Страница 2 из 4
SM23
Ездить надо на бензине. Не доверяю я нынешнему дизтопливу.
Mihalych78
я за 5,7 -6,5 литра
не меньше
каждому pst
Serge!
SM23 писал(а):

Ездить надо на бензине. Не доверяю я нынешнему дизтопливу.


среди коллег и друзей на дизелях вроде никто не попадал на хреновое топливо, а вот с неновыми дизелями народ мучается - спецов просто нет (со свежими просто проблем пока не было).
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Ездить надо на бензине. Не доверяю я нынешнему дизтопливу.


среди коллег и друзей на дизелях вроде никто не попадал на хреновое топливо, а вот с неновыми дизелями народ мучается - спецов просто нет (со свежими просто проблем пока не было).

Ну вот из собственного опыта, поехали в командировку в Тамбов, зимой на служебном Туареге, дизель. Остановились на заправку на одной брендовой заправке, машину не глушили, заправляли на заведенном движке, так вот пока заправляли, она стала чихать, и к концу заправки заглохла, попытки завести ни к чему не привели. После слива топлива, оказалось что там дизель на половину с водой. Вот так вот. И было это этой зимой.
pivinik
SM23 писал(а):

Ну вот из собственного опыта, поехали в командировку в Тамбов, зимой на служебном Туареге, дизель. Остановились на заправку на одной брендовой заправке, машину не глушили, заправляли на заведенном движке, так вот пока заправляли, она стала чихать, и к концу заправки заглохла, попытки завести ни к чему не привели. После слива топлива, оказалось что там дизель на половину с водой. Вот так вот. И было это этой зимой.


Уменя поэтому братан специально искал Toyota Hiace леворульную с дизелем старого покаления (без турбины и Common Rail). Теперь заправляет ее иногда тепловозным топливом! hehe У него 1992 г.в. (четвертое поколение, платформа "H-100"), после полной капиталки гоняет обалденно. Двигатель там Тойотовский 2,8 литра 3L.
ЗЫ.
http://www.zr.ru/a/335272/
http://www.zr.ru/a/289282/
Ludvig
Если есть деньги, можно позволить себе что угодно. 4 литра под капотом, желаю всем и каждому. Вопрос в запчастях. Взять за 180тр негнилую, это возможно. Мне пофиг состояние агрегатов. Но пока езжу на шохе. даже если что и случится на трассе, 15 минут и со смехом дальше. Без эвакуатора легко обхожусь. Но за это приходится расплачиваться комфортом. Любимая передача 5я. Воткнул, цигарку в зубы и погнал. А как погнал, так вроде ничего лучше и не надо. У соседа по гаражу чероки 2,8л. Я завидую ему, а он мне. Потому что обслуживание очень дорого. Вопщем посредствам живем и по понятиям.
NorthWest
полностью согласен с автором насчет аналогии нашей страны и Омерики.
Мощные движки нужны на трассе и более того - они обязательно там нужны. Сейчас, конечно же, понабегут люди на всяких Авео 1,2, которые за МКАД два раза в жизни выезжали и будут говорить, что их Матиз 0,8 разгоняется аж до 170, но слушать их не надо )
для_нормальной_езды_по_трассе_нужен_мощный_двигатель. Это аксиома )

А непопулярны у нас мощные движки банально из-за европейского (то есть нецелевого) использования нашей страны ) Я часто езжу на дальняк, в отпуска, в путешествия. Зову с собой. Все ссут ехать на машине. И еще меня все эти люди, за пределы своего мировоззрения (радиус 40 км от норы) не вылезающие, пытаются отговаривать... "Тебе машину не жалко?", "Да только подвеску убивать!", "А вдруг гаишники на трассе разводить будут", "На поезде спокойнее".

Америка - великая страна и автомобилизация (или автомобильная культура, не знаю, как сказать) у них в крови, в то время как у нас в крови плацкартный вагон и звук бьющихся яиц и разворачиваемой фольги курицы.

Наша страна предназначена для мощных машин, длинных дорог, больших путешествий и этим нужно пользоваться. Ну а свидящие в норах - пусть сидят )
Цифра
NorthWest писал(а):

А непопулярны у нас мощные движки банально из-за европейского (то есть нецелевого) использования нашей страны



NorthWest писал(а):

Америка - великая страна и автомобилизация (или автомобильная культура, не знаю, как сказать) у них в крови, в то время как у нас в крови плацкартный вагон и звук бьющихся яиц и разворачиваемой фольги курицы.

Наша страна предназначена для мощных машин, длинных дорог, больших путешествий и этим нужно пользоваться.


+1 Все четко сказал Bravo
Serge!
NorthWest писал(а):


Мощные движки нужны на трассе и более того - они обязательно там нужны.


ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти hehe
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.
NorthWest
Serge! писал(а):

ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти hehe
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.


ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.

Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста. Мне даже на 16-кл десятке, куда более трассовой машине - не нравиться. Поэтому и будет следующей автой - D-класс, от 4,7 метров, от 2,4 литров.

Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине. Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен. И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.
yurec
NorthWest писал(а):

ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.


140 это хорошо конечно, но таких дорог у нас в стране мало, а на загруженной одноколейке с постоянным обгон запрещен, как бы не ехал, средняя скорость будет около 70-75 км/ч. На днях с моря возвращался 1500 км ехал почти сутки, примерно 22 часа, остановок ну часа на 2 в пути было. Но с тобой согласен, на трассе большой мотор нужен. Потому как, на приоровском 1,6 тяги хватает только, когда по равнине едешь и без кондера и желательно один. На холмистой дороге уже дискофорт, нужно передачи тыкать и педаль в пол держать. Но пока у нас инфраструктура(дороги) не появятся, то и особого смысла в объемных движках нет, потому что время в пути мало изменится, а вот бензина уйдет значительно больше. Разве что комфортнее будет.
pivinik
Согласен с NorthWest, но малец добавлю...
1. На трассе и на "дальняк" вполне неплохо, когда мощный мотор. Уже с 2,4 литра намного лучше себя чувствуешь. Но потоки уплотнились значительно и иной раз "морду" не высунешь навстречку! Поэтому народ чаще стал по обочине обгонять, а тут важнее не мощя мотора, а мощь подвески... bibika
К тому же гайцы везде поналепили свой любимый знак - "обгон запрещен". facepalm
2. Я, например, в отпуск предпочитаю на поезде, потому, что там уже сразу можно начать отмечать отпуск. Drinks or Beer
Т.е. спокойно выпить и закусить. Чего зарулем сделать нельзя!
Да и вообще на поезде ехать как-то спокойнее.
ЗЫ. А так, если бы мы были близки "по жизни" к америкосам, у нас наверное уже было бы так же. Pardon
беспокойный
NorthWest писал(а):

Serge! писал(а):

ну да, а то ведь до 90 можно разогнаться только литрах на пяти hehe
ЗЫ Пресловутый запас мощи, который якобы помогает в "трудную секунду" эти самые секунды в первую очередь и провоцирует.


ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет. Благодаря этому выехав утром, к 17,00 приезжаю к польской границе.

Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста. Мне даже на 16-кл десятке, куда более трассовой машине - не нравиться. Поэтому и будет следующей автой - D-класс, от 4,7 метров, от 2,4 литров.

Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине. Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен. И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.

Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.
NorthWest
беспокойный писал(а):

Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.

ну это вопрос терминологии. Неважно, как ее назвать.
Я называю крейсерской скорость водителя на исправном авто, при хорошей дороге, погоде и т.д. То есть психологическая верхняя планка скорости для данного авто, выше которой водитель не поедет. Для меня это 140 на десятке, выше 150 я не разгоняюсь. Средняя по БК при этом выходила ровно 111 км/ч (на участке Москва-Брест), иногда чуть больше (от Москвы до Ельца 2-го января по пустой дороге замерял).

Если же ехать 90 км/ч, то средняя выйдет в лучшем случае 70. На море ехать два дня.
nestor
В германии если память не изменяет литр стоит 1.75. Брат по ихнем меркам нишеброд получает 3500. Может купить себе 2 т бенза. У нас в Омске при средней 15 20 тыс. И тонны не получается. Сравнивать цены и уровень жизни глупо.
Proteus
беспокойный писал(а):

Всю жизнь думал, что крейсерская - это скорость при которой можно преодолеть максимальное расстояние без дозаправки. И на десятке такая скорость 100-110 км\ч.


