Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
уходит тосол в районе печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> уходит тосол в районе печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:28
Ответить с цитатой

добрый вечер,проблема такая, сегодня ушло примерно полтора литра тосола из бачка (он опустел), увидел подтеки под машиной, текло в районе патрубка, который идет из блока в районе 1-2 цилиндров в сторону моторного щита, т.е к печке, прощупал шланг рваных мест на нем не найдено, виновата печка значит? надо разбирать всю панель и смотреть? у меня высокая
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:38
Ответить с цитатой

текло куда? на улицу? в салоне под ковриками сухо? тогда меняй патрубок и ездий дальше. заодно скинь тягу с краника печки supercool
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:39
Ответить с цитатой

в салоне сухо вроде бы, луж нет, ковер прощупал под панель, нормально, просто патрубок к чему крепится у моторного щита? к радиатору печки? и как туда подлезать, снизу только?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:40
Ответить с цитатой

патрубок крепится к кранику печки. к штуцеру краника печки
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:40
Ответить с цитатой

а добраться то туда как? снизу машины?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:41
Ответить с цитатой

не понятно - печка ведь в салоне, если она течет, то в салон. Если дырок в днище нет, останется в ногах.
Хотя... в моем авто низкая панель.
Под машиной натекло из салона или снаружи? Может банально по стыку патрубка потекло? Кстати, согласись, в трещину не обязательно палец должен пролазить.

Приредактирую: слишком долго набирал, опередили...

_________________
2108, карб.

Последний раз редактировалось: Barit (11 Май 2012 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:42
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
прощупал шланг рваных мест на нем не найдено

Вполне возможно, что разрыв находится под хомутом. У меня так однажды на ходу антифриз вытек, весь движок им залило, все в пару было. Разрыв еле нашел под хомутом Pardon
HierOS писал(а):
просто патрубок к чему крепится у моторного щита? к радиатору печки?

Нет, к крану печки. Радиатор находится в салоне, под торпедой, и течет соответственно только в салон.
HierOS писал(а):
а добраться то туда как? снизу машины?

Можно и сверху, но очень неудобно.

_________________

Последний раз редактировалось: Garik36 (11 Май 2012 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:43
Ответить с цитатой

снаружи, там под патрубком грязь намокла + капало помоему с выпускного коллектора
соглашусь про палец, но мне кажется подтекало бы и когда просто машина стоит, хотя я пока не знаю сколько ушло тосола...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:45
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):

Вполне возможно, что разрыв находится под хомутом. У меня так однажды на ходу антифриз вытек, весь движок им залило, все в пару было. Разрыв еле нашел под хомутом Pardon

у меня такой разрыв был у шланга бензонасоса, долго гадали что не так с машиной, оказалось шланг под хомутом перебило

радует, что проблема может быть так проста, а кран на самаре часто течет? просто не исключаю, что именно из этого патрубка и уходил у меня периодически тосол, зимой ушло литр за 4 месяца, кран был открыт, а щас к лету закрыл и пошло много, могло из-за этого патрубка, или кран виноват?
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:46
Ответить с цитатой

заочно трудно, но похоже трубка задубела.
я б для начала поджал патрубок, если бы не помогло, менял его.

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:48
Ответить с цитатой

я думаю проще сменить, машина старая все таки, ездила немного т.к стояла около 7 лет в гараже тупо, а за последние 4 года езды могло и задубеть вполне
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:49
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
а щас к лету закрыл и пошло много

Точно такая же проблема Pardon Зимой подтекало слабо, а сейчас, при закрытом кране - сильнее. Это из-за того, что кран перекрывает только отводящий канал из радиатора, а подводящий открыт, соответственно в радике повышенное давление тосола, и поэтому при закрытом кране течет интенсивнее.
Я боролся с этим, меняя патрубки печки. Помогло ненадолго... Теперь буду сам радик менять facepalm

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:49
Ответить с цитатой

Garik36
а он тут причем вообще? оО

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:51
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
а он тут причем вообще? оО

Ну, у тебя возможно не при чем Pardon А у меня очень даже причем facepalm

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:53
Ответить с цитатой

Garik36
а что с ним? и вообще, не снимая панель можно выявить с ним проблемы?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:54
Ответить с цитатой

не знаю как часто течет, а последствия трудоемкие - залитая тосолом шумка требует разборки, промывки, просушки... Иначе тосол поднимает краску и ржавеет изнутри днище. Впрочем это и так понятно.

Удачи!

_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:55
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
а что с ним?

Потеки на пассажирском коврике. Летом сильнее, чем зимой. Замена патрубков и хомутов результата не дала.
HierOS писал(а):
и вообще, не снимая панель можно выявить с ним проблемы?

Я руками ощупывал наружную часть радиатора - нашел примерное место, откуда течет...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:56
Ответить с цитатой

Barit
днище итак делать скоро, сзади точно, возможно и спереди, так что это само собой
Garik36
панель высокая? примерно где щупать и что снимать надо, чтоб тоже проверить?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/hieros/
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 22:59
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
панель высокая?

Разумеется Smile
HierOS писал(а):
примерно где щупать и что снимать надо, чтоб тоже проверить?

Снимаешь "бороду" торпеды, под ней - кожух печки. Справа выступает радиатор с патрубками. Вот там его можно осмотреть.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 23:00
Ответить с цитатой

HierOS писал(а):
панель высокая? примерно где щупать и что снимать надо, чтоб тоже проверить?

с пассажирской стороны снизу руку внутрь суй и щупай.
99,9% у тебя там всё сухо. можно бороду открутить
Garik36
открой кран, сорви к чёртовой матери с крана тягу и забудь об этой печали навсегда! перекрытие крана печки в жару нихрена не даёт прихода в плане охлаждения салона!!! в открытое окно хреначит так с улицы жаром при работе карлсона, что открывай/закрывай краник - толку нет. ну а закрытые окна... кому-то помогало?

Последний раз редактировалось: Лёха198 (11 Май 2012 23:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 23:02
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
открой кран, сорви к чёртовой матери с крана тягу и забудь об этой печали навсегда!

Дык и с открытым краном подтекает cry Уже купил новый радиатор, теперь надо выделить день для его замены Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 23:05
Ответить с цитатой

Garik36
ну тады к печкиному радику уже прибежал пушистый зверь cry без вариантов. кран-то жив? чтоб сто раз не изгаляться там в позе бобра? Smile
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33322
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 23:07
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
кран-то жив? чтоб сто раз не изгаляться там в позе бобра?

Щупал уже сто раз. Пощупаю и в сто первый Pardon
ЗЫ. Я такие позы научился принимать в ходе секаса с машиной! Камасутра просто отдыхает ROFL

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HierOS



На форуме 4 года
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Сообщение Добавлено: 11 Май 2012 23:08
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
HierOS писал(а):
панель высокая? примерно где щупать и что снимать надо, чтоб тоже проверить?

с пассажирской стороны снизу руку внутрь суй и щупай.
99,9% у тебя там всё сухо. можно бороду открутить

хм, а с водительской стороны что обычно течет?
Вернуться к началу
HierOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы