Страница 1 из 2
dryffery
всем привет. вот буквально позавчера пригнал себе очередную 8ку(уже 4я ROFL ). 2000г.в. это первый мой инжектор. поэтому в нем я вообще не але. только общий принцип действия знаю и все. (другое дело карб, там благодаря автоладе я знаю практически все.). загнал в гараж и уже второй день дефектую узлы и провожу осмотр. уже написал практически весь список деталей, требующих замены(правда есть вопросы по рулевой, в другой теме задам.). так вот чтоб добраться к внутренним рул. наконеч. пришлось снимать патрубок возд фильрта. открутил его, потом еще какой то шланг потоньше , который идет от патр. возд. фильта в крышку головки блока, и еще один совсем тоненький шланг снял , он идет от ресивера в то место к чему крепится толстый шланг фильтра , там где дрос. заслонка. незнаю как правильно этот шланг называется, но он был без хомута , и сидит на штуцере очень не плотно. так вот когда все закрутил обратно , и хотел завести , то нифига не заводится, даже не схватывает. до этого работал отлично , хх ровный, заводился сразу. в чем может быть причина ? куда смотреть? и еще один вопросик по двигателю . когда гнал до дома(1100км), то на некоторых заправках (башнефть подсолнышко какоето) заправив пол бака 92 бензом по 25 рублей, проехав с км машину начинало нереально трусить. на любой передаче. помогало только выжать сцепление , газануть до 4000 и снова ехать, но хватало не надолго. потом заправился через 5км на тнк по 27р 92м . тоесть бак был полный 50/50 тнк/башнефть. потрусило еще км 5 и все пропало, пока не заправился на другой заправке(там вообже без названия колонка была). это что всегда чтоли так будет , если неправильно выбрать бензоколонку, или это какая то неисправность двигателя ? у кого нибудь было такое ? на карбе ниразу такого не ощущалось. блин уже начал разочаровываться в инже. понравилось в нем только эластичность двигателя. спокойно трогаюсь с третьей передачи. на 4проц бугры отлично тянет на 4 передаче на 1500 об.(знаю что так делать нельзя, но это чисто эксперимент был). карб бы заглох давноб.
Олег-10
Может провод с ДПКВ сдёрнул нечаянно?
Pardon
dryffery
а где он находится? facepalm
MIK64
dryffery писал(а):

а где он находится?


facepalm ...зайди в фак и посмотри
Олег-10
dryffery писал(а):

а где он находится?


Ну, ты же давно на форуме!...
dryffery писал(а):

благодаря автоладе я знаю практически все


Вот и смотри FAQ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
Pardon
dryffery
ну да , просто хотел по быстрому Smile . щас короще сбегаю в гараж , посмотрю проводок и отпишусь о результатах
dryffery
не , провода датчика колена на месте.(он стоит под масляным фильтром). так же на месте: датчик расхода воздуха, дат. дет., дпдз, еще разъем на модуле зажигания , и регулятор хх. что еще может быть?
Олег-10
При включении зажигания насос жужжит?
Олег-10
Предохранители и реле системы впрыска
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле - по команде контроллера), форсункам (их включение -также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.
dryffery
Олег-10 писал(а):

При включении зажигания насос жужжит?


конечно
Олег-10 писал(а):

Предохранители и реле системы впрыска
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле - по команде контроллера), форсункам (их включение -также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.


вот спасибо. теперь хоть чтото знаю. но предохранитель мне кажется никак не мог сгореть , так как ничего не трогал , кроме вышеназванного.а вот рэлюшки запросто. так как машина долго стояла. я тормоза когда смотрел- все цилиндры были закисшие(наверно новые куплю, чем разбирать, чистить). к примеру реле стартера то включается , то не включается. аналогично и реле туманок- отключается щелчком по нему. кстате свечи у меня какието интересные стоят. под ключ на 15. никогда раньше таких не видел.
Олег-10
dryffery писал(а):

вот спасибо. теперь хоть чтото знаю.


Да не за что! Ты, прежде всего, почитал бы FAQ....Это я тебе оттуда инфу скидываю! Тем более, такой ремонт-восстановление затеял.
Там про ВСЁ написано! Удачи!
Drinks or Beer
с016кт
dryffery писал(а):

провода датчика колена на месте.(он стоит под масляным фильтром).


Нет, ДПКВ стоит ниже и левее масляного фильтра (если смотреть на двиг), в самом низу двигателя напротив шкива КВ, на который надет ремень гены. А то, что ты описал, это датчик уровня масла.
Huyan
ДПКВ в картинках.
Проверь еще ремень ГРМ.
dryffery
блин, щас пошел в гараж, попробовал завести , завелась как не в чем не бывало. не троит , хх не плавает. nea ох и не надежный же этот инжектор. так что же это всетаки было ? может что поменять надо для профилактики ? а вообще надо в срочном порядке ставить борт. комп..и еще вопрос по тем трем реле. раз у меня бензнасос жужжал , значит главное реле и реле бензонасоса включаются. какие еще реле могут не включиться , из за чего двигатель не будет заводится ?
з.ы. дпкв я правильно нашел , просто я не знал что их там возле вильтра несколько. Smile
MikhaylenkoPA
dryffery писал(а):

так что же это всетаки было


варианты когда не заводится:
отсутствует давление в рампе
нет искры(МЗ и проводка к нему)
неисправен ДПКВ (или проводка)
нет питания на эбу или само эбу гикнулось
На будущее:
первым делом после включения зажигания смотришь, горит ли чек (значит питание на эбу есть)
потом когда крутится стартер смотришь, чтобы чек гас(значит ДПКВ работает)
выключаешь зажигание и идешь жмешь на золотник писалки на топливной рампе - если сцыт как из аэрозольного баллончика, все норм
и остается только управление форсунками топлива (возможно проблемы с проводкой) и искра, ну ее ты проверять умеешь. Ну, или дело в сигналке и всяких противоугонках. Больше причин при исправном железе для незавода нет...
Если из Ростова, заезжай, еси чо, я маленько инжектором занимаюсь )
dryffery
спасибо за советы Drinks or Beer . не не с ростова(шахты)
dryffery
братцы выручайте. опять беда с этим инжектором cry . вобщем опишу все по порядку. машина стояла на стоянке сутки. вчера вечером хотел забрать , но она опять не завелась. пошевелив проводки в потемках закрыл капот и пошел домой. щас с утра опять пробовал завести - не хочет. что выяснилось- бензонасос оказывается не включается. подначитавшись форума , узнал , что з релюшки и три преда стоят в боковой крышке панели(установлена евро от 14ки). релюхи короч тоже не включались. вообще ни какие. скинул на 30сек клемму с акб. когда надел все заработало и стала заводиться Smile . что еще заметил -лампочка чек ингл не горела не в каких положениях с самой покупки. тоесть она вообще не работает(может не подключена? спидом тоже не работает). вобщем выехал со стоянки -сразу заглох. завел- сразу заглохла. постояв пару минут завел- поехал. проехал метров триста - опять стал. короч проблема в следующем. во время движения реле бн трещит ! тоесть быстро -быстро включается выключается nea . поменял местами с реле вентилятора -тоже самое. потом короче завел - хх подскачил до 1500 . только тронешся , проедешь 10м глохнет. на хх ходу нифига не глохнет , реле кажись тоже не трежит особо. еще заметил что если ехать на 1й и держать об до 1500 , то не глохнет и не трещит, а если отпустить педаль газа , то щелкает релюха (толи главное толи бн) и глохнет. ну и наконец последнее , и как мне кажется самое главное. в машине установлен оказывается апс-4(иммо). раньше(когда было все нормально) я и не знал этого, но видел что его индикатор толи мигал то ли горел, вобщем не обращал внимания (так как и не подозревал что это тама такое). а щас он вообще потух (вчера вечером когда пробовал заводить тоже 100% не горел и не мигал). ключей к нему у меня нет ни каких. воющем открутил я его и снял колодку проводов. ничего не помогло. что же все таки может быть такое ?
з.ы. потихоньку начинаю кое что понимать Smile
dryffery
не , наверное иммо тут не причем. двиг бы наверное не пускался совсем ? щас попробую подключить вольтметр к проводам с мозга до реле бн и покататься с ним , посмотреть , что будет.
рс. а на что влияет датчик скорости ?
dryffery
короч поставил на бе-сос перемычку, а к реле врльтметр воткнул. вырубается главное реле. причем не знаю мож совпало так, но ехал вперед - все нормально было , заднюю включил- только трогаться-глохнет. и так несколько раз. включаю первую -едет ! блин че за фигня.
контроллер бош 2111-1411020-70.
Олег-10
Смотри МАССЫ !!!!
MIK64
dryffery писал(а):

контроллер бош 2111-1411020-70.


контролер бош 1,5,4 Wink
Олег-10 писал(а):


Смотри МАССЫ !!!!


Good вот и ответ....бывало так же
.kkursor
dryffery
Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95. Это так, к слову.
MIK64
.kkursor писал(а):

Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95. Это так, к слову


по книжке много что положено дружище Drinks or Beer а в действтельности если норм заправка то 92 на ура...а на некторых и 95 зальешь и приехал facepalm
dryffery
ребят , подскажите вот какой вопрос. щас хотел отремонтировать джеки чана и выяснилась вот какая вещь. + на лампочку подается , когда двигатель пускается пропадает. но вот не горит она потому что - вообще нет. проследив куда он идет вышел через блок предохранителей прям возле него на колодку из 4 контактов мамы. другую половинку поискал нигде не нашел. короче поэтому и не горит лампочка. а вопрос собственно вот в чем. можно ли на эту колодку на соответствующий контакт кинуть минуса ? а то просто буквально седня прочитал что мозг выдает сигналы в виде - , и только на реле бенз -са +. тоесть если я подам минус то как его тогда мозг отключит ? хотя с другой стороны яж проверил , что на лампочку подается именно + , и когда происходит пуск , то + же и пропадает. так что же не правда значит про минусовые сигналы написано ?
dryffery
Олег-10 писал(а):

Смотри МАССЫ !!!!


а где именно. на самом бн масса совсем вся в окислах, но ведь реле стоит до него , не работал бы сам насос при включенном реле.
.kkursor писал(а):

dryffery
Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95. Это так, к слову.


не , пасиб. заправлялся уже. чтот больше нехочется nea .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы