Страница 1 из 1
Artem_Omsk
перебрали все (за исключением одного) причины увода: давление, баланс дисков, износ шин,тормозные суппорта, сход - развал (много раз и разными людьми и стендами). Сегодня поменял все сайлентблоки рычагов, шаровые новые, аммортизаторы (уже требовали замены, но не об этом сейчас). Сделали сход-развал, ну почти идеально. Дорогу держит теперь изумительно, резину не жрет, но чтобы ехать прямо немного руль вправо, отпустил - руль становится прямо, а то и чуть влево и естественно ведет влево. Не знаю что уже предпринять. Единственное что не делал, так это не проверял рулевое (трапецию, маятник). Так началась это "фигня" после того как в левое колеса (вывернутое влево) ударила другая машина своим колесом, не слишком сильно но диск чуть деформировался и нижний рычаг "ушел" назад (был заменен). Может еще рулевое смотреть, может тяга какая была деформирована?
P.S. на фото первый вариант развала, вчера делали второй раз на 3 d Hunter, вывели все в зеленую зону, кастер 3,30 на обоих, сход-развал в норме. а влево все равно ведет. Причем заметнее имеенно на летней резине, ставлю зимнюю с дисками - почти не заметно, но тоже уводит. Летняя с направленным протектором
ссылка на фото http://www.fotolink.su/v.php?id=845a1360859c9e4c8710e0cfa20a74a0
Олег-10
Замерь расстояние между центрами ступиц от переднего колеса до заднего. Нам каждой стороне. Шнуром, который не растягивается.
Думаю, что по левой стороне, расстояние будет немного (1-2-3 мм.) меньше.
Смотреть-править балку, или немного, на несколько минут, увеличить кастор левого колеса. Тянуть перестанет.
sarovspb
Олег-10 писал(а):


Смотреть-править балку, или немного, на несколько минут, увеличить кастор левого колеса. Тянуть перестанет.


А где интересно правят балки? Для правки стенд же нужен.
АРКАША
Олег-10 писал(а):

Смотреть-править балку, или немного, на несколько минут, увеличить кастор левого колеса.



Для начала проверить реактивные штанги заднего моста ... не погнуты ли , не помяты ...

Состояние резиновых втулок реактивных штанг ... износ - люфт по металлической внутренней втулке .

Кронштейны поперечной штанги на мосту и кузове на предмет деформации и поломок (трещин) .

В принципе это должны были проверить перед тем как сделать сход-развал .
Но увы и ах ... не везде смотрят даже даление в колёсах ... не говоря о прочем .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы