Страница 3 из 8
Snajper
Продолжаем... Установлена черепаха, поперечины сидений, "лебеди" с кронштейнами сидений, соединители порогов, поддомкратники, и латаем правый брызговик. Ставим дверь и крыло. На 2-х фото видно состояние левого брызговика.











volokh
Snajper писал(а):

но вместо сварки собрали все на заклепках!!!! Алюминиевых! И ездят!


До первой ямы. Есть отличная фотография на форуме 2108.kiev.ua отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.
Я не про то, что сварка плохая и руки кривые, а про то, что металл на фото устал уже несколько раз. Привариваясь к нему, ты его еще более ослабляешь.

Мне тоже машину переваривали по порогам. Сначала только снаружи, потом внутри и внутри салона. Потом лонжерон кончился. Машина - не битая, не крашеная, но гнилая "по швам". Два раза пришлось делать одну и ту же работу, каждый раз вырезая проблемные на то время места.
Snajper
Цитата:

До первой ямы


Года 2 уже мужик катается...
Цитата:

Есть отличная фотография на форуме 2108.kiev.ua отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.


Кинь ссылку пжлст. Значит сварили ее далеко не отлично))
Тебе машину варили - ездишь? И кстати, делать кому-то, пусть и за деньги, и себе - две большие разницы. Все силовые элементы у меня целые и в хорошем состоянии. Сварка проведены везде где можно электрозаклепками - ослабление металла минимально, это не сплошной шов. И если машина не развалилась в гнилом состоянии, почему она развалится будучи отремонтированной на совесть?
Ну и еще один аспект: старую лошадь конечно можно пристрелить, только вот новую купить не за что...
volokh
Snajper писал(а):

Кинь ссылку пжлст. Значит сварили ее далеко не отлично))


Я "это" уже видел. В настоящее время не интересно совсем.
Snajper писал(а):

Тебе машину варили - ездишь?


Продал.
Snajper писал(а):

только вот новую купить не за что...


Так надо заработать и купить пусть не новую, зато крепкую. Странно видеть сапожника в латанных-перелатанных башмаках. Неужели себе на сапоги не заработать? А заклепки, сварка ржавого и т.п... не надо доказывать никому, в первую очередь - себе, что это всё правильно, к тому же дешево и почти нахаляву. Любое сектантство опасно для личного существования. hehe
Snajper
Я спорить с тобой не собираюсь, у каждого свое мнение. Только как быть уверенным в том что купленная "крепкая" машина не была сварена из 2-х половинок в гараже неподалеку за неделю до продажи? Здесь я делаю сам и уверен в каждом сантиметре сварного шва. Сектанство тут ни при чем. По твоей логике кузовной ремонт вообще не имеет права на существование? Металл устал, поржавел и т.д., выход один - менять машину? Глупости имхо. Машина это набор железок скрепленных сваркой, все меняется и ремонтируется, никакой мистики тут нет))
На сайте который ты указал я фотографии развалившейся девятки не нашел, кинь ссылку, посмотрю как ее варили и как она развалилась.
MIK64
Snajper писал(а):

Я спорить с тобой не собираюсь, у каждого свое мнение. Только как быть уверенным в том что купленная "крепкая" машина не была сварена из 2-х половинок в гараже неподалеку за неделю до продажи? Здесь я делаю сам и уверен в каждом сантиметре сварного шва. Сектанство тут ни при чем. По твоей логике кузовной ремонт вообще не имеет права на существование? Металл устал, поржавел и т.д., выход один - менять машину? Глупости имхо. Машина это набор железок скрепленных сваркой, все меняется и ремонтируется, никакой мистики тут нет))


Good
Snajper
Про прочность сварки полуавтоматом: http://vazchita.ru/d/324357/d/kyzov_1.pdf Глава "Сварка деталей при ремонте кузова",лист 8, раздел 2.3.4. "Прочность сварочной точки", Таблица 2.

Последний раз редактировалось: Snajper (17 Май 2012 21:10), всего редактировалось 1 раз
volokh
Snajper
pst Я не сварщик и заниматься этим не собираюсь в обозримое время.
MIK64
volokh писал(а):

Я не сварщик и заниматься этим не собираюсь в обозримое время.


ну а что тогда.....человек дабротно делает.....я проще такому человеку доверюсь чем поменяю машину хз на какую....смех излишен nea у человека руки из таго места растут....ты вот сможешь так сделать?
Snajper
volokh писал(а):

Snajper
pst Я не сварщик и заниматься этим не собираюсь в обозримое время.


Ну а зачем тогда спорить о том, в чем не разбираешься?)))
volokh
MIK64
Где написано, что я с кем-то мериться чем-то собрался или кого-то осуждаю? Забавные Вы Smile
Snajper
Цитата:

металл на фото устал уже несколько раз



Самое нижнее фото. Ты считаешь "ДО" прочнее чем "ПОСЛЕ"?
Snajper
Ремонт левого брызговика, усиление лонжерона, и результаты вскрытия задней части машины...
volokh
Snajper писал(а):

Самое нижнее фото. Ты считаешь "ДО" прочнее чем "ПОСЛЕ"?


Я предлагал "пристрелить".

Вот тема http://forum.2108.kiev.ua/index.php?s=499ed5597e630e73ae9c1fe60655fbcc&showtopic=8766 , фоток за давностью лет уже нет. Попроси, м.б. Митяй тебе их скинет.
У меня м.б. в архиве на внешнем HDD где-то и лежит, но точно не помню.

P.S. Если бы ты раньше сказал, что будешь менять задние лонжероны и пороги, то я бы посоветовал тебе поискать т.н. "воронежские" запчасти. - негрунтованные "белые". Толщина намного больше "родных заводских", а нижний соединитель порогов к тому же на пару сантиметров шире и перекрывает штатный обычно сгнивающий шов на днище. Когда мне перевариваривали пороги я все купил воронежское, кроме лонжеронов - кончились Sad( Сварщик был очень огорчен толщиной железа hehe
P.P.S http://photo.qip.ru/users/vvv081/96142767/

Последний раз редактировалось: volokh (19 Май 2012 00:51), всего редактировалось 1 раз
Snajper
Почитал.... "Зубилу понесло в дерево и остановилась она уже у второго дерева." А что вы ждали? Какая скорость была? Или вам найти фото Феррари на 2 половинки об дерево разорванных? Тут вон на ЛОЛе про Сонату есть - тоже на 2 половины разложилась... Так что не убедили.
volokh
Snajper писал(а):

"Зубилу понесло в дерево и остановилась она уже у второго дерева." А что вы ждали?


Ну, я стоящую Ауди-100 разворачивал на 120 градусов в ВАЗ-2114. У меня самые дешевые повреждения из трех машин - 3 часа работы жестянщика. Ауди вообще на эвакуаторе увезли. Так что не факт.
Snajper
Вот именно. Смотря куда и как удар был приложен. Но вы же писали что она через 200 метров на трассе развалилась?
Цитата:

отлично сваренной 2109, разложенной на 200 м на трассе.

Это как бы немножко разные вещи...
Моаи
Все правильно делаешь Good Еще бы кроме фоток коменты, по материалам, по самому процессу. А то получается только до и после.
Snajper
На другом форуме комментирую все. 15 страниц уже набралось. Кого заинтересует - в личку ссылку кину.
Моаи
брось ссыль если не трудно
kazak1102
Snajper писал(а):

На другом форуме комментирую все. 15 страниц уже набралось. Кого заинтересует - в личку ссылку кину.


Заинтересовало... Летом буду решать эти вопросы... facepalm
Snajper
Если есть вопросы, можете тут спрашивать - расскажу)
Snajper
Общая концепция - при сильном гнилье менять деталь целиком по заводским точкам. Если сгнило в одном месте - можно обойтись заплаткой, как с брызговиком. Максимально вырезаем гнилое, оставляем только металл. Латку выкраиваем сначала из картона, подгоняем по месту, потом делаем из металла. Швы могут быть сплошными, сплошными точечными, точечными прихватками, электрозаклепками - все в зависимости от детали и толщины металла. Если деталь ставим новую - варим только электрозаклепками.
kazak1102
Snajper писал(а):

Если деталь ставим новую - варим только электрозаклепками.


Поясни чуток... Drinks or Beer
Сварка через дырочку...??? Smile
Snajper
То есть в одной из деталей (как правило более тонкой) сверлим или прокалываем дыроколом дырки и через них привариваем одну деталь к другой. Залог успеха - чистые поверхности без краски, мастики, и т.п., плотное прилегание деталей и правильно подобранный ток. При хорошо проваренной точке сверху получается маленькая аккуратная "шляпка", снизу - такая же шляпка, только меньше в 4-5 раз по диаметру. Перед чистовой работой стоит потренироваться на ненужных железках такой же толщины.
Вот с картинкой: http://www.vgaraje.su/?p=1245
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы