Страница 2 из 2
Yurik 999
lhb
мужики метки сверил грм всё нормально, клапана не регулировал, жду знакомого который сможет это сделать, двигатель запустить не смог, вроде как и схватывает, но не может всё равно, замерил компрессию на холодном
1цил.-0.7 МПа 7 кгс/см
2цил.-0.8 МПа 8 кгс/см
3цил.-0.9 МПа 9 кгс/см
4цил.-0.82 МПа 8.2 кгс/см
Yurik 999
lhb писал(а):

1цил.-0.7 МПа 7 кгс/см
2цил.-0.8 МПа 8 кгс/см
3цил.-0.9 МПа 9 кгс/см
4цил.-0.82 МПа 8.2 кгс/см


Чего то - совсем мало.
lhb
Yurik 999
ну ведь на холодном же, а так то она нормально ваще тянет хз (
Yurik 999
lhb
А ты думаешь - прогреешь и компрессия на 4-5 очков поднимется? (до 12) facepalm
lhb
Yurik 999
извини я стал владельцем только в марте, и пока в ремонте и обслуживании новичок, но стараюсь научится кое чему изо всех сил, так что придёт с годами, жалко очень машину, приболела родная моя
Yurik 999
lhb
Регулируй клапана, после этого замеряй.
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
И уже потом выкладывай цифры. Smile
Yurik 999
lhb
Если где чего не понятно - спрашивай, не стесняйся, форум именно для этого. Здесь все и всё, когда то делали, в первый раз.
lhb
Yurik 999
Юра я сверил метки грм, на шкиве коленвала отклонение на 1.5 см.
это нормально?

порядок регулировки начал выполнять правильно, но ни один щуп не смог засунуть 0.2 для впускных 0.35 для выпускных
на 6-ом клапане только залез щуп 0.35
всё херово?
Yurik 999
lhb писал(а):

на шкиве коленвала отклонение на 1.5 см.


Не там смотрел, гораздо удобнее и точнее смотреть на метку КВ в лючке коробки на маховике (по этой же метке выставляется зажигание). При метке КВ - стоящей в 0 - Метка на шкиве РВ может отклоняться на пол зуба, это не страшно. но не более того.
Клапана зажаты, это потеря компрессии и шанс попасть на замену клапанов (прогорят) - регулируй так, чтобы зазоры клапанов были по мурзилке.
lhb
Yurik 999
спасибо )) наконец вчера седал, зажатый клапан второй был)
и на эмк плюс не шёл, сейчас отдельный провод пошел делать Smile)
Yurik 999
lhb писал(а):

спасибо ))


А мне то за что? Сам нашел, сам сделал. Drinks or Beer
lhb
Yurik 999
=)

снова проблема, уже со сцеплением, хреново машина трогается с места, в горку с первой так вообще едва заберёшься, 2.3.4.5. передачи включаю сначала идёт как будто пробуксовка диска потом встаёт на место
грешу на масло которое два дня лилось на коробку из под клапанной крышки, неудачно поставил Sad может ли изза попадания туда масла прокручиватся?
Yurik 999
lhb
Если попало на диск сцепленния facepalm
lhb
Yurik 999
разбирать чиститиь?
Yurik 999
lhb
Попробуй обезжирить маховик и диск - но, боюсь, диск менять.
Pardon
lhb
Yurik 999
я идиот, хреново посадил клапанную крышку и прокладку ваще местами поменял, собирал тачку оч быстро, гроза начиналась Smile
маслом всё обоссало)
я попробую, в мурзилке написано как что разбирать чтобы добратся до диска?
Yurik 999
lhb
Снимать коробку и корзину. Попало - скорее всего через лючек в картере (где метку смотришь), если залушки нет.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-1.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы