Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выставляется БСЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как выставляется БСЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 13:53
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане!
Более 2-х лет назад поставил БСЗ и ни разу! не давала она о себе знать до некоторого времени...
Началось с того, что
1)появились провалы при разгоне (небольшие, иногда);
2)без нажатия на газ, даже на горячую не заводится;
3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);
4) Слышен стук клапанов;
5) Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).

Подскажите, в чем может быть проблема?
И одна ли эта проблема?))

Уточнение: все это примерно одновременно началось, в течении месяца копилось.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 16:17
Ответить с цитатой

мало вероятно что виновато БСЗ



finanani писал(а):
1)появились провалы при разгоне (небольшие, иногда);
2)без нажатия на газ, даже на горячую не заводится;

1.может карбюратор (УН) требует прочистки
2.Ну такое бывает из-за испарения бензина.

finanani писал(а):
3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);

Поставь электромагнитный клапан с иголкой-суть которого прекращать подачу бензина через жиклер х.х. при выключении зажигания

finanani писал(а):
4) Слышен стук клапанов;

Может уже пора и регулировать клапана.

finanani писал(а):
5) Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).

Термостат,помпа,радиатор(оснавной),трубчатые шланги-диагностируй их-что то неисправно работает.

А выставлять на БСЗ НУОЗ по страбоскопу,затем корректируешь при езде.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Май 2012 23:01
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Повысилась рабочая температура (постоянно перегревается).

Отсюда перегрев ГБЦ и ...

finanani писал(а):
4) Слышен стук клапанов;

А так же дизелинг ...

finanani писал(а):
3) Сразу не глохнет (пару секунд сопротивляется);


Выявить причину перегрева ... кроме самой ситемы охлаждения может быть и ...
УОЗ ходит в минус ... не работает вакуумный регулятор опережения зажигания ... обрыв токоведущей жилы централного ВВ провода , резистора бегунка .
Посторонний подсос воздуха ... обеднёная смесь
Недостаточноя производительность БН ... под нагрузкой падение уровня в карбюраторе - провалы при резком нажатии на газ , обеднение смеси под нагрузкой - пергрев на обеднёной смеси .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 13:02
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

УОЗ ходит в минус ...


Сегодня крутанул трамблер на пару-тройку мм влево и сразу двигатель начал работать ровнее, а обороты выросли примерно на 500 единиц!
Заодно подтянул цепь, и почистил клеммы на массе. Глохнет теперь сразу при выключении зажигания без проблем. Стук клапанов пропал.
Провалы при разгоне пропали...
Без педали газа пока так же не заводится...
С перегревом пока непонятки, проверяю...

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 13:32
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Без педали газа пока так же не заводится.


Это практически норм для карбюраторных ... особенно на прогретую после стоянки ... пары бензина в коллекторе и в воздухане .
Если в холодное врмя надо прикрыть ВЗ обогатив смесь ... то на горячююю и в тёплое время дать доп/воздух . Без этого машин , заводится с трудом , нужно долго крутить стартером ... пака пары бензина не просососёт .
А с закрытой ДЗ и работающей СХХ ... история долгая .
Нужно продуть впускной тракт ... приоткрыв ДЗ до выключения из работы СХХ ... тобишь слекга нажать на газульку .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 18:28
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 18:34
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?


если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 19:13
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше

это если вакуумный усилитель тормозов, а не вакуумный регулятор опережения зажигания
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 06:00
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
а этот элемент системы зажигания как влияет на проблемы ТС?

Отсутствует , или неправильная корректировка УОЗ по рязряжению в первой камере карбюратора ...

finanani писал(а):
1)появились провалы при разгоне

Позднее зажигание , со всеми вытекающими .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 08:26
Ответить с цитатой

Сменил термостат, крышку радиатора - перегрев сохранился. помогло промытие радиатора снаружи водой под давлением. Греться перестала.
По стучавшим пальчикам - подтянул цепь ГРМ, чуть подкрутил трамблер и все стало окей.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 07:48
Ответить с цитатой

Поправочка: греться не перестала...
В итоге - сменил радиатор, и о чудо!))) обороты двигла сразу подросли, машинка стала резвей весьма заметно! Неужели напрочь забитый (а он такой оказался) радиатор, может так сильно глушить мощность авто???

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 09:44
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
По стучавшим пальчикам - подтянул цепь ГРМ, чуть подкрутил трамблер и все стало окей.

Razz
finanani писал(а):
В итоге - сменил радиатор, и о чудо!))) обороты двигла сразу подросли, машинка стала резвей весьма заметно! Неужели напрочь забитый (а он такой оказался) радиатор, может так сильно глушить мощность авто???

Good
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 19:34
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Feanorrus писал(а):
если вакуумник прохудился и сосет воздух, это как раз и влияет на смесеобразование, воздуха то больше

это если вакуумный усилитель тормозов, а не вакуумный регулятор опережения зажигания


И ч.з. вакуумный регулятор тоже.


А УОЗ действительно, лучше выставлять стробоскопом, а не на глазок.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 21:01
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
И ч.з. вакуумный регулятор тоже.

непонятно Pardon
окуда через ВРОЗ может сосать воздух
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2012 13:35
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
.Олег. писал(а):
И ч.з. вакуумный регулятор тоже.

непонятно Pardon
окуда через ВРОЗ может сосать воздух


Ч.з. прохудившуюся мембрану Smile
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы