Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ2114 1.6 8кл заменил помпу и термостат - пропуски восплам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ2114 1.6 8кл заменил помпу и термостат - пропуски восплам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shabrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз2114, 1.6 8кл, Москва.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 10:47
Ответить с цитатой

Пробег 45000. Регулировка клапанов на 32000.

Машина эксплуатировалась с недогревом 15С около 5000км - заклинило термостат на внешний контур.

Заменил помпу и термостат в сервисе. Появились пропуски воспламенения. На ХХ - нормально. В стоянке на любых оборотах - нормально. В движении - через каждые 500м. 2 и 3-й цилиндры - пропуски.

Отрегулировал клапана. Пропуски в тех же цилиндрах стали появляться реже - 5-7км. Потом еще реже. Сейчас 450км без пропусков вообще!

На сервисе сказали клапана прихлопались. Вот только почему им пришлось прихлопываться при замене помпы и термостата - не пойму.

Отдельно по замеру компресии:

Свечи все выкручены. Замерял на прогретом двигателе после выключения вентилятора радиатора в течении последующих 7 минут. Контролировал падение напряжения аккумулятора вольтметром с памятью минимального значения при прокрутке стартера. Контролировал время набора давления. Измерял по три раза каждый цилиндр. Данные усреднил. От замера к замеру данные по давлению отличались не более 1кгс/см2. Начал с третьего цилиндра. Вот данные:

3 - 13.5кгс/см2 - 4сек - 10.78В
1 - 13.5кгс/см2 - 6сек - 10.76В
2 - 13.0кгс/см2 - 5сек - 10.65В
4 - 13.5кгс/см2 - 4сек - 09.90В

Компрессометр МТП-1М. Класс точности - 2.5.

Данные на сервисе - 10-11 по цилиндрам. В третьем цилиндре долго набирается давление.

Что делать? Ремонт ГБЦ? Или подождать?

_________________
Быть или не быть? Купить новый ВАЗ или сразу повесится?
Вернуться к началу
Shabrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 11:00
Ответить с цитатой

Пропуски по компу? А вживую как машина себя ведет? Свечи и провода в первую очередь проверь или местами поменяй.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shabrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз2114, 1.6 8кл, Москва.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 11:03
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Пропуски по компу? А вживую как машина себя ведет? Свечи и провода в первую очередь проверь или местами поменяй.


Комп отключает 3-й всегда, а иногда 2-й и 3-й цилиндр.

До регулировки клапанов:
Свечи. Провода менял на 4-й цилиндр, до 1-го не дотягиваются. Менял местами форсунки - всё безрезультатно.

_________________
Быть или не быть? Купить новый ВАЗ или сразу повесится?
Вернуться к началу
Shabrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 13:25
Ответить с цитатой

Shabrov писал(а):
Вот только почему им пришлось прихлопываться при замене помпы

метки ГРМ проверь, для начала...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shabrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз2114, 1.6 8кл, Москва.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 13:37
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Shabrov писал(а):
Вот только почему им пришлось прихлопываться при замене помпы

метки ГРМ проверь, для начала...


Раз пять проверяли. На разных сервисах - всё стоит ровно.

_________________
Быть или не быть? Купить новый ВАЗ или сразу повесится?
Вернуться к началу
Shabrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 14:50
Ответить с цитатой

машина не шитая? Демпфер на шкиве коленвала в норме? ДД подтяни нужным моментом, и ли замени попробуй... А по компрессии - разброс в полочка - не критичен...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13596
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 15:01
Ответить с цитатой

Shabrov
Правдоподобно звучит версия насчёт "прихлопались". Из-за постоянной работы двигателя на переобогащённой смеси на клапанах говнище осело, и они перестали закрываться до конца. Попробовал бы жыжы какой-нибудь промывочной бабахнуть.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 16:31
Ответить с цитатой

Shabrov писал(а):
На сервисе сказали клапана прихлопались.

Еще раз проверить компрессию.
Shabrov писал(а):
Что делать? Ремонт ГБЦ?

О каком ремонте может идти речь,если компрессия 13 и выше?!
Shabrov писал(а):
Сейчас 450км без пропусков вообще!

Значит и проблемы уже нет.
Для лучшей притирке клапанов проехать десяток километров на оборотах двигателя 3500-4500 (передача не важна,но проще это делать на 3-ей).
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shabrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз2114, 1.6 8кл, Москва.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 16:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Значит и проблемы уже нет.
Для лучшей притирке клапанов проехать десяток километров на оборотах двигателя 3500-4500 (передача не важна,но проще это делать на 3-ей).


В том то и дело, что машина ведет себя непредсказуемо. Казалось бы - ну какая связь с заменой помпы и термостата?

Именно этот вопрос меня и интересует - есть проблема или нет?

_________________
Быть или не быть? Купить новый ВАЗ или сразу повесится?
Вернуться к началу
Shabrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 16:45
Ответить с цитатой

Shabrov писал(а):
Казалось бы - ну какая связь с заменой помпы и термостата?

А ее и нет.
Просто совпадение.
Как возможный вариант,могу предположить,что Модуль Зажигания может давать пропуски,особенно при влажной погоде или увеличенных сверх нормы зазорах в свечах.
То же и к забитым форсункам относится (бедная смесь).
При компрессии 13 пропуски зажигания по причине поршневой и ГБЦ исключены.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 08:38
Ответить с цитатой

Может в сервисе не родные свечи ввернули или зазоры выросли.
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы