Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про дергание двигла на х.х.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про дергание двигла на х.х. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 21:33
Ответить с цитатой

Дергался двигатель 06 на х х,установил БСЗ,заменил свечи с БРИСК L15Y на А17ДВ-10,высоковольтные провода оставил старые силикон,карб раньше был в чистке,сам не разбирал,ездил к карбюраторщику.По динамике машина Ваз 21074 ,98 года стала лучше,оборотистей,но вот как небольшая тряска была на х. х.,так и осталась.Что предпринять,заменить,проверить.Компрессия во всех горшках 11.Карб Озон.Предполагаю что надо хорошо прочистить и отрегулировать карб.Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2012 22:14
Ответить с цитатой

А компрессию в движке мерили?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 07:12
Ответить с цитатой

Компрессия во всех горшках 11.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 10:32
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.

nea
так не должно быть
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2012 20:15
Ответить с цитатой

Так конечно не должно быть,но как отладить карб,шо опять перебирать весь карб и чистить.Что в первую очередь проверить.Уровень бенза в поплавковой части карба,продуть жиклеры.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 11:30
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
то в первую очередь проверить



Жиклер х.х (держатель жиклера х.х.) выверни на заведенном двигателе,заткни отверстие пальцем и погазуй(сек.30) недавая двигателю заглохнуть-тем самым возможно почистишь канал х.х.Жиклер Х.Х тоже нужно продуть перед установкой.
Посмотреть визуально не слишком ли приоткрыты ДЗки первой и второй камер.
Отсоедени тяги от карбюратора и попробуй настраивать на прогретом двигателе х.х.
Цитата:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4 Confused. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Уровень при снятой крышке карбюратор д.б.:


Авообще съезди к ктому карбюраторщики и спроси "что так и должно быть" Что он тебе на это скажет.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 11:47
Ответить с цитатой

Попутно смотри на эконометр, что слева на приборной панели. На ХХ стрелка должна быть в крайне правом положении (максимальное разряжение во впускном коллекторе).
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Май 2012 18:26
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.

Упорный винт дросселя приоткрывает заслонку. Посмотреть при работе не капает ли бензин из главной доз. системы увеличивая или уменьшая об. ХХ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2012 07:23
Ответить с цитатой

Cпасибо мужики,будем разбираться.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
renat1980910



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 22:21
Ответить с цитатой

посмотри в ютубе ролик про установку БСЗ там мужик бородатый рассказывает что надо делать когда движок трясется на хх .сам хочу попробовать только времени пока нет!
Вернуться к началу
renat1980910 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 10:39
Ответить с цитатой

Пружинки на грузиках поменять,поставить от 8 трамбла,но не покупать же новый трамбл,только ради пружинок.Проще уж карб сменить,хотя сомневаюсь,что дергание исчезнет.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 16:53
Ответить с цитатой

попробуй провода посдергивать.... пружинки я бы не стал менять, если есть сомнения в трамблере - со стробоскопом можно увидеть плавающее зажигание
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 19:04
Ответить с цитатой

Зазоры клапанов проверяли?
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 21:58
Ответить с цитатой

Зазоры в норме.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы