Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят).
В результате - у нас появляются заводы, рабочие места ....
Ну че вы спорите?
Давайте посмотрим на страны, в которых нет заградительных пошлин. Белоруссия, Литва - страны забиты автодерьмом под завязку. Хотите чтобы у нас так же было?
Ну че вы спорите?
Давайте посмотрим на страны, в которых нет заградительных пошлин. Белоруссия, Литва - страны забиты автодерьмом под завязку. Хотите чтобы у нас так же было?
Что же ты дальше меня не процитировал?: Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована.
Представляю какое дерьмо Геленваген за 7 тысяч... и не коптит главное! :-D
А тем кому насрать на макроэкономические показатели стоит посмотреть как живут люди в той же Белоруссии - там руководствуются другими соображениями в экономике (примерно как у тебя).
Просто наш автопром (ВЕСЬ) НЕ МОЖЕТ создать НИЧЕГО конкурентноспособного!!! :ooo: Вот и повышают пошлины, чтобы иностранные производители не задавили нафиг наш автопром!
Что же ты дальше меня не процитировал?: Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована.
Представляю какое дерьмо Геленваген за 7 тысяч... и не коптит главное! :-D
А тем кому насрать на макроэкономические показатели стоит посмотреть как живут люди в той же Белоруссии - там руководствуются другими соображениями в экономике (примерно как у тебя).
Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят).
В результате - у нас появляются заводы, рабочие места ....
ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?! Да мне кажется все пострадают, будет конечно меньший результат что было в 91-93 годах когда загнулось несколько десятков предприятий, но результат будет плачевный для всех.
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать. Ладно рабочие пошли криминал либо обвалили рынок труда в соседних городах, потянулась цепочка.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!
ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?!
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!
ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?!
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!
.. А много ли у нас конкурентноспособных отраслей? Да нету их вовсе!
.. А много ли у нас конкурентноспособных отраслей? Да нету их вовсе!
Почему гудят мосты у "Волг" - по многим причинам, и потому, что изготавливаются на старом изношенном оборудовании, которое не может обеспечить нужного качества обработки шестерён.
Кто нибудь задумывался зачем западу наш авторынок?
Такой ли уж он привлекательный?
Вот сетовал Михаил Подорожанский на то, что до сих пор выпускаются автомобили не соответствующие ЕВРО-2 и нормам безопасности. Что это за машины? Да самые доступные 2105, 2106, 2107, "Ода". Навести порядок? Без проблем! Снять их с конвейера! Только кто пострадает? Самые бедные автолюбители. Им машина для работы, для дачи нужна и куплена на кровные сбережения. А мы им предложим нечто с АБС, инжектором, подушками безопасности... Издевательство! Да, они рискуют в авариях и атмосферу засоряют сильней...
1. Если повышение пошлин позволит привлечь инвесторов для организации производства автокомпонентов в России - это здорово.
Будет возможность улучшить качество всех отечественных автомобилей. Это дело государства - организовать такую масштабную программу и плевать я хотел на либеральную рыночную экономику и "нерыночные методы управления хозяйством со стороны государства".
2. ВАЗ конечно будет пытаться "под шумок" поднять цены - тут уж рублём проголосуем если зарвутся.
3. Если хотим чтобы страна и люди стали жить богаче, то надо самим создавать свои производства, а не ждать "добрых варягов" которые придут и будут "володеть нами". Надо перенимать всё передовое, если надо воровать идеи и изобретения - нельзя впадать в безволие и бросать вёсла, "мол мы отстали навсегда".
Нет простых решений - сплошная диалектика...
... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...
ЗЫ: То Oleg78r, не переживайте, друзья еще будут завидовать, когда на их Гелендвагенах и Ауди начнет что-то ломаться или (не дай Бог конечно) ДТП какое и надо будет приобретать запчасти и ремонтировать. "И тогда живые позавидуют мертвым" (с)
Всем счастливо!
... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...
... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы