Про задние опорники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:16
Serg_x ты вот сам подумай: если бы я считал эту балку верхом технической мысли и однозначно полезным девайсом, стал бы я себя мучать и не покупать мегадевайс? Wink
Я б с независимой заморочился ROFL

#102:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:31
Serg_x писал(а):


Угадай - сила снизу от балки - 500 кг, длина амортизатора 30 см (пусть станет в два раза короче за счет крена).
У бубликов диаметр 4 см.
Вопрос: зная соотношение рычагов найти силу в бубликах. Справишься?


Не, не справлюсь Pardon А ты?
Начальная точка приложения силы понятна. Вектор силы в 500 кг (кстати, уверен что именно 500?) из этой точки куда направлен?
И имеет смысл наверное говорить о крутящем моменте в итоге в верхней точке крепления амортизатора, а не о силе? Так нагляднее.
Serg_x писал(а):


Выломает нахрен чашку из кузова.
Но балка как гнулась, так и будет гнуться.
4-сантиметровыми бубликами ты 500кг на полуметровом рычаге не удержишь. Боюсь даже шток столько не выдержит, резьбовая часть то точно.


И даже так - разумно предположить в этих условиях что СС20 более негативно сказывается на штоке? И что сила противодействия при разных вариантах креления штока (верхней части амортизатора) будет разной?
И остается только один вопрос: ты утверждаешь что сила этого противодействия настолько мала что не скажется на поведении машины, я утверждаю обратное.
Но даже при твоем утверждении, что чашку выломает нахрен - в жизни (стоке) незначительное количество резины позволяет этого избежать и не смотря на эти адовые нагрузки в данном шарнирном соединении стоковая конструкция из бубликов считаеться "вечной"?!

#103:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 14:09
MPS писал(а):

кстати, уверен что именно 500?


У тебя есть все шансы посчитать точнее раз ты не уверен что 2.5 тонны веса +/- 200 Кг приложенные к штоку, разорвут чашку на куски.
MPS писал(а):

И даже так - разумно предположить в этих условиях что СС20 более негативно сказывается на штоке? И что сила противодействия при разных вариантах креления штока (верхней части амортизатора) будет разной?


Конечно. С этой точки зрения грамотнее всего работает только ШС в котором шток вращается как хочет.
MPS писал(а):

И остается только один вопрос: ты утверждаешь что сила этого противодействия настолько мала что не скажется на поведении машины, я утверждаю обратное.


Ты прежде чем утверждать хотя бы амортизатор от балки открутил и рукой его пошатал? Я вот этим занимаюсь как раз, и могу тебя уверить, я мизинцем смещаю затянутый сверху в кузове амортизатор на 3 сантиметра.
MPS писал(а):

Но даже при твоем утверждении, что чашку выломает нахрен - в жизни (стоке) незначительное количество резины позволяет этого избежать и не смотря на эти адовые нагрузки в данном шарнирном соединении стоковая конструкция из бубликов считаеться "вечной"?!


Правильно, потом что в реальности там никаких таких сил нет и быть не может. Потому что есть еще нижний сайлент размером с яйцо мамонта. А ход рычага балки в таких режимах как тут все тошнят по городу - пара миллиметров которые легко демфируются двумя резинками с максимальным усилием в пару сотен ГРАММОВ.
Не веришь насчет хода балки - я уже говорил - монтировка в руки.

Я все это проделал и поэтому говорю.
А ты нихрена не делал и балаболишь.
Может хватит нести херню?

#104:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:16
Serg_x писал(а):


...
Правильно, потом что в реальности там никаких таких сил нет и быть не может. Потому что есть еще нижний сайлент размером с яйцо мамонта.
...


И ты готов поручиться, что вставь сейчас туда эту самую беззазорную втулку металлическую - ни со штоком ни со стаканом ничего не произойдет? Странно получается однако... С одной стороны там все ходуном, угол меняется а с другой - никаких сил при этом нет?!
Serg_x писал(а):


...
Не веришь насчет хода балки - я уже говорил - монтировка в руки.

Я все это проделал и поэтому говорю.
А ты нихрена не делал и балаболишь.
Может хватит нести херню?



Согласно твоим раскладам: рабочее усилие там 500 кг в неизвестном направлении (вектор силы так и не дал Pardon ). Сколько ты с полуметровой монтировкой, на разжатой подвеске причем (!!!), создал?
Амортизатор сдвинул мизинцем на 3 см? В ненагруженном состоянии: верю. Попробуй ка прижми всю конструкцию (собранную стойку) к стакану с нагрузкой, под которой она стоит на машине, даже в статике, и по твоему ты так же мизинцем покачаешь его на 3 см (уже с вдвое меньшим плечом и с обжатой резиной в несвободном состоянии)? Smile

#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:20
Теоретеги. Идите в сад lol1

Я все сказал.

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:20
MPS писал(а):

Согласно твоим раскладам: рабочее усилие там 500 кг в неизвестном направлении (вектор силы так и не дал ).


А ты иди в школу.
Предмет такой есть - логика называется.
Там тебе подскажут что если бублик круглый и зажат равномерно, то в любом направлении силы будут одинаковы.

#107:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:27
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

Согласно твоим раскладам: рабочее усилие там 500 кг в неизвестном направлении (вектор силы так и не дал ).


А ты иди в школу.
Предмет такой есть - логика называется.
Там тебе подскажут что если бублик круглый и зажат равномерно, то в любом направлении силы будут одинаковы.


Молодца. Красиво уходишь lol1 как будто не понял, что вопрос был задан по вектору силы в нижней точке. Или там поровну куда она направлена? lol1

#108:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 15:28
А как же проекции сил, моменты? 63 Придуманы неучами от нечего делать?
#109:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 08:04
Во время работы задней подвески нижний конец аммортизатора перемещается в горизонтальной плоскости параллельно продольной оси авто. Стоковое крепление учитывает такие перемещения. Беззазорный СС20 и Асоми - создают (незначительно) крутящий момент на излом амморта. А всё, что хуже стока называю ДЕРЬМОМ.
При расчётах уверен, что влияние аммортизатора (не пружины) на изгибы задней балки во время движения даже не учитывался-слишком оно незначительно.

#110:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 07:39


прикольно тут у Вас - имхо такое если стойки типа Саксов то Асоми стаить нада тама шток тоньше, если терелку кверх ногами поставил и стружку со стакана срезало тоже тада ставить, незнаю у мну стояли и я был доволен чета там жеще не жеще не почуял я на Дампах




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU