Страница 1 из 1
Sanekb.11
Ребят подскажите пожалуйста скрипела одна шаровая опора,я ее заменил. А теперь думаю может они в паре меняются? Но другая у меня была в норме
Alexandr008
Sanekb.11 писал(а):

Ребят подскажите пожалуйста скрипела одна шаровая опора,я ее заменил. А теперь думаю может они в паре меняются? Но другая у меня была в норме


конечно лучше менять в паре. если одна умерла, вторая где то на подходе чаще всего.
za_k_on
заскрипит - меняй вторую. А так смысла не вижу.
Если подвеска полностью перетряхается - там есть смысл поменять сразу всё. И опоры, и рулевые. Потому как стоят они дешевле, нежели развал-схождение (по крайней мере к рулевым относится).
Обычно парой меняю, но последний раз одну только поменял из-за лени. Разболталась TRS одна за пару месяцев wwow
Вот уже скоро год вторая ещё прекрасно живёт.
!Lnur
+1 правая обычно быстрее разбалтывается, менять сразу 2 смысла не вижу.
Siers.
Её поменять, 2 болта и 1 гайку отвернуть hehe Прям развалешся если 2 сразу поменяешь ROFL
!Lnur
С нашими запчастями шаровая может и 50 тык и 5 тык отходить. Раньше времени рабочую запчасть поменяешь, потом будешь бегать по магазинам - искать нормальную.
za_k_on
Siers.
от 10 минут до нескольких дней Pardon
последний раз полдня снимал. Не выбить и всё тут. И кувалдой, и молотком, и молоточком. Несколько съемников сломал. В итоге сломаной заваренной вилкой выбил. Сам ставил, сам закручивал, фигли 63
!Lnur
za_k_on писал(а):

Сам ставил, сам закручивал, фигли 63


Т.е. для себя делал, от души... Smile

ЗЫ: смазывать конус надо графиткой перед установкой. supercool
za_k_on
!Lnur писал(а):

смазывать конус надо графиткой перед установкой


да, уже говорили недавно. Но для себя не мажу.
Siers.
!Lnur
У меня шаровые отходили 100т. и поменял за компанию, когда подвеску перебирал... Шаровые вполне живые были, люфта не было...
Поставил Белмаг.... год отъездил, всё в порядке... Пусть они хоть 5т. ходят... поменять не дольше чем колодки....

za_k_on
Просто съёмники нормальные нужно иметь.... Не вот такой хлипкой хренью.... А нормальным съёмником.... Я использовал съемник который покупал для нивы... вот такую здоровую шнягу...
Да и потом.... Некачественный инструмент не говорит об сложности замены... Также как и лень с кривыми руками растущие пониже спины!...
На подъёмнике с пневмоинструментом работы на 10 минут с перекуром... В гараже с набором ключей и съёмником 1 час с кряхтением hehe

П.С. Я как-то 1 пробку на КПП алмеры открутит не мог, так как китайские шестигранники в узел завязывались... Теперь что, в КПП масло не менять потому что это очень сложная операция которая заняла у меня пару недель в прошлый раз??? lol1
za_k_on
Siers. писал(а):

Я использовал съемник который покупал для нивы... вот такую здоровую шнягу...


2 штуки сломал таких Pardon Трубой метровой крутил с постукиваниями.
Просто тебе не попадались хорошо закрученые шаровые. Везло.
Siers.
za_k_on
Я в сервисах проработал лет 5 как минимум... Начиная от тазов, заканчивая хондой... Даже в Питере на сто. камаза как-то побывал, гайки крутил двигатель перебирали hehe Там ключики с удлинителями и по 2 метра есть)))
Хороший удар хорошей кувалдой решал все проблемы... Да и тот съёмник из нормальной стали ты фиг сломаешь... скорее машину развернёшь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы