Страница 1 из 1
Extreme
Предстоит замена передних тормозных цилиндров, дисков, и колодок. Нужно ли после этого прокачивать тормоза полностью, или можно прокачать только передние?
меняю по причине неисправности одного из цилиндров, убил колодки и диск. диски и колодки будут новые с обоих сторон, а вот насчёт цилиндров-менять оба, или заменить только неисправный?
Вячеслав Карпов
Я тоже недавно колодки убил - поехал на дачу "полна коробочка".. центнеров 5 наверное с собой взял... на пол пути колодка начала шкрябать металлом по металлу.. Ничего, нормально доехал. Тормозил тормозами только раз пять за оставшуюся половину пути и всегда плавно с 1-2 передачи. Не гонял короче - в итоге диск целый, с той стороны где колодка развалилась еще лучше чем с обратной. Шлифанулся Smile

По твоему вопросу - в принципе, можно оставить старые цилиндры, но раз у тебя так капитально все выходит по тормозам, я бы лучше поменял по кругу. Можешь поменять парочку, если начнет уводить в сторону где бОльшее количество новых деталей, докупишь еще 2 (если 500 рублей решают настроение). Надеюсь у тебя не слева цилиндр сдох - увод влево, особенно неожиданный, не есть хорошо (обязательно сделай пару резких торможений на пустой дороге для проверки баланса в системе).

Прокачивать надо ОБА контура. Если есть время дать тормозухе выстояться в системе ночку, то на прокачку уйдет грамм 100 не больше. Я обычно больше никогда не сливаю, даже без выстаивания - главное бутылку не взбалтывать Razz

ЗЫ
Замена одного цилиндра на суппорте в перспективе приводит к неравномерному износу диска и колодок. Мне бы было жалко портить (хоть и не сразу) новые диски.

Ну и опять же, на которой стороне будет больше новых деталей - туда будет вести при торможении Pardon
ВАЗыч)
Extreme писал(а):

менять оба, или заменить только неисправный?


Конечно же менять оба! Коли суппорта снял-грех не сменить цилиндрик! Да и не исключено что второму(исправному) недолго жить осталось и тогда придется лезть туда еще раз...И вообще скупой платит дважды... Smile
Extreme
поменял по кругу
вот что было с левым диском hehe
Вячеслав Карпов
Жестко.. сколько там? мм4? У меня 6,5 и то очково facepalm
При убитых дисках колодки быстрее кончаются (отвод тепла) и цилиндры чаще закисают (большой вылет, изгиб поршня)
921
Трещин сквозных на диске не было? Если - да, то ваш Ангел Хранитель летает рядом с машиной Smile
Extreme
трещин не было, а толщина 3-4мм, не больше
одна колодка стёрта не то что до металла, там уже сам металл стираться начал, ужос в общем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы