Страница 1 из 1
Vodila7
Дергался двигатель 06 на х х,установил БСЗ,заменил свечи с БРИСК L15Y на А17ДВ-10,высоковольтные провода оставил старые силикон,карб раньше был в чистке,сам не разбирал,ездил к карбюраторщику.По динамике машина Ваз 21074 ,98 года стала лучше,оборотистей,но вот как небольшая тряска была на х. х.,так и осталась.Что предпринять,заменить,проверить.Компрессия во всех горшках 11.Карб Озон.Предполагаю что надо хорошо прочистить и отрегулировать карб.Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.
baraban
А компрессию в движке мерили?
Vodila7
Компрессия во всех горшках 11.
Wingen
Vodila7 писал(а):

Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.Смесь похоже,судя по свечам немного переобогащена.


nea
так не должно быть
Vodila7
Так конечно не должно быть,но как отладить карб,шо опять перебирать весь карб и чистить.Что в первую очередь проверить.Уровень бенза в поплавковой части карба,продуть жиклеры.
Wingen
Vodila7 писал(а):

то в первую очередь проверить




Жиклер х.х (держатель жиклера х.х.) выверни на заведенном двигателе,заткни отверстие пальцем и погазуй(сек.30) недавая двигателю заглохнуть-тем самым возможно почистишь канал х.х.Жиклер Х.Х тоже нужно продуть перед установкой.
Посмотреть визуально не слишком ли приоткрыты ДЗки первой и второй камер.
Отсоедени тяги от карбюратора и попробуй настраивать на прогретом двигателе х.х.
Цитата:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4 Confused. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Уровень при снятой крышке карбюратор д.б.:


Авообще съезди к ктому карбюраторщики и спроси "что так и должно быть" Что он тебе на это скажет.
RDB232
Попутно смотри на эконометр, что слева на приборной панели. На ХХ стрелка должна быть в крайне правом положении (максимальное разряжение во впускном коллекторе).
lomond
Vodila7 писал(а):

Тем более что винт качества не реагирует на регулировку,хоть закрути до отказа,хоть открути.


Упорный винт дросселя приоткрывает заслонку. Посмотреть при работе не капает ли бензин из главной доз. системы увеличивая или уменьшая об. ХХ.
Vodila7
Cпасибо мужики,будем разбираться.
renat1980910
посмотри в ютубе ролик про установку БСЗ там мужик бородатый рассказывает что надо делать когда движок трясется на хх .сам хочу попробовать только времени пока нет!
Vodila7
Пружинки на грузиках поменять,поставить от 8 трамбла,но не покупать же новый трамбл,только ради пружинок.Проще уж карб сменить,хотя сомневаюсь,что дергание исчезнет.
anykey
попробуй провода посдергивать.... пружинки я бы не стал менять, если есть сомнения в трамблере - со стробоскопом можно увидеть плавающее зажигание
D_K_
Зазоры клапанов проверяли?
Vodila7
Зазоры в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы