Страница 1 из 2
kostik_Lu
Всем привет.
Такая проблема! Постоянно подтекает система охлаждения. Как я только эти гребан...ые патрубки не ставил. И сначала не затягивал- затем немного подтягивая при возникновении подтеков до их устранения. И сажал на герметик, что оказалось полной фигней. Но так и не могу до конца довести систему до ума- постоянно где-то сыровато. Меня это просто бесит!!!
Мужики, может есть какое нибудь конструктивное решение, кроме замены самой "машины"?
a438oe90
Хомуты штатные подтягивал? На червячные (без сквозных прорезей) пробовал менять?
kostik_Lu
Какие только не пробовал.
Сохатый
kostik_Lu, возможно пробка расширительного бачка не сбрасывает давление, вот и давит жидкость со всех трещин. Бачок на вид сильно округляется при температуре близкой к включению карлсона?
kostik_Lu
Бачок вроде не округляется, но пробку менял и даже не докручивал.
Alexandr008
сколько машине? патрубки сами менял?
kostik_Lu
Машина с 2005. Все делаю сам.
kotmu
Слышал краем уха, что если патрубки слегка смазать литолом - потом фик оторвешь - типа круче герметика..

А вообще да.. проблемка имеет место быть. На инках капли не уходит...
Raptor
kotmu
Немного но уходит. Недавно в Гольф+ подлил антифриза - за 1,5 года где-то 200 мл ушло.
Dranik
kostik_Lu писал(а):

Постоянно подтекает система охлаждения. Как я только эти гребан...ые патрубки не ставил. И сначала не затягивал- затем немного подтягивая при возникновении подтеков до их устранения. И сажал на герметик, что оказалось полной фигней. Но так и не могу до конца довести систему до ума- постоянно где-то сыровато. Меня это просто бесит!!!
Мужики, может есть какое нибудь конструктивное решение, кроме замены самой "машины"?


Берём новые патрубки ,новые хомуты Норма, хомуты размещаем на патрубках правильно.
а правильно это:
хомут распологаем сразу за выпуклой частью отвода на которой одеваем патрубок, накрай патрубков хомуты несадим nea nea nea
и затягиваем сразу как положено.
никакого герметика ненадо!!! nea
Пробку бачка делаем чтоб бачок при затянутой пробке неразувало как мячик и стенки бачка были ровными.
Raptor писал(а):

Недавно в Гольф+ подлил антифриза - за 1,5 года где-то 200 мл ушло


ну 200мл за полтора года это ещё допустим.
Моаи
Dranik писал(а):

Берём новые патрубки ,новые хомуты Норма, хомуты размещаем на патрубках правильно.
а правильно это:
хомут распологаем сразу за выпуклой частью отвода на которой одеваем патрубок, накрай патрубков хомуты несадим


И еще вдагон. После того как патрубки оденешь можно под место где хомут будет, пару тройку оборотов, матерчатого лейкопластыря медицинского. Прожимает более равномерно, плюс доп защита от случайных заусенок и острых краев.
barabuler
или тряпочной изоленты....
Моаи
barabuler писал(а):

или тряпочной изоленты....


Ей хуже, от температуры, тот гудрон или хз чем она пропитана, выплавляется наружу из под хомута. А если еще и бенза на это попадает, растворяется и сильно пачкает руки.
kostik_Lu
Мужики! Сегодня пришел в гараж (машина простояла сутки) открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление. Так и должно что ли быть? Покатался по городу, приехал в гараж, открыл капот. Прислушался к бачку- не шипит. На вид вроде не вздутый. Начал откручивать и он сдулся. А На вид вроде не был вздутый.
Это как понимать? Крышку менял. Типа давление еще слабовато было?
Или опять крышка фуфло. Оставил ее немного не докрученной.
kotmu
kostik_Lu писал(а):

открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление. Так и должно что ли быть?


нет
kostik_Lu писал(а):

опять крышка фуфло


да
Raptor писал(а):

kotmu
Немного но уходит. Недавно в Гольф+ подлил антифриза - за 1,5 года где-то 200 мл ушло.


К жены Тойота. 5-ть лет не заглядывал. Осенью проверял - а там уровень. Сам офикел.
rg-45
kostik_Lu писал(а):

(машина простояла сутки) открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление.


походу засада всётаки не только в патрубках,верней совсем не в патрубках.недолжнобыло в бачке давление быть.неоткуда ему там взятся если только спецом ненакачать.
    может всётаки небольшое разряжение?
Yurik 999
Или прокладка головки блока прогорать начинает?
kostik_Lu
Масло в движке не прибавляется!
Цвет нормальный.
Получается крышка?
А зачем там все таки давление?
т808
kostik_Lu писал(а):

А зачем там все таки давление?


Чтобы не закипела раньше времени.
А клапан крышки проверяется насосом так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
aviatorrr
kostik_Lu писал(а):

Мужики! Сегодня пришел в гараж (машина простояла сутки) открутил крышку бочка охл. жидкости и там оказалось давление. Так и должно что ли быть?


Да, так и должно, признак оч герметичной системы Good
kostik_Lu писал(а):

На вид вроде не вздутый. Начал откручивать и он сдулся. А На вид вроде не был вздутый.


Всё пральна
Yurik 999 писал(а):

Или прокладка головки блока прогорать начинает?


Точно не она за сутки в прогар точнобы ушло cry
Dranik писал(а):

никакого герметика ненадо!!!


Сыплю уже давно и голову не парю Good
Dranik
aviatorrr писал(а):

Сыплю уже давно и голову не парю


ну это по типо кашу маслом неиспортишь facepalm
а по сабжу если подумать хорошо? то зачем герметик? Pardon
kostik_Lu
Всем спасибо!
Прокладка ГБЦ!!!!!!!!!!!
Alexandr008
давление быть должно немного. у меня есть всегда. крышку проверял. 1.05 давление держит. антифриз не уходит.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

давление быть должно немного


кто сказал?
если ездиешь не в горах и на нормальном фризе зачем тебе давление в бачке?
Alexandr008
я не про то хочу я давление или не хочу. имею ввиду если все сток то давление будет. а ты говорят пружину резал в крышке? какое у тебя давление макс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы