Страница 1 из 1
921
Недавно ездил на новой 2107 - там тормоза как у иномарки - педаль мягкая, тормозит эффективно очень, а у меня на 2105 совсем не так. Тормозит, но усилие на педаль большое и педаль в конце жесткая очень. Колодки менял, ручник регулировал, прокачивал - все равно не так Smile)
Смотреть вакуумник? При классической проверке при заводке - педаль уходит (немного правда), может есть смысл поменять ГТЦ и вакууник?
leon1180
аналогичная проблема у отца на 2107.. Вроде и тормозит, но тормозов практически нет.. Вакуумник вроде работает, а такое ощущение что его нет.. Все цилиндры работают, колодки меняли.. Бесполезно.
921
Все ж грешу на вакуумник. Машине 20 лет Smile Что там с мембраной...
leon1180
по идее мембрана или герметичная или с дыркой.. Другого не давно.
mik58
при условии работоспособности всех цилиндров, вакумника, отрегулированного ручника и самоустановки рабочих цилиндров (особенно это касается передних у них перемещение должно быть 0,1 мм и менее) стоит отрегулировать сначала положение стопора выключателя стоп-сигнала если регулировок не хватит то отрегулировать выступание штока вакумника
и ещё срезать несколько витков проволки с оплетки тросика ручника в тормозных барабанах с обоих сторон
tigrr
замена вакуумника на новый и педаль будет мягкая, самоделкины щас еще дорабатывают заводские вакуумники и педальку можно жать одним пальцем
921
Попробую еще посмотреть воздушный фильтр в вакуумнике со стороны салона в гибкой манжете. Отпишусь по результату. Интересно, а в чем заключается доработка вакуумника умельцами? В инете есть предложение приобрести "спортивный" вакуумник примерно за полторы штуки. Написано что педалька будет легкой Smile
Neonl
Вакуумник может быть исправен, но хана шлангу вакуумника. Сними шланг с коллектора и посмотри на внутренний диаметр. Клапан вакуумника не должен подсасывать воздух.

Так же стоит обратить внимание на подвижность цилиндров РТЦ.
Бывает что закисает РТЦ на одной стороне ступицы. Вроде и равномерно тормозит и колодки равномерно стираются, но эффективность страдает.
Neonl
921 писал(а):

В инете есть предложение приобрести "спортивный" вакуумник примерно за полторы штуки. Написано что педалька будет легкой Smile



Скорее всего меняют или убирают одну из пружин. Может еще ход где увеличивают.
Лежит старый вакуумник. Надо бы разобрать и посмотреть "в живую".
tigrr
Neonl писал(а):

921 писал(а):

В инете есть предложение приобрести "спортивный" вакуумник примерно за полторы штуки. Написано что педалька будет легкой Smile



Скорее всего меняют или убирают одну из пружин. Может еще ход где увеличивают.
Лежит старый вакуумник. Надо бы разобрать и посмотреть "в живую".


ход педали уменьшается,а эффективность увеличивается, а о том, что они там переделывают, никому не говорят, это надо самому разобрать какой нидь вакуумник и посмотреть что там имеется
Neonl
tigrr писал(а):


ход педали уменьшается,а эффективность увеличивается, а о том, что они там переделывают, никому не говорят, это надо самому разобрать какой нидь вакуумник и посмотреть что там имеется


Ну так и я о том же.
Штейгер
Нашёл у соседей матрёховодов - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы