Страница 1 из 4
Adrenalin4
После того как с утра не воткнулась не одна передача проездил около недели.bboyan
Сегодня около часу назад не воткнулась задняя скорость (то бишь пытаюсь врубить а вместо этого сильный скрежет) .
Пришлось заглушить машину и включать заднюю. затем приехав домой попробовал воткнуть, с сильным хрустом воткнулась.

В чем проблема? В коробке или в сцеплении?
Что бы на сервисе не накрутили. Drinks or Beer
Alexandr008
сцепа скорее всего. на задней передаче нет синхрона,и если задняя плохо включается то первый признак что сцепа ведет.
но !как педаль сцепления стоит относительно других педалей? как нажимается?мягко или туго
Adrenalin4
педаль работала как обычно, то бишь не тросик скорее всего.
единственное что менял выжимной месяц назад и сказали что сцепа хорошая, что странно.
Alexandr008
может выжимной брак. не гудел?
у меня была фигня .правда на классике. выжимной чуть клинил. и убил лепестки.
Adrenalin4
смотри очень странное поведение
неделю назад заметил ещё что при выжиме сцепления появляется не стандартное гудение а раз в секунду как будто что то трёт то сильнее то слабее. не знаю как звуки описать, типа:
жух-жух-жух
hehe
BlackHunter666
Adrenalin4 писал(а):

смотри очень странное поведение
неделю назад заметил ещё что при выжиме сцепления появляется не стандартное гудение а раз в секунду как будто что то трёт то сильнее то слабее. не знаю как звуки описать, типа:
жух-жух-жух
hehe

Скорее всего можешь со сцепой попрощаца . Оттопырь резинку вилки сцепления и посмотри с фонариком . Лепесткам кронты возможно .
SS 220
Парни, а выжимной нужно смазывать? Если да, то чем? Скоро буду менять коробку и сцепу, к выжимному претензий нет, может его просто смазать и все?
BlackHunter666
SS 220 писал(а):

Парни, а выжимной нужно смазывать? Если да, то чем? Скоро буду менять коробку и сцепу, к выжимному претензий нет, может его просто смазать и все?

Много денег ? Меняй всё вместе и желательно с вилкой и направляйкой чтоб дольше не лазить .
SS 220
Денег как раз осталось немного, поэтому не хочу менять то, что работает.
BlackHunter666
SS 220 писал(а):

Денег как раз осталось немного, поэтому не хочу менять то, что работает.

500 р думаю тебя не устроит . Один раз поменял и забыл . Потшипник уже хоженый и ХЗ на сколько его хватит . Сцепу лучше импорт .
SS 220
Насчет поменял и забыл как раз вопрос, полно тем, когда повторно туда лезут именно из-за проблем с новым выжимным.
BlackHunter666
SS 220 писал(а):

Насчет поменял и забыл как раз вопрос, полно тем, когда повторно туда лезут именно из-за проблем с новым выжимным.

У импортных сцеп одна проблема выжимной ито не у всех . Купи наш роликовый универсальный . Я на таком почти 110 откатал потшипнике Сама сцепа крафт уже 240 т прошла . Люк до 300 т ходит , то что на приоры ставят с завода . И очень часто убивают выжимной не сменяной направляйкой и вилкой .
harddriver
Не буду плодить темы, спрошу здесь. Чуть потеплело, и я стал обращать внимание: при включении первой передачи чтобы тронуться с места, слышится и чувствуется такой слабый тычок. Педаль при этом выжимаю до упора, сцепление во время езды не пробуксовывает. Оно ВИСовское, ведомый диск менялся в начале осени, корзина прошла на тот момент где-то 53 тыс. и была в отличном состоянии. Ездить стараюсь бережно, машинку не насилую дрэгом со светофоров и т. д.

В чем причина такого тычка?
BlackHunter666
harddriver
ВиСОВСКОЕ по определению нормальным быть не может pst особенно диски. А тычёк возможно демпфирующие пружины почти умерли . Ну или ось деферинциала собирается умереть . Или сцепа ведёт .Причин куча может быть .
rg-45
BlackHunter666 писал(а):

Ну или ось деферинциала собирается умереть


онато тут каким боком и почему только на первой?
BlackHunter666
rg-45 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Ну или ось деферинциала собирается умереть


онато тут каким боком и почему только на первой?

Немного невнимательно прочитал , что при включении . facepalm немного смутило это ( при включении первой передачи чтобы тронуться с места ) facepalm
harddriver
rg-45 писал(а):

онато тут каким боком и почему только на первой?


блин, про первую эт я не подумавши написал, может он наблюдается и при включении других передач на стоячей машине. седня попробую... Pardon

Мысль щас посетила: мож просто тупо недовыключается сцепление, и нужно его немного подтянуть? Проблема-то начала наблюдаться, когда погода стала теплее по сравнению с зимой.

BlackHunter666 писал(а):

ВиСОВСКОЕ по определению нормальным быть не может


Да фиг его знает! Судя по этому форуму, у меня сложилось впечатление, что это изделие из разряда "дешево и сердито". Шанс нарваться на подделку при покупке комплектов от более именитых производителей более высок. А здесь вроде как оригинал: проверял код под голограммой на наклейке на коробке. Pardon

BlackHunter666 писал(а):

почти умерли


BlackHunter666 писал(а):

собирается умереть


Вот ты некромант! hehe
BlackHunter666
Раскажу секрет оригинальности . Коробки печатают и галограммы на Южном шоссе в типографии и лишние тиражи продаются . Сцепы клепаются в соседних гаражах и суют в коробочки купленные заранее . pst Не факт что не подделка . Хотя у нас иногда подделки лучше оригинала собирают . pst Просто из опыта оригинал виса убиваю за 30-40 т диск наповал . Крафт при такой же манере езды уже 240 т убить не могу . Для спокойной езды да есть экземпляры кто на висе и 100-200 откатали. Тут судить однозначно сложно . Товарищь на приоре с люковским 300 откатал и продал машину с живым сцеплением .
harddriver
BlackHunter666 писал(а):

Раскажу секрет оригинальности .


Я, собственно, нисколько не спорю. Drinks or Beer Мне вообще рассказывали страшилки, как использованные ступичные подшипники восстанавливают на продажу! wwow

BlackHunter666 писал(а):

кто на висе и 100-200 откатали. Тут судить однозначно сложно


Мне с моей манерой езды виса пока хватает. Pardon

В-общем, по проблеме. Сегодня в обед прокатился и понаблюдал. Проблема наблюдается нагорячую. Т. е. по теплой погоде диск быстрее нагревается, расширяется сильнее и дольше держит температуру. Попробую вечером чуть подтянуть тросик сцепы.
Adrenalin4
Так сегодня проблема продолжилась: стоял в пробке, на первой передаче с выжитым сцепление, и тут она начала трястись, очень сильно, хотя сцепление выжито, снял с передачи, попытался воткнуть - нифига. заглушил. подождал секунд 10 включил первую вроде все нормально, доехал до работы, припарковался, заглушил, увидел место поближе, завел(стояла на первой передаче) и она сразу поехала хотя сцепление выжито, выключил включил заднюю, тоже самое, но на заведенную не врубаются. Через 5 часов вышел, завел перепарковался все нормально, поехал сейчас по делам без машины в 23 вернусь придется через всю москву домой ехать! cry
что делать? что сломалось? сцепа думаете все таки или коробка?
Alexandr008
какое сцепление ставили на самару 06 года? и можно ли такое купить в магазине?
Adrenalin4
Сохатый
Adrenalin4 писал(а):

сцепа думаете все таки или коробка?

Ну коробка-то чем виновата, не пойму Pardon если ты на стоячей машине не можешь передачу воткнуть, а если воткнул, то она с выжатой сцепой сразу едет? Явный признак, что "ведет" сцепление. Почему? Это уже другой вопрос.
Попробуй путём регулирования троса задрать педаль повыше, чтоб у нее ход стал побольше. Этим ты сделаешь сцеплению еще хуже, плюс самому будет неудобно ездить, но хотя бы задняя на месте включаться будет нормально.
BlackHunter666
Alexandr008 писал(а):

какое сцепление ставили на самару 06 года? и можно ли такое купить в магазине?

а зачем тебе ?
Alexandr008
BlackHunter666
вдруг скоро придет пушной зверь. у меня еще родное стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы