Страница 1 из 1
603
Други, поможите советом!

после замены стоек и схода-развала, появился писк "а-ля колодки ТИИР" который усиливается при легком движении руля вправо-влево все слышно при скоростях 0-30км/ч потом или пропадает или из-за движка не слышно...
Тормозные колодки не подклинивает, хрустов нету
Грешу на САБЖ... кто что подскажет?
A lex
Если колесо не крутится-перетянут! :-D шутка такой,а звук этот как слышится - изнутри машины или снаружи (через опущенное окно)?
603
A lex писал(а):

Если колесо не крутится-перетянут! :-D шутка такой,а звук этот как слышится - изнутри машины или снаружи (через опущенное окно)?

и так и так, в салоне при поднятых стеклах прекрасно слышно даже сквозь "фон" печки
A lex
Знаешь,а может недотянут? Его когда тянут-зрелище не для слабонервных-на ключе труба да ещё встают с ногами на эту трубу...
moonchild
...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised
Koba
moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть,


Помоему тоже. Это на классике 2 конических подшипника и затягиваются они с определённым усилием. А здесь один подшипник, который тянется "со всей дури" (естественно так что бы его самого не раскрошить) Гудеть он будет если недотянут или, соответственно, разваливается.
A lex
При замене стоек вообще-то подшипники не трогают,просто срок им пришёл видно,готовься опять карман расстёгивать Sad
Dr. alex
moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.
moonchild
Dr. alex писал(а):

moonchild писал(а):

...мне кажется, что этот подшипник трудно перетянуть, т.к. он неразборный и нерегулируемый....вот если только разрушить затяжкой... Surprised



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.



...вот нет уж...один это подшипник...с составной внутренней обоймой..
streloc
Цитата:



Подшипник хоть и не разборный, но их все-же там 2, а не один. Внешний корпус цельный, а внутри 2 независимых кольца.



даже при небольшей затяжки внутренние части схорятся в плотную а дальше можно перетянуть только их раскрошив
Yurchello
Немного истории: все помнят когда пошли первые ?восьмёрки?? Да- да в советские годы подшипник ступицы был Очень страшным дефицитом, и стоил он Очень дорого! Слесаря делали так: собирали из двух один (когда п. гудит обычно накрывается один какой-нибудь ряд, шарики там становятся фиолетовыми от перегрева). Так вот приходит к такому слесарю клиент с новеньким подшипником и хвастается своим приобретением. Слесарь берёт новенький подшипник в руки и радуется в месте с клиентом так, что от радости роняет из рук дефицитную вещь прямо в ведро с отработанным маслом, естественно заранее заготовленным. После чего слесарь достаёт из ведра уже перебранный подшипник и успешно устанавливает его ничего не подозревающему клиенту. Были случаи когда один подшипник продавали по пять раз. А перебранные подшипники ходили конечно же по разному у кого то через тысячу гудел, а кто-то и все 60 ездил. Это примерно как на классике, когда подшипник гудит в основном из-за наружного подшипника и если его поменять без обоймы, сколько он пробежит?

P.S. ...после замены стоек и схода-развала... Подшипник ступицы в данном случае не откручивают!

Иногда при затяжке подшипника ступицы, не выдерживает и лопается шайба, если слесарь этого не заметит, то подшипнику хана.

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.
А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?
603
Yurchello писал(а):

Свистит или гудит? Бывает что подшипник в мороз свистит. Можно забить на это.

именно свистит Sad еслиб гудел - всеб понятно было, а тут... ну пока поезжу... послушаю... на температуру тоже посмотрю... писк явно появляется при небольшим качании рулем в движении, градусов 5-10 в каждую сторону и на небольшой скорости...

Yurchello писал(а):

А может у тебя просто камень попал между тормозным диском и защитным кожухом? Или сам кожух погнули?

а вот об этом я как-то не подумал... посмотрю, спасибо... хотя камень бы все время пищал...
Fox103
У меня пищало недавно также, но при нажиме на тормоз пропадало.
Причем пищало не всегда. Потом само исчезло. По-видимому мелкий камешек болтался в суппорте, потом истерся или вылетел.
german
Для информации. Крутящий момент затяжки ступичного подшипника - 19...23 кгс х м.
gl2112
Там еще шаровая опора очень близко. Посмотри не она ли цепляет после установки. Еще есть вариант с мусором межу шрусом и ступицей (там между грязезащитных стальных колец). Подшипник врядли, не его характер, хотя жизненный опыт показывает, что существует вероятность любого события, только вот какая!
moonchild
german писал(а):

Для информации. Крутящий момент затяжки ступичного подшипника - 19...23 кгс х м.



...Знаем, но Спасибо за напоминание!...проблема в том что ключей с таким моментом в продаже что-то не встречается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы