Страница 1 из 1
GameCube1989
Всем привет. Двигатель 1.6 8кл, бошка от калины , не могу уже пол года решить одну проблему: постоянно отказывает 2 и 3 цилиндры прям на ходу, загорается чек машина начинает двоить (2 цилинда работают), хорошо хоть есть бортовой комп и помогает простой сброс ошибок. Тоесть едешь, загорелся чек, 2 цилиндра отказали, делаешь тут же сброс, не останавливаясь и 2 цилиндра подключаются!!! И это просходит уже пол года по 3 - 4 раза на день, а то и больше. Поменял катушку, отрегулировал клапана, поменял свечи, провода. В чём ещё может быть проблема ?
MikhaylenkoPA
шился? или стоит стоковая прошивка? когда отказывает? просто ни стого ни ссего, на каких передачах, в каком режиме? Не на обгоне? Или после переключения передач?
Quarz
У меня причина была в расслоившемся демпфере шкива коленвала(на который одевается ремень генератора), шкив ходил восьмеркой.
SS 220
Quarz писал(а):

У меня причина была в расслоившемся демпфере шкива коленвала(на который одевается ремень генератора), шкив ходил восьмеркой.

А шкив с демпфером разве на самары ставится? У меня литая железяка стоит.
stART
Ребята, очень похоже на мою ситуацию.
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) - из полезного только МОМентальный расход показывает.

Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК - без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору - авто троит(а то и двоит) трясется ... постоят репу почасал - разъёмы на датчиках потыкал.
завожу - из трубы густой белый дым - подул подул и перестал - следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга - остановился и под капот - отключил датчик положения дроссельной заслонки - тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути - оять пропала тяга - потыкал датчики - постучал в бубен - опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ - заменил ремень ГРМ и ролик - т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз - исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск - как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит - проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет - ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.

нюанс2: когда двигаюсь по городу - то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим.

На диагностике ещё не был. У кого то есть мысли по сей событийности?
MikhaylenkoPA
stART писал(а):

то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим


предположение - неверная работа ДД (возможно, не затянут нужным моментом), но надо, конечно, ехать на диагностику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы