Страница 3 из 3
Andy_NN
DOUBLEVА писал(а):

когда сюда придет TOYOTA


Х@Й она сюда придет, для них КАЧЕСТВО - это конкурентноспособное преимущество, пример - как обосрались ДжиЭм.
Oleg78r
Senna писал(а):


З.Ы. Что там ВАЗ собрался скручивать? Астры? ИМХО, чтобы не закидали потом гнилыми помидорами за качество этих самых ШВив, и хочут поднять цены на новые иномарки, а нам потом говорить: "А чЁ вы хочите от российской иномарки за 10 000 - 12 000 евриков? Вот если бы она стоила 20 000..."


Wink

З.Ы. 2 DOUBLEV: Кому надо уезжать, всем форумчанам что ли, которые не разделяют Вашу точку зрения?
trepang
Уважаемые, а пока мы спорим, ВАЗ уже шевельнулся в сторону повышения цен. Я думаю, все обратили внимание на сообщение, которое появляется при загрузке этого сайта - о том, что ВСЕ десятки перевалили за 200 тыс. рубликов, т.е. почти 7 тыс. долл. Этот процесс не остановить. Повышение пошлин на инно - ещё катализатор. Скоро, продав свои десятки, мы сможем купить новые иномарки. Скорее бы.
Oddi
trepang писал(а):

Уважаемые, а пока мы спорим, ВАЗ уже шевельнулся в сторону повышения цен. Я думаю, все обратили внимание на сообщение, которое появляется при загрузке этого сайта - о том, что ВСЕ десятки перевалили за 200 тыс. рубликов, т.е. почти 7 тыс. долл. Этот процесс не остановить. Повышение пошлин на инно - ещё катализатор. Скоро, продав свои десятки, мы сможем купить новые иномарки. Скорее бы.



Ждать осталось недолго - сегодня был в салоне, они грят, что с понедельника ВАЗ еще поднимает цены на ~100$...
ara
прикольно, купил тачку в конце октября прошлого года с кондеем и эл.пакетом за 7400, сейчас точно такая же у того же продавца 8260 (ну плюс 100 как говорят с понедельника), короче за три с половиной месяца косарь... :cool: а говорят машина не выгодное вложение (только не в нашей стране), короче через пару лет мне за неё трехлетнюю тысяч десять давать будут... :cool: :cool: :cool:
trepang
В 2001 году я купил ВАЗ 21099 за 130 тыс. деревянных. В 2003 году я продал эту же ВАЗ 21099 также за 130 тыс. деревянных. Это к вопросу о вложении денег. НО. в 2001 году чтобы купить десятку мне нужно было доплатить 45 тыс., а в 2003 я доплатил 72 тыс. (купил 103-ю)
moonchild
...хочется верить, что поднятие пошлин побудит иностранного производителя начать производство иномарок в России...и АвтоВАЗ резко вдруг пропитается духом конкурентной борьбы - подымет какчество своей продукции!!!.....мечты, мечты,...мечты.....
Igor103
lion405 писал(а):

А кто, кстати, сказал, что если ВАЗ обанкротится его автомобильное производство закроется? ИМХО наиболее вероятный сценарий развития событий - продажа завода (и, вероятно, западному концерну) с последующим наведением порядка. И, после этого "десятка" может даже подешеветь (или стать лучше, что равноценно).



Вот вот! Чехи Шкоду продали! Кто ее знал ваще до VW!? А теперь вполне европейское авто. Раз российский автопроизводитель говорит, что ему нужно поднять пошлины шоб не умереть - надо поднять! Раз российское правительство ждет прихода инвестиций в российское производство - надо дать им возможность. НО НЕ НА ВЕКИ !!! НЕ НА ВСЕГДА !!! Пусть скажут сколко надо Автовазу лет чтобы сделать конкурентный автомобиль! 5? 7? Пусть скажут и сделают. А если нет, то не обессудте. Продать кому-нить. Если кто купит. Тоже вопрос большой.
lion405
ИМХО, купят (если конечно продавать будут)! Я во всех предыдущих постах напирал на более высокую эффективность производства у западников. Смотрите сами: бракоделов и бездельников - разогнать, поставщиков - в плане "аппетита" и качества "обучить", сервис и гарантию - построить и продавать те-же Лады по тем-же ценам... Если наш автомобиль просто нормально собрать, то все мы будем счастливы до... А прибыль, меж тем, будет нехилая (и больше чем теперь). Опять же, использование готовых современных платформ позволит экономить на разработках и запуске в производство новых моделей.
Порядка нет - вот и приходится нашим "автопроизводителям" крутиться. А сами, меж тем ничего делать то не хотят. Вы хоть раз видели те-же запчасти в оригинальной упаковке с надписью "Лада" и "АвтоВАЗ"? А многие бы заплатили дороже, если бы продавались з/ч не хуже чем используемые на конвейере и гарантированно не "левые". Не хочет наш автопром зарабатывать по-цивилизованному, значит либо его пожалеть надо и Союз возраждать, либо капитанов индустрии менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы