MIK64 писал(а):
вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема
А поточнее?Сохатый писал(а): уметь работать при отсутствии постоянного надзора. А если нет надзора, то автоматика должна спасти движок если что-то пойдет не так (перегрев, ...
Полностью согласен, но момент! Остановка мотора при перегреве не спасёт его от кончины. Сброс нагрузки - да.kazak1102 писал(а):если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль...
Петрович tchm14 писал(а):Лично я считаю зуммер на потерю давления масла - штука полезная. Себе сделаю.
Именно... Тут же были случаи, что, как оказалось, ездили с горящей маслёнкой, и не видели нифига...
Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против... kazak1102 писал(а):
Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против...
Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием? tchm14 писал(а):Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием?
Будем так говорить... Перед пуском, ты, даже если не смотришь, то знаешь, шо маслёнка горит... Пустил, зуммер может пикнуть, если тухнет маслёнка с задержкой, а если запищал, а не пикнул (ты знаешь же, как он себя ведёт), то глуши, и выясняй...
А включённое зажигание мало ли по каким причинам... Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало... tchm14 писал(а):Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так?
Нет. Включил зажигание и что-нибудь делаешь (копаешься в системе зажигания, например), а она орет. Нахрен нужно?kazak1102 писал(а):этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение...
+много
Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?Сохатый писал(а):Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?
Кто может сделать, тот сам сообразит... Кто не может, то спросит... kazak1102 писал(а):Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало...
А, упс..Вот об этом я как-то не подумал.Сохатый писал(а):
Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?
Рисуй. У меня есть мыслишка - как это сделать. Хочу проверить себя. Сохатый писал(а):Вот так. Будет пищать при загорании любой из ламп при негорящей другой.
А вот так не проще будет?
http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/582711/
И приборку ковырять не надо.Сохатый писал(а):В данной схеме нереализована задержка на включение пищалки. будет короткий писк, своего рода, "тест работоспособности"
Собственно тест - неплохо совсем. Вот так и сделаю себе.Сохатый писал(а): Единственное, что плохо - релюшка возможно будет мешать начальному возбуждению генератора, а в моем случае обмотка реле подключена в параллель лампе и наоборот увеличивает начальный ток через РН.
Тем не менее, твоя схема проще, так как использует одно реле, а моя два. Только пищалка в твоей схеме не должна быть сильно мощной, чтоб не портила контакт датчика давления.
Думаю - не помешает. Подобную схему я делал на своём старом FIATе, когда перестал запускаться бензонасос от штатной схемы. Да и катушка реле не такой уж и большой ток потребляет.
А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!
Ну, попробую, во всяком случае. Будет хреново - выкину.tchm14 писал(а):А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!
Ну не знай, смотря кто какую пищалку поставит.
Ладно, раз пошли по пути минимизации - предлагаю, tchm14, выкинуть из твоей схемы и второе реле, просто соединив пищалку с D+ и проводом к датчику давления. Только нужно к пищалке приспособить маломощный диодный мостик, так как плюс к ней может придти или со стороны генератора, или со стороны датчика при неисправности в генераторе.
Пищалку можно такую, используется в пожарной сигнализации http://www.profalians.ru/ohranno-pozharnoe-oborudovanie/sistemy-opovescheniya/zvukovye/ivolga-12/
побочный эффект - пассажиры могут стать заиками после внезапного срабатывания, но зато точно не проморгаешь горящую мсленку