Максимальное расстояние 2110 пройдет на скорости где-то в районе 80 км/ч.

Вообще, логично крейсерской скоростью назвать ту, которую водитель постоянно пытается поддерживать.

Например, едешь под обычной загородной дороге. По ПДД надо ехать 90 км/ч. Так, как начинают штрафовать со 100 км/ч, плюс погрешность спидометра около 10%, то стрелку будем держать в районе 100 км/ч.
Следовательно, крейсерская скорость будет 100 км/ч.

То, что при обгоне ты разгоняешься до 150, а, порой, приходится плестись 70 км/ч за каким-нибудь тихоходом -- не в счёт.
Guzh
Мне бы в 90% случаев хватило бы движка и 1.2 литра, и чтобы кузов хэтчбэк, короткий, с высокой автобусной посадкой чтобы повместительнее ну и кондей обязательно. И расход чтобы литров 7-8 не больше был.
yurec
Guzh писал(а):

Мне бы в 90% случаев хватило бы движка и 1.2 литра, и чтобы кузов хэтчбэк, короткий, с высокой автобусной посадкой чтобы повместительнее ну и кондей обязательно. И расход чтобы литров 7-8 не больше был.


С таким движком расход 7-8? У меня на 1,6 и то меньше, по трассе если не топить в 6 легко укладывается с кондером.
NorthWest
Guzh писал(а):

И расход чтобы литров 7-8 не больше был.

может новостью будет, но 1,6 столько же жрет, причем в москве в выходной. На трассе же - 5,5 при 110-120. При 140 - 6,2-6,4.

ну не суть. Найдуться и те люди, которым под 90% задач хватит матиза (как раз хетчбек, с коротким свесом) с движком 0,8. Если посмотреть видео от наших соседей снизу по ступеням эволюции (кетайцы, например), то им всем в 90% случаев хватает мопеда или скутера - расход маленький, маневренность высокая, втроем удобная посадка и т.д.
Serge!
NorthWest писал(а):


ну у меня крейсерская на трассе 140, если дорога позволяет.


Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.
Цитата:


Если нравится ездить с такими скоростями на калине - да пожалуйста.


Не нравится. Но и нафик не надо по выше озвученной причине, а так же качества дорог и т.п.
Цитата:


Уверен, вы на дальняк не ездите. Ну может бывают супер-путешествия Рязань-Москва в одиночку на калине.
Потому что если бы ездили, то не пороли бы херь, что мощный движок на трассе не нужен.
И нужен он там не столько для "трудной минуты" (я их не создаю, на рискованные обгоны не иду"), а для комфорта передвижения. Чтобы чуть надавил газку на 140 км/ч - и ускорился до 150. И движок при этом не воет натужно на 4000 оборотах. И большую машину не кидает от воздушной волны каждой встречной фуры.


На дальняки никогда пустым не езжу. Даже калиновского движка вполне хватает для ее перемещения в пределах правил. 140-150 я себе позволить не могу, у меня нет столько денег для оплаты штрафов. А последняя цифра уже грозит лишением. И вполне справедливо кста.
Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь! В пиндостане меньший движок никто не назовет "объемным". Если уж так хочется, существуют турбины. В общем в топку эти литры.
Proteus
Ещё что скажу: ездил я на ВАЗ-21102 с 1,5л. Меня всё устраивало. Пересел на Соню с 2л, снова всё устраивает. А если и так, и так, всё устраивает, то напрашивается вывод Smile
NorthWest
Serge! писал(а):

Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.

феноменальная способность предвидеть камеры и радары есть у антирадара. Но все равно хоть один штраф на 1000 р. (превышение от 40 до 60) я с собой обычно привожу. Неприятно, но если стоит выбор ехать бесплатно два дня, или за 1000 р. один день - для меня выбор очевиден.

И да, это в России. У нас уже достаточно дорог, по которым можно просто ехать. М1, М2, М3, М4, М5, М7, М8, М9, М10 на первые 150-200 км. М1 - на протяжении 1200 км, М4 - если в этом году доделают, то все 1500 км можно будет быстро ехать.

Serge! писал(а):

Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь!

так не о них речь! 4-5 литров - это объем для внедорожников и мощных пиндосских машин. Для обычных же седанов у них - 2,4-3,5 литра, не больше. Я бы сказал, 2,4 - наиболее распространенный. Нормальный объем, не настолько уж и прожорлив. И объем самих машин у пендосов тоже нормальный. У меня у друзей есть такие моднявые мафынки. Так мы когда втроем (!) едем на одну ночь на реку, то на Кольте приходиться заднее сиденье снимать, т.к. в "багажник" помещается два полотенца и зубная щетка.
Serge!
NorthWest писал(а):

Serge! писал(а):

Везет, но это видимо не в России, ибо у нас дорога позволяет большей частью 90, реже чуть больше. ПДД мать их. Только не надо выставлять меня ханжой, я не собираюсь заниматься нравоучениями это тупо опаска перед штрафом. Если у кого есть феноменальная способность предвидеть все виды камер и радаров - флаг в руки.

феноменальная способность предвидеть камеры и радары есть у антирадара.


Угу, взял я как-то у начальника антирадарчик. Дешевое он никогда не покупал, потому радар тыщ за 5-6. Тоже клялся, что берет все!
Хорошо бОшку не отключал и больше 80 в нп не ехал, уже у бронниц визуально наблюдал 3 камеры! А радар молчок. Даже тему тут создавал. Стрелки это. Их никто не берет. Мне потом человек 5 твердили, что уж их то приборы все засекут. В крайнем ЗР тест антирадаров. И не 5-10 как у них обычно, а больше 20! Жадно пытался найти в статье как они дружат со стрелками. Нашел. Вежливая приписка в конце: против них только навигатор! В топку антирадары. Стрелки, лазеры в спину под углом...в общем наверняка никогда уверен не будешь.
Цитата:


Но все равно хоть один штраф на 1000 р. (превышение от 40 до 60) я с собой обычно привожу. Неприятно, но если стоит выбор ехать бесплатно два дня, или за 1000 р. один день - для меня выбор очевиден.


Т.е. вначале переплати за большой движок, потом переплачивай кормя его зебином и еще на штрафы откладывай? н...й-н...й.
Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.
ЗЫ А ведь некоторым за такой протокольчик еще и по на работе достается. И тут уже не в деньгах дело.
Цитата:


Serge! писал(а):

Но даже если абстрагироваться от всего этого, неужели для 140-150 необходим именно 4-5 литровый движок? Ведь именно о них речь!

так не о них речь! 4-5 литров - это объем для внедорожников и мощных пиндосских машин. Для обычных же седанов у них - 2,4-3,5 литра, не больше. Я бы сказал, 2,4 - наиболее распространенный. Нормальный объем, не настолько уж и прожорлив. И объем самих машин у пендосов тоже нормальный. У меня у друзей есть такие моднявые мафынки. Так мы когда втроем (!) едем на одну ночь на реку, то на Кольте приходиться заднее сиденье снимать, т.к. в "багажник" помещается два полотенца и зубная щетка.



Вот с чего все началось:
Hexff писал(а):


Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы. А у нас страна в сторону Европы смотрит. Как-то неправильно.


2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины. Т.е. необходимый минимум имхо. Но это далеко не 4 литра.
AuCT
Serge! писал(а):

2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины


До 80-100 км/ч с натяжкой можно принять такое сравнение, а вот после - небо и земля.
Serge!
Unforgiven писал(а):

Serge! писал(а):

2.4 для машины класса Д это как 1.6 для калины


До 80-100 км/ч с натяжкой можно принять такое сравнение, а вот после - небо и земля.


да чего голову ломать, пересчитать лошади на кг...2.4 тоже разные бывают, но и 100 лошадей 1.6 на тонну-сто вполне себе. К тому же в случае с калиной после 100 не моща слабое место, а рулежка, парусность и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы