойкам:"...усилие отбоя должно быть 62,4+/-7,2кгс..."
если вы поменяете одну из двух то разность допускается аж в 14кгс с лишним. Меняйте на здоровье gpn по одной
"передняя подвеска возможные неисправности, их причины и способы устранения" хотя вот здесь они четко оговаривают при неисправности стоек - замените стойки, а все остальное упоминается замена по одной( опоре, пружине, буферу сжатия, шаровой шарнир)
А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд....

Попробуйте поправить если я не прав
!Lnur
марсиянин писал(а):

А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд.


Сервисмена видно издалека! gpn

А ещё гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд.
И за шток можно газовым ключом, обёрнутым тряпкой подержать если прокручивает. facepalm
Спиди Гоньсчег
сипят,- это норма.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (01 Июня 2015 15:04), всего редактировалось 1 раз
Z
Это нормальный звук работы. Возьми кусок поролона, заткни дырку в стакане и закрой сверху резиновой заглушкой.
-Viewer-
!Lnur писал(а):

гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд


Как любитель долбовёрта Smile уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?
Z
-Viewer- писал(а):

!Lnur писал(а):

гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд


Как любитель долбовёрта Smile уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?



Видимо чтобы шток не крутился. Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Как любитель долбовёрта уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?


закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.
Z писал(а):

Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.


если бы ты плавно крутил шток - то да. А там удары идут.

Из всей истории можно сделать следующие выводы:
1. В какой сервис больше никогда не надо заезжать
2. Стойки и пружины всегда меняются парами, а в идеале - комплектами.
3. Не надо покупать настоящие фирменные СААЗы.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.


Мои передние стойки развинчивались и завинчивались как раз долбовёртом раза 4 или 5, не помню. Плюс при допиливании штоков делалася экспресс токарный станок: когда дрелью через шестигранник крутим шток, а болгарином снимаем лишний металл. Пробегу на них что-то между 120 и 150 тык и чувствуют они себя не как новые конечно, но пока менять смысла не вижу.
Так как запасные 2 патрона тоже предстоит как нибудь допилить и когда нибудь установить Smile, вопрос "отчего нельзя крутить" актуален, т.к. загубить по-дурости аморты неохота Smile.
На счёт демфи-манагера есть у меня опасения некоторые, что неправду он скажет Wink.
марсиянин
Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
Очень хочется сказать про китайцев, ну злодеи блин, если не срезать их кернение при откручивании на конце штока резьбы не остается.
Кернения просто жуткие на ланцерах и тойотах- там, если даже захочешь гайка крепления самого поршня, не открутится никаким гайковертом. Но были случаи и когда все высыпалось вовнутрь цилиндра амортизатора. Это еще зависит от диаметра хвостовика на котором крепится поршень и объема закручиваемой гайки и конечно от способа крепления верхней гайки( иногда это бывает две гайки )крепления опоры
Считаю что у "наших" стоек это тоже неосновная болезнь. СААЗ кернение выполняет хорошо

Последний раз редактировалось: марсиянин (02 Июня 2015 06:46), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
марсиянин писал(а):

Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.


Ну если вдруг в загашниках Smile есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.
марсиянин
-Viewer- писал(а):

марсиянин писал(а):

Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.


Ну если вдруг в загашниках Smile есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.

С пылу с жару последние саксы( воgе)выглядят так. Ранее они делали по другому но это не важно. Из опыта скажу, что очень надежные направляющие и сальник, прекрасный клапанный механизм. Где бы они не производились, содержимое( впрочем как и у каябы, да и других производителей одинаковые для каждого производителя.
Здесь под пружиной еще одна гайка, которая фиксирует поршень на штоке и шток развальцован так, что гайку нет практической возможности открутить даже ключом. А та гайка, которая сверху, ей можно подтянуть пружину, тем самым увеличив жесткость процентов на 30-40%


совсем забыл, приезжали башкирские ребята.
Дважды покупали задние стойки на акцент и на третий раз приехали ко мне. А до этого просто меняли сами.
Оба раза держали штока газовым ключом, умелые ребята gpn hehe

2015-06-02 12-51-23.JPG
Описание: очень много иномарок со стойками сакс, но суть внутренностей от этого нее изменяется. Это ниссан кашкай
Размер файла: 302,52 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

2015-06-02 12-51-23.JPG
2015-06-02 13-00-11.JPG
Описание: Это сакс! Хотя как то меня поправили и сказали правильно закс( я не согласен, но это правильнее).Такие же потроха стоят и в картридже. Если картридж потечет его легко можно использовать вместо стоящего штока на СААЗе или другого производителя
Размер файла: 211,88 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

2015-06-02 13-00-11.JPG
2015-06-02 17-07-42.JPG
Описание: вот так кернится гайка тойоты, это тоже хер когда открутишь гайковертом на противоходе...
Размер файла: 215,17 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

2015-06-02 17-07-42.JPG
2015-06-02 10-50-18.JPG
Описание: это две, которые грязные стояли на машине, чистые лежали в багажнике. Это как раз тот Китай, который якобы называется каяба. Этим стойкам не повезло дважды, сервисмены улыбались, башкирские ребята плакали
Размер файла: 327,34 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

2015-06-02 10-50-18.JPG
2015-06-02 10-51-32.JPG
Описание: увеличьте изображение и увидите следы газового ключа
Размер файла: 255,63 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

2015-06-02 10-51-32.JPG
2015-06-02 10-52-05.JPG
Описание: это так выглядят якобы каяба
Размер файла: 273,82 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

2015-06-02 10-52-05.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы