Страница 1 из 1
Areol
Всем привет. На днях неудачно заехал на бордюр и погнул к епеням приёмную трубу. На следующий день была куплена новая и я поехал её менять. Снял старую, поставил новую, к слову старые штаны были неплохо так погнуты, и тут вижу картину, новый штаны почти касаются днища, после закручивания на них катализатора, вся выхлопная система сместилась по направлению от двигла. Из-за этого кстати и лямда-зонд, тот что на штанах, упирается в днище кузова. Вот и вопрос, то ли я что то напортачил, хотя вряд ли, гайки по другому не закрутишь, либо купил какой то контрафакт ? И ещё вопрос, стоит ли ставить стопорный пластины обратно на гайки, которыми штаны к двиглу прикручиваются ? Просто старый рассыпались, когда я их снял, а новых под рукой не было, и было решено закрутить так. Сейчас наблюдаю вибрацию по кузову. Особенно заепло, когда на скорости отпускаешь педаль газа, либо когда на скорости, с отпущенной педалью газа, едешь с горки, то не хило так дребезжит кулиса.
ДюКЧ
если у тебя с опорами двигла все в порядке - сдавай штаны обратно.
т808
Areol писал(а):

новый штаны почти касаются днища,


Брак! Неверный изгиб труб!
Areol писал(а):

стоит ли ставить стопорный пластины обратно на гайки, которыми штаны к двиглу прикручиваются ?


Обычно и без них гайки не откручиваются.
А вот гайки нужно брать НЕ ДЛЯ САМАРЫ - стальные,омедненные,
а ОТ КЛАССИКИ - латунные.
Areol писал(а):

Сейчас наблюдаю вибрацию по кузову.


Менять штаны,если не хочешь морочиться с изменением изгиба труб,тем более:
Areol писал(а):

лямда-зонд, тот что на штанах, упирается в днище кузова.


wwow
Повредишь и лямбду!
Ни одна деталь выпускной система не должна находиться ОЧЕНЬ близко к кузову,а уж касаться его - тем более.
Игорь82
Areol писал(а):

стоит ли ставить стопорный пластины обратно на гайки


стоит,очень даже стоит,заипешся гайки покупать,откручиваются они быстро и прогарает прокладка,а менять ее геморно Wink
Игорь82
т808 писал(а):

а ОТ КЛАССИКИ - латунные.


+100 высокие
Areol
Можно ли как нибудь при покупке понять, нормальный изгиб у штанов или нет ? А то магазин где покупал штаны сегодня закрыт, думаю поехать купить другие и поставить сразу, а завтра сдать те что с браком.
т808
Areol писал(а):

Можно ли как нибудь при покупке понять, нормальный изгиб у штанов или нет ?


Не получится.
Ошибку изгиба в 5-10 градусов на глаз не определишь - только при установке.
Rowdy
аааааааа вопрос про те же штаны после соеденительаня система штаны к выхлопухи идет в виде шляпы что там что там?хомут с пазами........проблема у меня на шляпке у штанов там дырка.....и до этого наколхозили не аккуратно много фольги потом затянули болтами кривыми с кучей шайб и фигня всякой тк болты были длинные я все убрал увидел дыру понял зачем там фольга... взял хорошие болты затянул все место дырки кусками оставшей фольги заложил тк хз чем ее закрывать ....
вот вчем вопрос еду как с пробитый глушаком...чем лечить такой ушерб трубы)?))тырка прям под хамутом крепление глушака со штанами?как и что делать)(?
Игорь82
Rowdy писал(а):

идет в виде шляпы что там что там?


чё???пиши понятнее Wink
Rowdy
ну а как это описать))) у шляпы есть поля))вот в видей этих полей труба(конец ее) сделана...и часть полей у штанов оторвано)но не ржавое)))вот так вот)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы