сигнализатор давления масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:07
savin, ты, как я понял, имеешь дело со стационарными дизелями от электроегенераторов, или насосных станции, или компрессоров или чего-то подобного. В чем их главное отличие от автомобильного двигателя? В том, что они должны уметь работать при отсутствии постоянного надзора. А если нет надзора, то автоматика должна спасти движок если что-то пойдет не так (перегрев, потеря масла, снижения давления масла и проч). В машине за движком должен следить водила, и если он чего-то прощелкал, то техника ему должна подать сигнал, что что-то не так, а уж решение он примет сам. Собственно в современных ТАЗах так и сделано.
#77:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:08
MIK64 писал(а):


вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема facepalm



А поточнее?

#78:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:10
Сохатый писал(а):

уметь работать при отсутствии постоянного надзора. А если нет надзора, то автоматика должна спасти движок если что-то пойдет не так (перегрев, ...



Полностью согласен, но момент! Остановка мотора при перегреве не спасёт его от кончины. Сброс нагрузки - да.

#79:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:13
kazak1102 писал(а):

если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль... facepalm



Петрович Good

#80:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:19
Но мы ушли от темы.
И мнения разделились.
Лично я считаю зуммер на потерю давления масла - штука полезная. Себе сделаю.
Кстати, по армии помню - на КАМАЗ-4310 и УРАЛ-4320 реализована такая вещь, правда по воздуху в тормозах. Зудит пока не накачаешь. Лампы контуров горят.

#81:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:22
tchm14 писал(а):

Лично я считаю зуммер на потерю давления масла - штука полезная. Себе сделаю.


Именно... Тут же были случаи, что, как оказалось, ездили с горящей маслёнкой, и не видели нифига... facepalm
Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против... supercool Drinks or Beer

#82:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:29
kazak1102 писал(а):


Но этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение... Мнение общества может отличаться, я не против... supercool Drinks or Beer



Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием? Drinks or Beer

#83:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:33
tchm14 писал(а):

Петрович, секундочку. Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так? А если уж после запуска зуммер не утих - выключай это зажигание к чертям, соответственно останавливай двигатель, и ищи причину.
Или есть любители стоять в сторонке часами с включенным бесполезно зажиганием?


Будем так говорить... Перед пуском, ты, даже если не смотришь, то знаешь, шо маслёнка горит... Пустил, зуммер может пикнуть, если тухнет маслёнка с задержкой, а если запищал, а не пикнул (ты знаешь же, как он себя ведёт), то глуши, и выясняй...
А включённое зажигание мало ли по каким причинам... Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало... 63

#84:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:40
tchm14 писал(а):

Включенное зажигание как раз и подразумевает работающий двигатель, разве не так?

Нет. Включил зажигание и что-нибудь делаешь (копаешься в системе зажигания, например), а она орет. Нахрен нужно?
kazak1102 писал(а):

этот девайс должен работать при работающем двигателе, а не при включённом зажигании... Но это моё мнение...

+много Drinks or Beer
Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?

#85:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:42
Сохатый писал(а):

Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?


Кто может сделать, тот сам сообразит... Кто не может, то спросит... hehe Drinks or Beer

#86:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:43
kazak1102 писал(а):

Я неисправность по электрике ищу, и нафиг надо, шоб оно мне тут нервы мотало... 63



А, упс..Вот об этом я как-то не подумал.

#87:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:44
Сохатый писал(а):


Ну схему на двух релюшках рисовать или нафиг не надо?



Рисуй. У меня есть мыслишка - как это сделать. Хочу проверить себя. Wink

#88:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:50
В общих чертах - катушка первого реле питается от клеммы "D" генератора и создаёт при включении цепь на второе реле, которое включившись подготовит цепь минуса зуммера на датчик.
Так?

#89:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:59
Вот так. Будет пищать при загорании любой из ламп при негорящей другой.

пищалка_давл_масл.jpg
Описание:
Размер файла: 26,2 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

пищалка_давл_масл.jpg

#90:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:04
Сохатый писал(а):

Вот так. Будет пищать при загорании любой из ламп при негорящей другой.



А вот так не проще будет?

http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/582711/

И приборку ковырять не надо.

#91:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:06
В данной схеме нереализована задержка на включение пищалки. Но это можно реализовать в конструкции самой пищалки. А можно не делать. При заводке двигателя (если давление масла гаснет уже при прокрутке стартером или наоборот гаснет через через секунду после запуска двигла) будет короткий писк, своего рода, "тест работоспособности"
#92:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:08
Хех, тут можно даже одной релюхой обойтись...
Р1 можно выкинуть.


http://fotki.yandex.ru/users/tchm14/view/582712/

#93:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:12
Сохатый писал(а):

В данной схеме нереализована задержка на включение пищалки. будет короткий писк, своего рода, "тест работоспособности"



Собственно тест - неплохо совсем. Вот так и сделаю себе.

#94:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:17
tchm14, приборку ковырять не нужно и у меня - все провода можно найти на разъемах ЧЯ. Твоя схем годиться, думаю, вполне. Единственное, что плохо - релюшка возможно будет мешать начальному возбуждению генератора, а в моем случае обмотка реле подключена в параллель лампе и наоборот увеличивает начальный ток через РН.
Тем не менее, твоя схема проще, так как использует одно реле, а моя два. Только пищалка в твоей схеме не должна быть сильно мощной, чтоб не портила контакт датчика давления.

#95:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 01:23
Сохатый писал(а):

Единственное, что плохо - релюшка возможно будет мешать начальному возбуждению генератора, а в моем случае обмотка реле подключена в параллель лампе и наоборот увеличивает начальный ток через РН.
Тем не менее, твоя схема проще, так как использует одно реле, а моя два. Только пищалка в твоей схеме не должна быть сильно мощной, чтоб не портила контакт датчика давления.



Думаю - не помешает. Подобную схему я делал на своём старом FIATе, когда перестал запускаться бензонасос от штатной схемы. Да и катушка реле не такой уж и большой ток потребляет.
А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!
Ну, попробую, во всяком случае. Будет хреново - выкину.

#96:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 06:26
Предлагаю начать с простого - просто сначала зацепить пищалку на цепь лампы и посмотреть на удобство пользования.
Для начала попробовать через один - пару диодов подключить, напруга в сети при работающей машине всё же выше 12. При этом возможное понижение напруги при незаведённом авто может уменьшить громкость пищалки, что должно стать как фича не мешающая.

Громкость её можно убавить заклеив дырку скотчем.

#97:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:07
спасибо всем за внимание!
#98:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 08:33
tchm14 писал(а):

А на счёт мощности пищалки - так они ж пьезовые, какая там мощность!

Ну не знай, смотря кто какую пищалку поставит.
hehe Ладно, раз пошли по пути минимизации - предлагаю, tchm14, выкинуть из твоей схемы и второе реле, просто соединив пищалку с D+ и проводом к датчику давления. Только нужно к пищалке приспособить маломощный диодный мостик, так как плюс к ней может придти или со стороны генератора, или со стороны датчика при неисправности в генераторе.
Пищалку можно такую, используется в пожарной сигнализации http://www.profalians.ru/ohranno-pozharnoe-oborudovanie/sistemy-opovescheniya/zvukovye/ivolga-12/
побочный эффект - пассажиры могут стать заиками после внезапного срабатывания, но зато точно не проморгаешь горящую мсленку pst

#99:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 11:44
датчик уровня масла отменили? просто он реально помогает...на 1.5 ,на 1.6 он не влезет вроде из -за колена и его БСК мониторит постоянно!
#100:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:08
Suse, наличие уровня не всегда однозначно говорит о наличии давления. Мож маслоприемник забит. И не у всех же есть высокоинтеллектуальный БСК 2114




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU