Страница 2 из 3
603
ViktorS писал(а):

Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят).
В результате - у нас появляются заводы, рабочие места ....

ты немного ошибся...

форд, ТаГАЗ, Автотор и JM начали строить заводы до "Концепции". "Завод" рено в цехе АЗЛК со сборкой 10 машин в день при себестоисти ВЫШЕ чем в Турции - смех сквозь слезы... :(

с времени принятия пошлин реально НИ ОДИН ЗАВОД СТРОИТЬ НЕ НАЧАЛИ...
Oleg78r
DOUBLEV писал(а):

Ну че вы спорите?
Давайте посмотрим на страны, в которых нет заградительных пошлин. Белоруссия, Литва - страны забиты автодерьмом под завязку. Хотите чтобы у нас так же было?


Smile Я например был бы не прочь. Вы сами видели этот "автохлам", например в Белоруссии? Я видел, понравилось, родственник там купил себе "развалину" - Геленваген 95 г.в. за 7-8 т.$. На дорогах там никто тебе не будет чадить в нос сгоревшим маслом (как у нас сплошь и рядом от ВАЗовского старья), так интересно смотреть - на дорогах практически нет 10-ток Surprised , ну нет и все! Единстенно, что из нашего автопрома там востребовано - Газели и Соболи!!!!!! Неужели не ясно, дерьмо не "от туда" привозится, а образуется из продукции "нашего" автопрома, которое останется только у нас. В Белоруссии - иномарки, а в РФ - старые шестерки, копейки, самары, которые уже все в дырах и чадят как паровозы.
Мне лично глубоко нас?ать на макроэкономические показатели при отмене пошлин на "ино" (типа "старье" навезут, а "наш" автопром рухнет). Я лично до сих пор не могу успокоится, что неуспел накопить денег и взять как мой друг за 8 т.$ Ауди 100 quatro, 92 г/в, 230 л/с, ЕВРО 2, с под. безопасности, климат-контролем, кож. салоном "Рекаро" с лифтом сидений, люком, комьютером и проч.,проч. А езжу за теже деньги на новом ВАЗике, где из наворотов есть только стеклоподъемники, при -15 завожусь с грехом пополам, при замене свечей обнаружил сорванную на заводе резьбу в свечном колодце, сейчас думаю что делать с царапиной под резинкой лобового, бешусь от стука рейки и скрипов салона. Тем временем друг на своем "автохламе" просто ездит и "балдит". Мне такой "наш" автопром нафиг. не нужен и поддерживть больше я его в виде покупки нового авто НИКОГДА не буду.
Да, в период, когда мой друг покупал Ауди, Автотор и рус. Форд уже были !!!!!!!!!!!!!.
Если бы повысили пошлины на новые "ино" и ВСЕ! Я бы подумал, что это из-за привлечения инвестиций, а если сначало фактически запретили ввоз НЕ новых, а теперь и за новье берутся - ........ Confused
Государство чего-то не переживает, от того, что, например, аудио-видео техника, телефоны, орг. техника, хорошая одежда, бытовая техника и т.д у нас вся "тамошняя", но "поддерживает" таким образом только автопром. Представте такой страшный сон: "Правительство намерено повысить на ........% ввозные пошлины на: ткани, технику (перечислнную выше), мясо рыбы, птицы и кр.р. скота. Увеличение пошлин объясняется поддержкой отечественного животноводства и производителей указанных товаров", что, будем смотреть "Витязи" и ими "наслаждаться" с думай о патриотизме, а так же стоять в очередях за мясом? Если - да, то я не патриот. Я уже насмотрелся и "Радуг" и "Рекордов", а так же наслушался и "Электроник" и "Квазаров". Единственное скучаю о "старой" колбасе, молоке и соках, но как вспомно об их количестве - жарю канадское мясо и успокаиваюсь .
DOUBLEV
Oleg78r писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Ну че вы спорите?
Давайте посмотрим на страны, в которых нет заградительных пошлин. Белоруссия, Литва - страны забиты автодерьмом под завязку. Хотите чтобы у нас так же было?


Smile Я например был бы не прочь. Вы сами видели этот "автохлам", например в Белоруссии? Я видел, понравилось, родственник там купил себе "развалину" - Геленваген 95 г.в. за 7-8 т.$. На дорогах там никто тебе не будет чадить в нос сгоревшим маслом (как у нас сплошь и рядом от ВАЗовского старья), так интересно смотреть - на дорогах практически нет 10-ток Surprised , ну нет и все! Единстенно, что из нашего автопрома там востребовано - Газели и Соболи!!!!!! Неужели не ясно, дерьмо не "от туда" привозится, а образуется из продукции "нашего" автопрома, которое останется только у нас. В Белоруссии - иномарки, а в РФ - старые шестерки, копейки, самары, которые уже все в дырах и чадят как паровозы.
Мне лично глубоко нас?ать на макроэкономические показатели при отмене пошлин на "ино" (типа "старье" навезут, а "наш" автопром рухнет). Я лично до сих пор не могу успокоится, что неуспел накопить денег и взять как мой друг за 8 т.$ Ауди 100 quatro, 92 г/в, 230 л/с, ЕВРО 2, с под. безопасности, климат-контролем, кож. салоном "Рекаро" с лифтом сидений, люком, комьютером и проч.,проч. А езжу за теже деньги на новом ВАЗике, где из наворотов есть только стеклоподъемники, при -15 завожусь с грехом пополам, при замене свечей обнаружил сорванную на заводе резьбу в свечном колодце, сейчас думаю что делать с царапиной под резинкой лобового, бешусь от стука рейки и скрипов салона. Тем временем друг на своем "автохламе" просто ездит и "балдит". Мне такой "наш" автопром нафиг. не нужен и поддерживть больше я его в виде покупки нового авто НИКОГДА не буду.
Да, в период, когда мой друг покупал Ауди, Автотор и рус. Форд уже были !!!!!!!!!!!!!.
Если бы повысили пошлины на новые "ино" и ВСЕ! Я бы подумал, что это из-за привлечения инвестиций, а если сначало фактически запретили ввоз НЕ новых, а теперь и за новье берутся - ........ Confused
Государство чего-то не переживает, от того, что, например, аудио-видео техника, телефоны, орг. техника, хорошая одежда, бытовая техника и т.д у нас вся "тамошняя", но "поддерживает" таким образом только автопром. Представте такой страшный сон: "Правительство намерено повысить на ........% ввозные пошлины на: ткани, технику (перечислнную выше), мясо рыбы, птицы и кр.р. скота. Увеличение пошлин объясняется поддержкой отечественного животноводства и производителей указанных товаров", что, будем смотреть "Витязи" и ими "наслаждаться" с думай о патриотизме, а так же стоять в очередях за мясом? Если - да, то я не патриот. Я уже насмотрелся и "Радуг" и "Рекордов", а так же наслушался и "Электроник" и "Квазаров". Единственное скучаю о "старой" колбасе, молоке и соках, но как вспомно об их количестве - жарю канадское мясо и успокаиваюсь .



Что же ты дальше меня не процитировал?: Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована.
Представляю какое дерьмо Геленваген за 7 тысяч... и не коптит главное! :-D
А тем кому насрать на макроэкономические показатели стоит посмотреть как живут люди в той же Белоруссии - там руководствуются другими соображениями в экономике (примерно как у тебя).
Oleg78r
DOUBLEV писал(а):


Что же ты дальше меня не процитировал?: Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована.
Представляю какое дерьмо Геленваген за 7 тысяч... и не коптит главное! :-D
А тем кому насрать на макроэкономические показатели стоит посмотреть как живут люди в той же Белоруссии - там руководствуются другими соображениями в экономике (примерно как у тебя).


Во-первых, я не против ездить на подержаных иностраных автомобилях в хорошем состоянии (а такие есть!), а не на "корытах".
Во-вторых: а как "у меня"? В Белорусии люди так живут как раз потому, что кроме автомобилей запрещают ввозить практически все, у них сейчас только через челноков что-то появляется (включая "хитрую" жратву), техника импортная дороже (в рублях) чем в РФ, пива и водки кроме "своей" вообще нет! А пиво у них - г@$но и никому, кроме бедных белоруссов его 100 лет не надо. Главная их беда - Лукашенко с его аля коммунистическими манерами, вот инвесторы к "нему" и не идут.
Инвесторы идут туда, где есть спрос и где экономически тепло, а не туда, где больше пошлины. Смею напомнить, что мне наплевать на последствия от отмены пошлин на иномарки, а не на всю эк. политику в целом!
chek
пошлины поднимаются на новые машины, а не на старые
про старые инкто не говорит, кроме Вас, DOUBLEV

как раз поднятие цен на новые не вызовет ничего кроме поднятия цен на ВАЗы ГАЗы и другие хуязы, потому что это поднятие не связано вообще напрмер с такими машинами как авенсис, пассат и т.п.

поднимать надо , совершенно согласен с DOUBLEV на старьё: старше 2-3 лет. т.к. новым машинам дороже 12кб ВАЗы не конкуренты, им конкуренты всякие акценты, нексии, символы и т.п., включая подержанные

мля ну какого хрена я должен поддерживать из своего кармана не хотящих работать работников нашего автопрома? этим мы не улучшим качество ВАЗов
Basil_K
tovich писал(а):

Просто наш автопром (ВЕСЬ) НЕ МОЖЕТ создать НИЧЕГО конкурентноспособного!!! :ooo: Вот и повышают пошлины, чтобы иностранные производители не задавили нафиг наш автопром!



Чтобы создать что-то конкурентноспособное на рынке недорогих машин нужно, для начала, несколько лет обкатывать нововведения/новинки на пристижных/дорогих моделях, добиваться снижения цен на всяческие фичи, добиваться схожего уровня качества на менее дорогих моделях машин.
А я, что-то, не наблюдаю никаких предложений на этом рынке от отечественных производителей - всё забили иностранцы. А раз нет "флагманов" в кильваторе которых могут идти массовые модели, то и отставание вполне объяснимо. Кто виноват ? - имхо, правительство, которое не обеспечило конкурентную среду для возможности существования дорогих отечественных авто.

И то, что наличие серьёзных пошлин может создать такую среду - отрадный факт. (Для экономики в целом, но не для меня, как потребителя) Confused

PS. Кстати, мороженое мясо на оптовых рынках Европы стоит ~0.8$/кг. Если бы не было пошлин - наше с.х. (стратегическая, кстати, отрасль) давно бы загнулось...
Oleg78r
DOUBLEV писал(а):


Что же ты дальше меня не процитировал?: Тем кто любитель ездить на подержаных корытах эта заметка не адресована.
Представляю какое дерьмо Геленваген за 7 тысяч... и не коптит главное! :-D
А тем кому насрать на макроэкономические показатели стоит посмотреть как живут люди в той же Белоруссии - там руководствуются другими соображениями в экономике (примерно как у тебя).


Во-первых, я не против ездить на подержаных иностраных автомобилях в хорошем состоянии (а такие есть!), а не на "корытах".
Во-вторых: а как "у меня"? В Белорусии люди так живут как раз потому, что кроме автомобилей запрещают ввозить практически все, у них сейчас только через челноков что-то появляется (включая "хитрую" жратву), техника импортная дороже (в рублях) чем в РФ, пива и водки кроме "своей" вообще нет! А пиво у них - г@$но и никому, кроме бедных белоруссов его 100 лет не надо. Главная их беда - Лукашенко с его аля коммунистическими манерами, вот инвесторы к "нему" и не идут.
Инвесторы идут туда, где есть спрос и где экономически тепло, а не туда, где больше пошлины. Смею напомнить, что мне наплевать на последствия от отмены пошлин на иномарки, а не на всю эк. политику в целом!
ViktorS
603 писал(а):

ViktorS писал(а):

Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят).
В результате - у нас появляются заводы, рабочие места ....

ты немного ошибся...

форд, ТаГАЗ, Автотор и JM начали строить заводы до "Концепции". "Завод" рено в цехе АЗЛК со сборкой 10 машин в день при себестоисти ВЫШЕ чем в Турции - смех сквозь слезы... :(

с времени принятия пошлин реально НИ ОДИН ЗАВОД СТРОИТЬ НЕ НАЧАЛИ...



Возможно я и ошибся в причинах/следствиях - но не думаю, что очень сильно: хитропопые акулы империализма навряд ли пришли в нашу страну наобум, без гарантий, без расчетов. А ФОРД открыл свой завод в 2002 году (http://www.ford.ru/ie/f_in_rus_intro/-/-), хотя соглашение с правительством подписывали еще в 1999

Рено на АЗЛК начали делать еще в годах так 94-95 (я подрабатывал тогда на АЗЛК) - проект м.б. и получился, но в те времна были массовые не платежи з/п, рабочие на конвейрах, из вредности, молотками забивали колесные болты. Воровство было непросто массовым - а как само собой разумеющимся - типа компенсация за не выданную за год зарплату.

Тойота откроет завод в России, когда кол-во проданных новых машин будет не 25000 как в 2003, а 50000.
Little
ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?! Да мне кажется все пострадают, будет конечно меньший результат что было в 91-93 годах когда загнулось несколько десятков предприятий, но результат будет плачевный для всех.
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать. Ладно рабочие пошли криминал либо обвалили рынок труда в соседних городах, потянулась цепочка.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!
bauer
Little писал(а):

ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?! Да мне кажется все пострадают, будет конечно меньший результат что было в 91-93 годах когда загнулось несколько десятков предприятий, но результат будет плачевный для всех.
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать. Ладно рабочие пошли криминал либо обвалили рынок труда в соседних городах, потянулась цепочка.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!


Согласен.
Угробить какое-нибудь предприятие типа АВТОВАЗа - ума много не надо. Однако надо понимать, что многие проблемы автопрома связаны с общей отсталостью российской промышленности. В автомобиле ведь соединяются результаты работы многих поставщиков из разных отраслей - и металлургия, и химия, и различные предприятия машинностроения. Мы не можем сделать приличную машину не только и не столько потому, что на ВАЗе собралось сборище негодяев. Хотим приличный отечественный автомобиль - надо провести модернизацию промышленности в целом и программа должна иметь государственную поддержку.
А то ведь что получается? Имеем неконкурентноспособную отрасль промышленности и решаем её прикрыть? Ну ладно... А много ли у нас конкурентноспособных отраслей? Да нету их вовсе! И что ж делать? Всё позакрывать? А народ наш на чём заработает свой кусок хлеба? На рынках друг другу тряпки продавать будет? Доходов от продажи нефти ведь на всех не хватит...
Я тоже не хочу переплачивать за ВАЗ но описанная проблема существует.
Oleg78r
Little писал(а):

ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?!
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!


Вроде как все логично. Но тогда что: ВАЗ центр российской экономики???!!!! Smile (прошу прощения, но у меня данное предположение вызывает только хохот).
Я просто не хочу что бы за счет моих нервных клеток (которые я теряю из-за своего НОВОГО автомобиля) и за счет МОЕГО кошелька кормилась шайка бракоделов:
- поставщиков, мать их, которые не меняются десятки лет и делают откровенное г@$но (вспомним хотя бы рулевые рейки, стартеры, замки зажигания, торм. колодки, замки дверей, хомуты Smile , шины, колесн. диски, датчики, разъемы, стеклоподъемники, экспл. жидкости и т.д и т.п.);
- рабочих (да простят меня добросовестные из них), которые чёрти-как собирают авто (хотя бы срывают резьбу в свечных колодцах при установке свечей, недокручивают гайки, недособирают воздуховоды в торпеде, и т.д. и т.п.).
- а главное менеджеров различных уровней, которые не развивают десятками лет культуру производства, не производят честный отбор (конкурс) поставщиков, не наказывают нерадивых дилеров, не развивают качество гарантийного обслуживания, а только надеются на постоянное повышение пошлин (адекватно росту доходов населения) и на решения судов о "посылании на х..." несчастных клиентов.
Я им НИЧЕМ в своей жизни не обязан, а из-за заботы о них я был поставлен в коленно-локтевую позицию при выбре автомобиля и сделал покупку выбирая из двух зол меньшее, но свою ошибку я учел и больше ее не повторю.
СуперБизон
Oleg78r писал(а):

Little писал(а):

ГЛУПО... всё ГЛУПО...
Представим загнулся автоВАЗ, потянулась цепочка и думаешь она тебя не заденет?!
АвтоВАЗ платит поставщикам, рабочим, энергетикам и прочим прочим прочим, в том числе и в твоем городе. ЧТо им делать если нет автоВАЗа помирать.
Энергетики, пропал большой куш где возместить... ага поднимем нафиг всем еще по чуть-чуть.
Поставщики, нету АвтоВАЗа умерло несколько предприятий цепочка продолжилась уже у него есть свои рабочие поставщики, сырье и т.д.
и т.д. и т.д.
И не надо думать что затрагивается только часть авто рынка, страдают от металлургии, энергетики, поставщики и производители продуктов питания (нет зарплаты нет покпок), поставшики оргтехники и бытовой техники, связь, налоги наконец и государство... где возмещаем?! АГА вот же сидят тут под крулом в Москве, Питере, Казани... вот и Вас теперь по имеем... надо возместить ущербик то!


Вроде как все логично. Но тогда что: ВАЗ центр российской экономики???!!!! Smile (прошу прощения, но у меня данное предположение вызывает только хохот).
Я просто не хочу что бы за счет моих нервных клеток (которые я теряю из-за своего НОВОГО автомобиля) и за счет МОЕГО кошелька кормилась шайка бракоделов:
- поставщиков, мать их, которые не меняются десятки лет и делают откровенное г@$но (вспомним хотя бы рулевые рейки, стартеры, замки зажигания, торм. колодки, замки дверей, хомуты Smile , шины, колесн. диски, датчики, разъемы, стеклоподъемники, экспл. жидкости и т.д и т.п.);
- рабочих (да простят меня добросовестные из них), которые чёрти-как собирают авто (хотя бы срывают резьбу в свечных колодцах при установке свечей, недокручивают гайки, недособирают воздуховоды в торпеде, и т.д. и т.п.).
- а главное менеджеров различных уровней, которые не развивают десятками лет культуру производства, не производят честный отбор (конкурс) поставщиков, не наказывают нерадивых дилеров, не развивают качество гарантийного обслуживания, а только надеются на постоянное повышение пошлин (адекватно росту доходов населения) и на решения судов о "посылании на х..." несчастных клиентов.
Я им НИЧЕМ в своей жизни не обязан, а из-за заботы о них я был поставлен в коленно-локтевую позицию при выбре автомобиля и сделал покупку выбирая из двух зол меньшее, но свою ошибку я учел и больше ее не повторю.


Думаю, что на ВАЗе не проводят честный отбор поставщиков, потому что в случае "неверного" выбора, выбирающего могут убить :ooo:
moonchild
bauer писал(а):

.. А много ли у нас конкурентноспособных отраслей? Да нету их вовсе!


...тут ты сильно погорячился...
dsp45
Мужики не плачте, цена ВАЗА в У.Е сравнялась с иномарками и будет продолжать повышаться и если кто-то заработал на новую инно (по по зарубежной стоимости), угадайте где будет он вить гнёздышко, где будут учиться его чада, а может они как Павка Корчагин будут поднимать наш автопром? Laughing :-D
lion405
А кто, кстати, сказал, что если ВАЗ обанкротится его автомобильное производство закроется? ИМХО наиболее вероятный сценарий развития событий - продажа завода (и, вероятно, западному концерну) с последующим наведением порядка. И, после этого "десятка" может даже подешеветь (или стать лучше, что равноценно).
А цена иномарок российской сборки в нынешних условиях (опять же ИМХО) не опустится до цены "десятки" (или как она там будет называться). Просто нет им резона разрабатывать специально для российского рынка (в его нынешнем формате и потенциально доступном объеме) заведомо убогую модель, да еще и с поставщиками местными возиться. Единственное пока преимущество - высокая эффективность производства. Вот если ВАЗ вынужден будет изготавливать нормальные современные автомобили (Евро хотя-бы 2, пассивная безопастность, нормальная (по западным меркам) возможность гарантийного ремонта) - тогда конкуренция с ним иномарочников станет возможна.
А так, повышение пошлин по-любому игра в одни ворота. Зачем в нищей стране строить завод для производства десятков тысяч автомобилей, тем более, когда местные производители находятся в тепличных (по сравнению с иностранцами) условиях? Желающих купить машину за 15-20 тыс. баксов на всех не хватит, а два-три, даже пять заводов типа Всеволожского погоды в автопроме не делают.
Увы, но все это сравнимо с попытками отучить ребенка грызть ногти намазывая на пальцы вместо горчицы варенье - авось пресытится и бросит это дело! Врядли.
komatoz
HI !

Ех, Народ, ну чего шуметь-то..., представте Вы МОНОПОЛИСТ (де факто ) ну неужели ВЫ не будете ломить цены..., при этом, все мало мальские конкуренты (из-за бугра) "закапываются на месте" повышением пошлин.
И ВАМ будет глубоко Насрать на каких то там букашек (нас) которые НИКУДА не денуться ибо денюжек у них хватает только на ВАШУ поделку.

Елки-палки, какое нахрен повышение качества Sad нафига, когда и так покупают!

P/S/ Не спорю, есть на ВАЗ'е и нормальные люди, но к сожалению их подавляющее меньшиство Sad
В.В.С.
moonchild писал(а):

bauer писал(а):

.. А много ли у нас конкурентноспособных отраслей? Да нету их вовсе!


...тут ты сильно погорячился...


Загибающаяся на глазах от отсутствия финансирования и молодых кадров "оборонка" не в счёт...
Наглядный пример - Всеволжский завод "Форд" искал российских поставщиков для поставок различных комплектующих, так как имеет обязательства по "локализации" производства (т.е. увеличения доли деталей производимых в России). Оказалось, что таковых кот наплакал. Смогли найти только поставщиков стёкол (Борский кажется завод) и резиновых ковриков каких-то... Все прочие изделия (амортизаторы, детали подвески, аккумуляторы и т.п.) не соответствовали требованиям западных стандартов.
Почему гудят мосты у "Волг" - по многим причинам, и потому, что изготавливаются на старом изношенном оборудовании, которое не может обеспечить нужного качества обработки шестерён. И такая картина с оборудованием во многих отраслях промышленности - очень старые изношенные станки, которые последний раз обновлялись в конце 80-х годов. Надо их менять - а где инвестиции? С неба свалятся? Или банк какой кредит даст? Только при наших процентных ставках этому не бывать - разорительно. Наши банки они не для развития промышленности "заточены" - для отмывания бабла, финансовых спекуляций с различными "пирамидами" и вывоза капитала.
Кто нибудь задумывался зачем западу наш авторынок?
Такой ли уж он привлекательный?
Да продаётся там что-то около миллиона машин в год (точнее сейчас не скажу, надо уточнять), но по какой цене?
Недавно слышал по радио, как спросили какую-то шишку из ТОЙОТЫ - что препятствует организации производства автомобилей компании в России? Ответ был такой - низкая покупательная способность населения и баснословно дешёвые автомобили местного производства!
Таким образом "фирмачи" снимают сливки - их интересуют наиболее обеспеченные россияне, коих в масштабах страны очень немного.
Вот сетовал Михаил Подорожанский на то, что до сих пор выпускаются автомобили не соответствующие ЕВРО-2 и нормам безопасности. Что это за машины? Да самые доступные 2105, 2106, 2107, "Ода". Навести порядок? Без проблем! Снять их с конвейера! Только кто пострадает? Самые бедные автолюбители. Им машина для работы, для дачи нужна и куплена на кровные сбережения. А мы им предложим нечто с АБС, инжектором, подушками безопасности... Издевательство! Да, они рискуют в авариях и атмосферу засоряют сильней, но! 1) принцесса Диана убилась в Мерседесе, а в Москве и в метро можно в ящик сыграть - т.е. все мы ходим под Богом; 2) больший вред экологии наносит варварская вырубка лесов, на которую дают разрешения продажные чиновники.
Извините за сумбур - тема очень интересная и большая.
Что в итоге?
1. Если повышение пошлин позволит привлечь инвесторов для организации производства автокомпонентов в России - это здорово.
Будет возможность улучшить качество всех отечественных автомобилей. Это дело государства - организовать такую масштабную программу и плевать я хотел на либеральную рыночную экономику и "нерыночные методы управления хозяйством со стороны государства".
2. ВАЗ конечно будет пытаться "под шумок" поднять цены - тут уж рублём проголосуем если зарвутся.
3. Если хотим чтобы страна и люди стали жить богаче, то надо самим создавать свои производства, а не ждать "добрых варягов" которые придут и будут "володеть нами". Надо перенимать всё передовое, если надо воровать идеи и изобретения - нельзя впадать в безволие и бросать вёсла, "мол мы отстали навсегда".
Нет простых решений - сплошная диалектика...
lion405
В.В.С. писал(а):


Почему гудят мосты у "Волг" - по многим причинам, и потому, что изготавливаются на старом изношенном оборудовании, которое не может обеспечить нужного качества обработки шестерён.


А потому, что покупают и такие. Вот появится на ГАЗе жесткая необходимость выпускать качественные автомобили и кому эти мосты продавать? Придется амбиции и самостийность в сортир спустить и в ногах валяться у того-же ZF - "купите нас дяденьки бога ради!" Обидно, но и на драндулетах, купленных за явно большие чем они того стоят деньги, ездить тоже не пристало даже патриотам!

В.В.С. писал(а):


Кто нибудь задумывался зачем западу наш авторынок?
Такой ли уж он привлекательный?


А как-же! Только разрыв в цене ВАЗов и новых недорогих иномарок уменьшает иномарочную нишу и, соответственно, увеличивает накладные расходы - замкнутый круг.



Только правила игры для всех д.б. единые. Понятно, что ВАЗ, ГАЗ и ИЖе с ними давно махнули рукой на зарубежные рынки. Да и зачем им Европа? Кричать о том, что их продукция современная и качественная лучше в России - авось немцы да британцы разные не услышат... Представьте себе дуэль тест Lada 110 vs. Opel Astra! За такую "рекламу" страны в 37-м без суда и следствия расстреливали... И не говорите, что русские бедные, просто как и на кого работаем так и зарабатываем.


В.В.С. писал(а):


Вот сетовал Михаил Подорожанский на то, что до сих пор выпускаются автомобили не соответствующие ЕВРО-2 и нормам безопасности. Что это за машины? Да самые доступные 2105, 2106, 2107, "Ода". Навести порядок? Без проблем! Снять их с конвейера! Только кто пострадает? Самые бедные автолюбители. Им машина для работы, для дачи нужна и куплена на кровные сбережения. А мы им предложим нечто с АБС, инжектором, подушками безопасности... Издевательство! Да, они рискуют в авариях и атмосферу засоряют сильней...


А я предлагаю другую арифметику и социальную политику. Представь, в новую "десятку" въезжает "Самый бедный автолюбитель". Машина - на свалку, водитель в реанимацию... Автогражданка это погасит? И как этот СБА будет с потерпевшим расплачиваться? Рассазами про тяжелое детство? Нет денег - на трамвае!


В.В.С. писал(а):

1. Если повышение пошлин позволит привлечь инвесторов для организации производства автокомпонентов в России - это здорово.
Будет возможность улучшить качество всех отечественных автомобилей. Это дело государства - организовать такую масштабную программу и плевать я хотел на либеральную рыночную экономику и "нерыночные методы управления хозяйством со стороны государства".


Сорри, не верю. Рак на последней стадии неизлечим. И какие "нерыночные методы"? Если люди не умеют работать эффективно и качественно, то хоть заградительные отряды к ним приставь - умрут, но лажу прогонят. Последняя фраза не столько про простых работяг (хотя и их напрямую касается), сколько про "топ-менеждеров"...

В.В.С. писал(а):

2. ВАЗ конечно будет пытаться "под шумок" поднять цены - тут уж рублём проголосуем если зарвутся.


Проголосуем, только и Форд с Автотором под тот-же "шумок" подсуетятся - есть пределы производственным мощностям, а новые не за квартал вводятся.

В.В.С. писал(а):

3. Если хотим чтобы страна и люди стали жить богаче, то надо самим создавать свои производства, а не ждать "добрых варягов" которые придут и будут "володеть нами". Надо перенимать всё передовое, если надо воровать идеи и изобретения - нельзя впадать в безволие и бросать вёсла, "мол мы отстали навсегда".
Нет простых решений - сплошная диалектика...


Да что там воровать, если даже то, что сами придумали по-нормальному собрать не можем! Что, "десятка" плохая машина? Только если ее производство наладить на заводе, например, Тойоты в Японии стоить она будет раза в два дешевле, а гарантию года на три-четыре давать будут...

Сорри, что так пессеместично и зло... Просто прикинул, сколько будет стоить та-же Skoda Fabia если с нее снять все то, чем она отличается от ВАЗа... ВАЗ ИМХО дороже :-(
Fox103
Ребята, давайте жить дружно! Ну чего Вы сцепились...
Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых.
Надо же компенсировать неуплату налогов со скрытых доходов.
Или вы хотите как в Грузии - налог на внешние признаки богатства?!
мим
Почитал дискуссию, посмотрел другие темы.
Мы тут все владельцы "именно" десяток, как правило, только по одной причине: мы не можем себе позволить (по тем или иным причинам, неважно) купить автомобиль на 2-5 тыс. у.е. дороже.
Мы начали обсуждение с повышения пошлин с 25 до 35%.
То есть, если дешевая иномарка ценой 10 тыс. у.е. с учетом пошлин была 12,5, теперь будет стоить 13,5.
Итак мы на 1 тыс. у.е. (грубо) стали дальше от нашей мечты... Это мне напомнило 2 анекдота (для разрядочки):
1. Профессор спрашивает студента: "Неужели вам не хватило 3 месяца чтобы сделать курсовик?" Тот отвечает:"Нет профессор, мне не хватило всего 3 дня".
2. Один пенсионер спрашивает другого: "Ты давно уже импотент?" Тот отвечает: "5 лет уже". Первый (радостно): "Тьфу-тьфу-тьфу, а я Слава Богу, всего 3 года!"

Еще прочитав все это, поймал себя на восоминании, как мы искренне и гневно (особенно в перестроечные и студенческие годы) возмущались ростом цен на водку и сигареты (без улучшения качества Very Happy кстати). А теперь вот ростом цен на а/м возмущаемся. Можно только за нас порадоваться. Кудряво живем, господа :cool:

И еще после прочтения постов некоторых обладателей ВАЗов пришла на память крылатая фраза (даже не помню откуда она): "Мыши плакали, кололись, но ели кактус!"

ЗЫ: То Oleg78r, не переживайте, друзья еще будут завидовать, когда на их Гелендвагенах и Ауди начнет что-то ломаться или (не дай Бог конечно) ДТП какое и надо будет приобретать запчасти и ремонтировать. "И тогда живые позавидуют мертвым" (с)
Всем счастливо!
Sipe
Fox103 писал(а):

... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...

А за счет чего увеличение? За счет продажи иномарок от 20 000$? Нет, за счет бюджетных иномарок, сопоставимых по цене с "флагманом" отечественного автопрома. И подавляющее большинство этих так называемых "богатых" честно уплатили налоги. Ну а господам Абрамовичам этот "налог", что слону дробина. Уплачивать этот "налог" как раз и будут в подавляющем большинстве покупатели ВАЗов, которые подорожают в той же пропорции... Sad
Oleg78r
мим писал(а):


ЗЫ: То Oleg78r, не переживайте, друзья еще будут завидовать, когда на их Гелендвагенах и Ауди начнет что-то ломаться или (не дай Бог конечно) ДТП какое и надо будет приобретать запчасти и ремонтировать. "И тогда живые позавидуют мертвым" (с)
Всем счастливо!


Думаю, что они мне завидовать не будут, так как авто у них застрахованы, с запчастями проблем нет, а ломается все, но пока я больше них и времени и денег трачу, например: вот чёрти сколько мучаюсь и трачу деньги на разгатку вопроса: причина появления "ошибки 300", кучу времени, нервов и зенег угробил, но пока возможное решение нашел только в данном форуме (слава ему!!!) МНЕ ЭТО НАДО ???!!! А эта долбанная царапина под резинкой лобового? (опять же только форум меня от малярки спас!!! pray: ) Думаю, как с этим бороться. Начинаю думать, что делать со слезающей отделкой заднего сидения, собираюсь решать вопос с горохотом проводов в спойлере. Придумал как укрепить пепельницу, что она не закрывалась при езде Smile А сколько хохоту было, когда я рядом с другом завелся раза с 4-го при -3 градусах (при этом я уже забил с этим бороться и решил для себя, что это "конструкцией предусмотрено") Не машина млять, а кроссфорд какой-то Mad
Друг меня только успокаивает: "если бы я не успел купить "ино" до последнего повышения пошлин на "старье" как и ты (у нас с другом, на Ауди который, разница в приобретении авто - ПОЛ года!!!!), я наверное сделал то же самое (купил бы новый ВАЗ), но смотря на тебя, куплю лучше "ино" за 4-5 т.$, подлатаю ее и буду кататься, все одно мучиться с ней не больше чем с ТАЗом, а наворотов и комфорта поболе будет." Вот так то.
Многие скажут: мне просто не повезло (с ВАЗиком), но меня волнует другое - мне не повезло со временем, рос. "автопром" меня опередил и я попался в "его" ловушку Sad
DOUBLEV
Сорри, не верю. Рак на последней стадии неизлечим.
Всё дальше даже читать не буду! Вам надо уезжать из России.
DOUBLEV
Senna писал(а):

Fox103 писал(а):

... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...

А за счет чего увеличение? За счет продажи иномарок от 20 000$? Нет, за счет бюджетных иномарок, сопоставимых по цене с "флагманом" отечественного автопрома. И подавляющее большинство этих так называемых "богатых" честно уплатили налоги. Ну а господам Абрамовичам этот "налог", что слону дробина. Уплачивать этот "налог" как раз и будут в подавляющем большинстве покупатели ВАЗов, которые подорожают в той же пропорции... Sad



Логика правительства проста: те производители, которые заинтересованы в огромном российском рынке и хотят конкурировать откроют свои предприятия здесь и ваш безработный сосед получит работу, Автоваз - конкурента, поставщики - заказчика, казна налоги.
А когда сюда придет TOYOTA, которая за два года на пустыре может довести выпуск малолитражек до 100000, автоваз будет знать свою ценовую нишу до миллиметра.
Sipe
DOUBLEV писал(а):

Senna писал(а):

Fox103 писал(а):

... Почитайте отчеты по количеству проданных новых ино за прошлый год- фактически увеличение на 100-200%.
Увеличение пошлин - это просто цивилизованный социальный налог на богатых...

А за счет чего увеличение? За счет продажи иномарок от 20 000$? Нет, за счет бюджетных иномарок, сопоставимых по цене с "флагманом" отечественного автопрома. И подавляющее большинство этих так называемых "богатых" честно уплатили налоги. Ну а господам Абрамовичам этот "налог", что слону дробина. Уплачивать этот "налог" как раз и будут в подавляющем большинстве покупатели ВАЗов, которые подорожают в той же пропорции... Sad



Логика правительства проста: те производители, которые заинтересованы в огромном российском рынке и хотят конкурировать откроют свои предприятия здесь и ваш безработный сосед получит работу, Автоваз - конкурента, поставщики - заказчика, казна налоги.
А когда сюда придет TOYOTA, которая за два года на пустыре может довести выпуск малолитражек до 100000, автоваз будет знать свою ценовую нишу до миллиметра.

Рынок России на данном этапе - ничтожен. В год у нас в стране продается иномарок столько же, сколько в Китае за 3 месяца - и работы там мировым автопроизводителям на 10 лет вперед. Все имеющиеся на сегодняшний день иностранные производства - так, пилотный выпуск.
Вы на самом деле верите в приход Toyota? А оно им надо? Или это они нам нужны? До тех пор, пока объем продаж Toyota в стране не вырастет еще вдвое, никакого завода не будет. А как на спросе на новые "Тойоты" отразится повышение пошлин? Да и раз Toyota нам нужнее, чем мы Toyot'е, то не удивлюсь, если японцы начнут увязывать строительство своих производств с решением вопроса "северных территорий".
З.Ы. Что там ВАЗ собрался скручивать? Астры? ИМХО, чтобы не закидали потом гнилыми помидорами за качество этих самых ШВив, и хочут поднять цены на новые иномарки, а нам потом говорить: "А чЁ вы хочите от российской иномарки за 10 000 - 12 000 евриков? Вот если бы она стоила 20 000..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы