Страница 1 из 1
Александр Н.
Приветствую уважаемы форумчане, и гости сайта!Проблема следующая.Во время движения автомобиля, когда стрелка температуры двигателя движется к 90 градусам начинается следующая тема, при нажатиина педаль тормоз и переводе ручки кпп в нейтральное положение автомобиль глохнет, если стрелка перевалила за 90, и крутит вентилятор, и авто заглохло, при попытке зависти, авто не заводится, даже стартер не крутит, ну собственно говоря дело редко случается, но раз в неделю может быть такое, забеспокоила следующая ситуация, если заглушит двигатель и через несколько минут попытаться завести снова, то автомобиль может крутить а может и не крутить стартер, при этом если повезёт, то обороты двигателя не поднимаются свыше 500 оборотов, на педаль газа не реагирует двигатель , и через 3-5 секунд автомобиль глохнет с хлопками в выхлапной трубе и характерным странным запахом.но после того, как автомобиль постоит минут 10-15, заводится как ни вчём не бывало.Что можете сказать по первой и второй ситуации?Буду благодарен любым ответам и советам! P.S.Двигатель 16 кл, компьютер январь 5.1, если эта инфа что-то даст.
AMAROCK
Для начала прочитай эту тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
Александр Н. писал(а):

может крутить а может и не крутить стартер


Сначала нужно победить вот это.
Александр Н.
AMAROCK писал(а):

Для начала прочитай эту тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209

Александр Н. писал(а):

может крутить а может и не крутить стартер


Сначала нужно победить вот это.


Согласен,попробую со стартером разобраться, хотя стартер новый стоит ему и года нет. Я ещё и на АКБ грешу, ему 7 лет уже, но работает будь здоров, -25 зимой- не проблема.
Всё хорошо и замейчательно когда авто заводится на холодную, но как начинается лето, так начинается беда с перегревом, глохнет двигатель, не заводится.
Займусь на выходных этим .
Derek
Что за стартер? Если не редукторный Катэк, то выкинь его.
Посмотри массу на двигатель.
Александр Н.
Derek писал(а):

Что за стартер? Если не редукторный Катэк, то выкинь его.
Посмотри массу на двигатель.


Не шарю в этом деле, не знаю, редукторный или нет, знаю что приоровский стартер, заводской, не Беларусь.
Александр Н.
Derek писал(а):

Что за стартер? Если не редукторный Катэк, то выкинь его.
Посмотри массу на двигатель.


Посмотрел все массы, зачистил, сбрызнул вдэшкой, сегодня стоял ждал пока придёт чудо, и авто заведётся, а может быть проблема в замке зажигания?
Derek
У тебя стартер крутит на холодный движок?

Ибо у меня была причина после замены на 16 кл голову, стартер не крутил на горячую. Был Беларусь. После того как немного постою, он кое как заводился.
Но после того как поставил редукторный Катэк, машину при заводки не узнать, стартер не крутит а шепчет. Вышло, что он и на 8кл хреново крутил, с натягом из последних сил.
Александр Н.
Derek писал(а):

У тебя стартер крутит на холодный движок?

Ибо у меня была причина после замены на 16 кл голову, стартер не крутил на горячую. Был Беларусь. После того как немного постою, он кое как заводился.
Но после того как поставил редукторный Катэк, машину при заводки не узнать, стартер не крутит а шепчет. Вышло, что он и на 8кл хреново крутил, с натягом из последних сил.


На холодну- отлично, с первой секунды, с первого разав, НЕ знаю какой стоит, знаю что приоровский, заводской, не Беларусь! Когда стартер менял, был выбор за 1500 взять беларусь, или за 3300 приоровский-взял его.Всё неплохо, но как начинается жара- начинается непонятная ситуация с машиной,ранее ситуацию описывал, как начинает работать вентилятор, машина при нажатии на тормоз глохнет, и не заводится до тех пор, пока не отключится вентилятор. Вобщем съезжу я на неделе на диагностику двигателя, и к электрику, что они скажут, надоело в пробках стоять ждать непонятно чего, пока заведётся.
Александр Н.
Александр Н. писал(а):

Приветствую уважаемы форумчане, и гости сайта!Проблема следующая.Во время движения автомобиля, когда стрелка температуры двигателя движется к 90 градусам начинается следующая тема, при нажатиина педаль тормоз и переводе ручки кпп в нейтральное положение автомобиль глохнет, если стрелка перевалила за 90, и крутит вентилятор, и авто заглохло, при попытке зависти, авто не заводится, даже стартер не крутит, ну собственно говоря дело редко случается, но раз в неделю может быть такое, забеспокоила следующая ситуация, если заглушит двигатель и через несколько минут попытаться завести снова, то автомобиль может крутить а может и не крутить стартер, при этом если повезёт, то обороты двигателя не поднимаются свыше 500 оборотов, на педаль газа не реагирует двигатель , и через 3-5 секунд автомобиль глохнет с хлопками в выхлапной трубе и характерным странным запахом.но после того, как автомобиль постоит минут 10-15, заводится как ни вчём не бывало.Что можете сказать по первой и второй ситуации?Буду благодарен любым ответам и советам! P.S.Двигатель 16 кл, компьютер январь 5.1, если эта инфа что-то даст.


Проблема решена! )
переводе ручки кпп в нейтральное положение автомобиль глохнет, если стрелка перевалила за 90, и крутит вентилятор, и авто заглохло, при попытке зависти, авто не заводится -ИЗ-ЗА ПРОШИВКИ ОБОРОТЫ НЕ ДЕРЖАЛИСЬ, ПРОШИВКА СТОЯЛА ЭКОНОМ ВАРИАНТ......... НАВЕРНУЛОСЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ, А СЛЕДОМ СГОРЕЛ СТАРТЕР, Т.К. ЗАКЛИНИЛО ЗАМОК И ОН ПОСТОЯННО ПОДОВАЛ НАПРУГУ НА СТАРТЕР, С ЦЕЛЬЮ ЗАПУСКА )))))рЕШИЛСЯ ВОПРОС ЗАМЕНОЙ СТАРТЕРА И УСТАНОВКОЙ ДОП.РЕЛЕ.
СОБСТВЕННО ВСЁ! )
БУДУ РАД ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ПО ТЕМЕ, ЕСЛИ ЧТО, ПИШИТЕ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы