Переборка КПП 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: serega 12Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 21:37
barabuler писал(а):

так а сальники всетаки какие брать ?


ROSTECO

#27:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 08:20
Разобрал коробку полетела вторая передача и заодно решил поменять синхронизаторы (под изношены были уже ) в магазине увидел синхронизаторы спорт решил купить ну когда начал устанавливать их то внутренний диаметр оказался больше чем у стандартных они болтаются, скажите это нормально ? померил стандартные и они на шестерёнке сидят плотно.
#28:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 09:43
Это наверно синхронизаторы 2110 назвали "спорт" ;) Естественно под них другие шестерни нужны.
#29:  Автор: Женя123Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 10:01
А на коробке написано было Ваз 2108 Smile
lol1 тогда поставлю синхронизаторы от другой коробки

#30:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 11:41
Ура! Наконец добрался до коробки, и вовремя) Только фотоаппарат не вовремя накрылся (племянник об пол с размаха оформил)
Результаты следующие:
1. Заменил ведомый вал полностью)) Со всеми шестернями и синхронизаторами. На старом 1, 2, 3 убиты в ноль. Кстати, девяточного вала не нашел, пришлось брать десяточный. Отличается только тем, что десяточный внутри проточен. А так подошел как родной.
2. Блок сателлитов. Ось еле выбил. Удивляюсь, как ее еще не заклинило.
3. Магнит для стружки вообще раскрошился. Как не знаю))
4. Сцепление поменял вместе с корзиной и выжимным. Хотя оно как раз таки было нормальным, и еще пожило бы)
5. Заодно купил новые подушки двигателя. Старые почти рассыпались.
На все убили с другом 10 часов.
Да, кстати, машинка стала резвее) Скорость набирает на ура. Трогается плавно, без рывков. Доволен как таракан)

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:25
altos_90 писал(а):

Кстати, девяточного вала не нашел, пришлось брать десяточный. Отличается только тем, что десяточный внутри проточен.

Да, именно изза этого он ломается ;)

#32:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 14:26
Vik писал(а):

Да, именно изза этого он ломается Wink


И сильно часто ломается?

#33:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:22
друзья перебирал кпп, раньше были проблемы кпп гудела когда газ в пол давишь и вообше шумно работала, поменял все подшипники поставил 3.9 пару, но проблема все равно есть, про шумность не буду говорить, когда в машине загружена или в машине больше двух тел , то при ускорений если чуток дать газу кпп начинает гудеть с такой вибрацией, может ли это быть изза хреновой ГП, и может это быть изза люфта в подшипниках на редукторе?
или все идет к замене кпп facepalm

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

когда сменил масло на полусин то кпп более ровно стало работать исчез утренний скрежет, но этот гул когда в машину кто садиться и не дает движку норм раскрутиться
когда один в машине такого гудения нет или как это назвать хз, это фигня не дает нормально ускоряться

#34:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:28
Vik писал(а):

Да, именно изза этого он ломается Wink


он уже 10 лет как поступает в продажу модифицированный, с уменьшенной глубиной проточки под стопорное кольцо, по которой он ломался.
кстати и ломался он в основном на первых 16V, дури там хватало, ибо они были еще под нормы россия 83, и там реально 90Л.с под капотом жило.
ТС молодец что впихнул 10-й вторичник, ибо он не на игольчатых и кпп с ним менее "тарахтящая"

#35:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:35
ksv71 писал(а):

кпп с ним менее "тарахтящая"


Это точно))) Тарахтеть стало меньше)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU