d_bbgon писал(а):Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пофиг, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.
Тоже подорожает на 10% (т.е. цель то именно эта - увеличение доходов алигархов).
Я за этого президента не голосовал и правильно сделал значит.chek писал(а):ВАЗ будет стоить больше чем сейчас
повышение цен на иномарки делается для того чтобы ВАЗы покупали по более дорогим ценам без каких-либо телодвижений в сторону повышения комфорта, безопасности и экологичности нового ВАЗа
p.s. по аналогии - иномарка которая стоила 10кб будет 11кб
Продублирую здесь свой пост из курилки для особо прозорливых:
Цитата:Цитата:Цитата:
Пошлины на иномарки будут повышены
17.03.2004 12:32 | Polit.ru
Увеличить пошлины приоритетных направлениях на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России (ОАР) Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО. Что, впрочем не открывает истинные мотивы лоббирования.
Сейчас ставка таможенной пошлины на новые иномарки составляет 25%. Лебечев считает, что она должна быть увеличена до 35%. По его мнению, повышение пошлин на новые иномарки активизирует приток зарубежного капитала в отечественный автопром. "При ввозном тарифе ниже 35% импортировать новые машины рентабельнее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - отметил Лебечев.
Лоббирование Объединением автопроизводителей, по всей видимости, будет успешным. В феврале этого года Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения автопроизводителей. С другой стороны министром транспорта в правительстве Михаила Фрадкова был назначен Игорь Левитин, который до недавнего времени работал заместителем гендиректора компании "СеверстальТранс".
Это назначение, вероятно, сыграет на руку гендиректору "Северсталь групп" Алексею Мордашову в борьбе против Олега Дерипаски - владельца компании "Базовый элемент" в том числе и за освоение автомобильного рынка. Выигрывающие в лоббистской борьбе компании собираются организовывать в производство новых иномарок на территории России, при этом лоббируя максимальное закрытие российского автомобильного рынка.
Сейчас в России действуют завод "Форд" в Ленинградской области, компания "Автотор" в Калининграде собирает немецкие "БМВ" и корейские "Киа". Самым продуктивным по итогам 2003 года совместным предприятием стал проект "Дженерал Моторз - АвтоВАЗ", который собрал свыше 30 тысяч автомобилей "Шеви-Нива". Всего производство "отечественных иномарок" в 2003 году выросло в 5,5 раза.
"Руспромавто" и "Северсталь-авто" ведут переговоры с иностранцами о совместном производстве. Концерн Toyota стоит на пороге решения наладить сборку в России. Согласно концепции развития автопрома, принятой правительством в минувшем году, "введение защитных мер против зарубежных "легковушек" должно стать важнейшим инструментом развития иностранного автомобильного производства на территории нашей страны". После того, как были повышены пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет и уравнены в правах при ввозе машин физические и юридические лица, в России стали активно создаваться сборочные производства мировых автогигантов.
Собственно лоббированием интересов западных компаний и их российских партнеров объяснялось повышение пошлин на подержанные иномарки, так и планируемое повышение - на новые.
Против данного решения наверняка будут против дилеры западных компаний и российские потребители, которые ощутят очередное подорожание на автомобильном рынке.
Мужики! Пока флуд не развели, ну почитайте вы внимательно, что пишут! Ну где хоть слово про АВТОВАЗ????
Речь идет как раз о создании конкуренции АВТОВАЗу.
Вот вы как раз за то время, что эти заоды строить будут и заработаете но новую иномарку российской сборки. Радоваться надо, блин. Че вы одним днем живете?
ЗЫ: Че за реакция такая, как рефлекс собаки Павлова: на слово пошлина - плевок в сторону АВТОВАЗа....
gl2112 писал(а):d_bbgon писал(а):Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пофиг, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.
Тоже подорожает на 10% (т.е. цель то именно эта - увеличение доходов алигархов).
Ну, дак, с 6 марта и так у ВАЗ-а новые отпускные цены...
Не помню, какие были с начала января, но сейчас отпускная цена 12-шки (как у меня с января) уже соответствует той цене, которую я в салоне платил... 8-/Little писал(а):Честно говоря я за повышение пошлин, пусть у нас не будут импортироваться авто, а производится. Это большой плюс, почему бы так как поступил форв не поступить другим и надеюсь в ближайшее время повится несколько таких проектов. Так же надеюсь что эти проекты будут реально рассматривать народный автомобиль (конкурент ВАЗа) и цены соответствено на уровне, надеюсь что цены на ФОрд и другие российские ино в ближайшее время опустятся...
НО это по ка всё надежды, а что будет дальше поссмотрим!
Блажен кто верует!мим писал(а):
Мужики! Ну где хоть слово про АВТОВАЗ????
Речь идет как раз о создании конкуренции АВТОВАЗу.
Вот вы как раз за то время, что эти заоды строить будут и заработаете но новую иномарку российской сборки. Радоваться надо, блин. Че вы одним днем живете?
ЗЫ: Че за реакция такая, как рефлекс собаки Павлова: на слово пошлина - плевок в сторону АВТОВАЗа....
Уважаемый Мим, да не об Вашем работодателе речь идет!
А об лобби Российских автопроизводителей, штампующих Шеви-Нивы, Валги, Уазы, Вазы и т.п. устаревший ширпотреб. Форду и Автотору, думаю, на это начхать, их продукция вполне конкурентноспособна с др. современными марками авто, а цены все равно будут ниже чем на привозные.
Во вчерашнем обсуждении на ОРТ Подорожанский сказал: я понимаю если бы согласно "концепции развития рос. автопрома" как было в ней заявлено, рос. автопроизводители в течение 3х лет (с момента введения запретительных пошлин "на старье") введут на ВСЕ выпускаемые авто нормы ЕВРО-2 и приведут свои авто к нормам пассивной безопасности, однако НИЧЕГО кроме повышения пошлин, эта концепция не приносит и в другом не проявляется. Наше Правительство только тупо повышает пошлины, а новые стандарты качества и экологичности для своих производителей авто не вводит и вводить НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!
Я согласен с "подорожником" повышение пошлин на новые "ино" - это очередная инъекция обезболевающего и продолжение агонии, надо искать и другие методы развития местного автомобилестроения, а не создавать монополию.
З.Ы. Я не хочу в будущем за ВАЗик платить от 10 000$, при "его" сложившихся стандартах "качества" и "технологиях", а учитывая проявления сегодняшней "концепции развития рос. автопрома" никаких координальных изменений ждать не приходится!chek писал(а):тошнит от этих му#@%ов, в том числе и от мима
А по сопатке?(с)Oleg78r писал(а):Во вчерашнем обсуждении на ОРТ Подорожанский сказал: я понимаю если бы согласно "концепции развития рос. автопрома" как было в ней заявлено, рос. автопроизводители в течение 3х лет (с момента введения запретительных пошлин "на старье") введут на ВСЕ выпускаемые авто нормы ЕВРО-2 и приведут свои авто к нормам пассивной безопасности, однако НИЧЕГО кроме повышения пошлин, эта концепция не приносит и в другом не проявляется. Наше Правительство только тупо повышает пошлины, а новые стандарты качества и экологичности для своих производителей авто не вводит и вводить НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!
Я согласен с "подорожником" повышение пошлин на новые "ино" - это очередная инъекция обезболевающего и продолжение агонии, надо искать и другие методы развития местного автомобилестроения, а не создавать монополию.
Oleg, если "философически"(с) Вы ведь рассуждаете только о видимой части айсберга, правда? Вопрос в том, насколько Вам интересно то, что находится глубже. Мне кажется, что чем меньше смотришь в глубь, тем ниже вероятность правильности суждений и оценок.мим писал(а):Oleg, если "философически"(с) Вы ведь рассуждаете только о видимой части айсберга, правда? Вопрос в том, насколько Вам интересно то, что находится глубже. Мне кажется, что чем меньше смотришь в глубь, тем ниже вероятность правильности суждений и оценок.
Да смотю я "в глубь", во всяком случае пытаюсь это делать, поэтому и делаю выводы, отличные от уверений "незаинтересованных" очкариков, выступающих на ТВ от имени рос. автопрома.
А вообще давайте рассуждать конкретно о конкретных вещах, без философии, мать ее.
Когда изучал эту "псевдонауку" понял одно: философия - это сложно, НО НЕВАЖНО!!!! Учит говорить о вещах, не зная их суть, а лишь о догадках, при этом не имеет цели находить суть, так как понятия "эксперимент" или "опыт" для этой науки не существует!Oleg78r писал(а):Когда изучал эту "псевдонауку" понял одно: философия - это сложно, НО НЕВАЖНО!!!! Учит говорить о вещах, не зная их суть, а лишь о догадках, при этом не имеет цели находить суть, так как понятия "эксперимент" или "опыт" для этой науки не существует!
ViktorS писал(а):Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.
Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Правильно, повышение пошлин на новые импортные автомобили несёт пользу для отечественного производителя инно, но только при соблюдении оными соответствующего качества. Т.е. выгоднее вкладывать деньги в производство, чем ввозить уже готовую продукцию. А ВАЗ, если по прежнему будет повышать цены при низком качестве сборки,просто разорится.ViktorS писал(а):Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.
Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Правильно, повышение пошлин на новые импортные автомобили несёт пользу для отечественного производителя инно, но только при соблюдении оными соответствующего качества. Т.е. выгоднее вкладывать деньги в производство, чем ввозить уже готовую продукцию. А ВАЗ, если по прежнему будет повышать цены при низком качестве сборки,просто разорится.