Страница 3 из 4
AuCT
Serge! писал(а):

пересчитать лошади на кг


У Калины 1 лошадь везет 1100/98 = ~11.2 кг. Масса Д-класса ~1.4-1.5 тонны, т.е. в пересчете на калиновский эквивалент мощность должна быть 125-134 л.с. Но это все фигня, потому что древняя Соната 2.0 136 коней по трассе Калину объедет, не заметив.
Serge! писал(а):

100 лошадей 1.6 на тонну-сто вполне себе


Одному да без кондиционера - пойдет, даже порысачить можно. СтОит чуть пригрузить - и приехали. На АКПП еще печальнее.
Цифра
Serge! писал(а):

Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.


Дело не в крейсерской скорости, сколько можно повторять. Дело в тяге и запасе. Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала. Да на АКПП еще. В этом заключается ездовой комфорт.

Unforgiven писал(а):

Одному да без кондиционера - пойдет, даже порысачить можно. СтОит чуть пригрузить - и приехали. На АКПП еще печальнее.


+100

З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.
Proteus
Hexff писал(а):

Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала. Да на АКПП еще.


Автомат-то тут как раз не к месту. Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса. Комфорт -- это когда на механике в городе едешь 60 км/ч на 4-й, притормаживаешь до 25 км/ч перед каким-то препятствием, и, не отставая от впереди едущей машины, с этих самых 25 км/ч на 4-й передаче без каких-то подёргиваний и т.п. плавно разгоняешься до 60. Длинные передачи -- это гуд. Я не говорю, что так надо всегда делать, но если обстановка позволяет, то почему нет?

Hexff писал(а):

Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


Что тебя останавливает?

Вообще, с лошадями и литрами на килограмм веса некоторая непонятка. С одной стороны, мотор с меньшим литражом должен есть меньше. Пример Сонат (судя по отзывам) это подтверждает: L4 2,0 л ест меньше, но и едет не так весело, как V6 2,7л (есть еще на америкосах L4 2,4л, едет как 2 литра, ест как 2,7). Но пример прошлых Пассатов несколько ломает шаблон (если верить отзывам): 1,6 л и едет хуже, и ест больше, чем 2 литра. Рассматриваются только атмосферники.
Цифра
Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса.


А что не к месту? Нажал, поехал резво. Обошел тебя со свистом, пока ты там на 4ой передаче с 25 км/ч ускоряешься. Не понял претензии вообще.
AuCT
Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса


Речь не об этом, а о том, что классический гидромеханический автомат рассеивает ~10% мощности двигателя, что на малых оборотах очень чувствуется.
SM23
Unforgiven писал(а):

Proteus писал(а):

Ему не лень при неожиданной тапке в пол пару ступеней вниз скинуть, выкрутив мотор в небеса


Речь не об этом, а о том, что классический гидромеханический автомат рассеивает ~10% мощности двигателя, что на малых оборотах очень чувствуется.

это да.
Вообще лучше турбовый движок))) На трассе сказка, в городе резкие старты тоже класс. Ну и коробка соответственная нужна.
F1
в городе нужно минимум 200 кобыл, а лучше под 250 особенно если евро 4 акпп vfac
SM23
F1 писал(а):

в городе нужно минимум 200 кобыл, а лучше под 250 особенно если евро 4 акпп vfac

Мне хватает 240, и 6 ст АКПП.
F1
SM23 писал(а):

Мне хватает 240, и 6 ст АКПП.


ну дык я и говорю что самое то для города gpn
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и чтобы разница во времени была в два раза, крейсерская должны быть под 200 наверное. Не наш метод.


Дело не в крейсерской скорости, сколько можно повторять. Дело в тяге и запасе. Чтобы при 4 челах в салоне, полном багажнике и включенном кондее, чуть тапку придавил, а она с низов раз и уверенно поехала.


Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить? Для этого непременно нужно 4 литра с его налогом и расходом?
Цитата:


Да на АКПП еще. В этом заключается ездовой комфорт.


Я знаю что такое тяга, эластичность и т.п. и не собираюсь опровергать законы физики. Проблема в том, что тяга пятилитрового движка на дорогах с разрешенной максималкой в 90-100 кмч ни в зду ни в красную...а вот налог и расход "зачетный". Получается владелец такого пепелаца сам себя...наказывает. Не, ну есть еще и понты. Разве что ради этого...
facepalm
Serge!
Hexff писал(а):


З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


Выходит 4 литра в топку? Не спорю. О чем тогда тема?
Hexff писал(а):

Hexff писал(а):


Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы.


Нам бы по идее разумнее было бы как у них моторы 2,5-3,0-4 литра, короче объемные моторы.


Pardon
F1
Serge! писал(а):

Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить?


ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже. Че ты всех по себе ровняешь?
Serge! писал(а):

Для этого непременно нужно 4 литра с его налогом и расходом?


это тоже не обязательное условие в нашем регионе можно не платить. Подвернулся неплохой вариант AMG 5литров на иностранных номерах (налоги и камеры пофиг). Но скай устраивает пока Pardon
Hexff писал(а):

З.Ы. Мне бы имхо 2,5 л лошадок на 170 с АКПП хватило бы наверное для всех условий.


поверь это мало для новой машины, эти 170 лошадок уже не те что были в 15 летних авто
pivinik
F1 писал(а):

ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже. Че ты всех по себе ровняешь?


Гайцы сейчас чаще поступают проще - "сложат в авоську и в ванной полощат"... Smile

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.
Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить! Wink
ЗЫ. http://briz-rnd.ru/kris.php
F1
pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.

Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить!


у меня номер с небольшим тюненгом так что кому там приходят я не знаю Razz
Rover_61reg
pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд,


только сейчас любят ставить в спину, и ещё возле заправок с автоматическимим дверьми. На той неделе ехал на участке о Батайского кольца до Новочека (по м4), средний радар детектор окупается за одну поездку, если превышать на 300рэ...
F1
я сегодня тыщ на 20 нарушил за одну поездку по городу, если бы номера камеры полили бы разорился facepalm
Serge!
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

Поехала куда? До следующей свободной кассы? Чтобы штукарь там оставить?


ну это тебя ошкурят там, а когото отпустят или не остановят даже.


меня-то как раз "ошкурят" в последнюю очередь. Я про камеры. Они шкурят всех подряд. И выхода нет, кроме как соблюдать...
F1
Serge! писал(а):

меня-то как раз "ошкурят" в последнюю очередь. Я про камеры. Они шкурят всех подряд. И выхода нет, кроме как соблюдать...


выход всегда есть. мне камеры пофиг я нашел выход... Smile
SM23
F1 писал(а):

pivinik писал(а):

Ставят "треногу" на обочине и спокойно "щелкают" всех подряд, а потом приходит штраф по почте на владельца ТС.

Так что можно спокойно "лететь", а потом примерно через месяц - оплатить!


у меня номер с небольшим тюненгом так что кому там приходят я не знаю Razz


Ну вот только сказки не рассказывай про тюнинг номера. Проходили уже все это, и эксперименты ставили и все такое, не будет палить в двух случаях, если номера нет и если его краской замазать, все остальное фигня. Все читается и распознается.
А в Сочи у Вас там не все камеры работают еще, в этом году был, нигде не соблюдал, везде с превышением по городу ехал км на 20-30, ничего не пришло.
F1
SM23 писал(а):

и если его краской замазать,


так и сделано Razz
SM23 писал(а):

А в Сочи у Вас там не все камеры работают еще, в этом году был, нигде не соблюдал, везде с превышением по городу ехал км на 20-30, ничего не пришло._________________


почти везде. просто нарушений стока что не все успевают обработать в законные сроки. как правило все камеры быстро грязью засираются и там в ручном режиме разглядывать приходится номера а это время. Кстати штраф как правило приходит через 2 месяца как нарушил
Афиноген Полюгаев
Rover_61reg писал(а):


только сейчас любят ставить в спину, и ещё возле заправок с автоматическимим дверьми


Недавно антирадар купил? Уверен, что ничего не путаешь? Датчик у автоматических дверей сам свистит в том же диапазоне, что и радары. Так что сигнал от них идет. Кроме того, радар-детектор на треноги реагирует км за 2-3 и звук характерный, непрерывный. Быстро привыкнешь отличать. "Соколы" и прочая дребедень тоже по-своему "звучат". Молчит только "Стрелка", сволочь.
Rover_61reg
Афиноген Полюгаев писал(а):

Датчик у автоматических дверей сам свистит в том же диапазоне, что и радары.


Это я знаю. У меня каждое утро проверка действия от дверей супермаркета напротив. К диапазон 24.150 ГГц (полоса пропускания 100 МГц), на какой частоте двери в запрвках и супермаркетах я ХЗ. На то он и детектор, чтоб детектировать.
В 23 регионе гайцы часто стоят в таких местах, но у них радары типа биноклей (лидары?)
Цитата:

Кроме того, радар-детектор на треноги реагирует км за 2-3 и звук характерный


Грамотно установленную за отбойником "в спину" треногу "плохие радардетекторы" отлавливают поздно особенно, если нет встречного транспорта.
Афиноген Полюгаев писал(а):

Молчит только "Стрелка", сволочь.

в провинциях у нас такого нету...
SM23
Афиноген Полюгаев писал(а):


Молчит только "Стрелка", сволочь.

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.
Rover_61reg
SM23 писал(а):

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.


Это фантастика.
Стрелку берут не все радары, и то за 150-300 метров. Когда цель уже "засечена" и осталось только её сфотографировать.
SM23
Rover_61reg писал(а):

SM23 писал(а):

У меня берет стрелку вот такой зверь Cobra RU 845.


Это фантастика.
Стрелку берут не все радары, и то за 150-300 метров. Когда цель уже "засечена" и осталось только её сфотографировать.


В чем фантастика-то?! Ты сам-то ссылку читал? 845 практически не отличается от 835 и 855. По крайне мере диапазон частот в каком фонит стрелка все они принимают. Естественно если гнать с двухкратным превышением, то никакой радар не поможет, т.к. оттормозиться не успеешь. А если на 30-40 км превышать, то все норм. И про фантастику не надо. Я езжу и все гуд, ловит норм, по крайне мере со стрелки не приходило. Но правда надо заметить, что всегда по разному ее засекает, бывает с дистанции метров 500, это на хороших прямых, а бывает вообще за 50 метров. Зависит от местности. До этого был Шоу-ми 520, тот не брал, хотя все кроме стрелки ловил отлично. При чем у кобры еще ЖПС есть, так что он берет и берет норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы