Страница 3 из 5
Сохатый
Huyan писал(а):

Два карлсона, каждый на своей температуре включения.

wwow Два-то зачем? Просто он сначала включается на низкую скорость через резистор, а на следующем пороге резистор замыкается и вентилятор крутит на всю.
Alexandr008 писал(а):

как можно не увидеть что температура к 130 пришла. эта все равно что без колеса ехать.

Для тебя нереально, а есть люди, которые не то, что устройство автомобиля не представляют, а даже не в курсе за что отвечают контрольные лампы на приборке. А ты говоришь без колеса...
savin писал(а):

я тебе как диллер итальянцев скажу 110 это максимум!

Что за итальянцы такие? На многих иномарках на 107-110 вентилятор только включается, а ты уже глушить принудительно предлагаешь.
savin писал(а):

130 мотор встал. температура верь растет.....

Ну и что? Если температура дошла до 130, то это одновременно имеется серьезная неисправность СОД плюс дятел за рулем. Такой тандем точно ничего уже не остудит, поэтому тока глушить.
MIK64
savin писал(а):


я в основном с дизелями работаю но тут не суть,


эт без разницы
savin писал(а):

отключает клапан подачи топлива

по давлению - эапитано на лампу давления через датчик, ( устройство датчика - шарик, замыкающий контакты и пружинка, оттарированная на минимальное давление)

по температуре - тоже датчик на лампочку перегрева (датчик работает - термоэлемент, по сопротивлению в зависимости от температуры)


а работает это с чем?с мозгами же.....просто все замудренно и правильно...........с нашими датчиками такого не сделаешь....надо все думать через прошиву мозгов и диагностики бк Wink я знаю что говорю...не раз брату с такими вопросами заганяли авто
Сохатый
Мужики, мы в теорию глубоко ударились - я предложил по лампочкам давления масла и разряда АКБ. Если горит одна, то небольшая задержка и включается пищалка. А дальше уже пусть водила разбирается почему давления нет или генератор не работает.
Сохатый
MIK64 писал(а):

эт без разницы

У дизелей обычно рабочие температуры ниже.
savin
Сохатый, опять ненужный спор и доводы из неоткуда, неинтересно.

по температуре - это уже ньюансы производителей, мы тут за идею не правда ли? Wink

про 130 это твои слова, смотри сначала.....
Alexandr008
Сохатый писал(а):

Мужики, мы в теорию глубоко ударились - я предложил по лампочкам давления масла и разряда АКБ. Если горит одна, то небольшая задержка и включается пищалка. А дальше уже пусть водила разбирается почему давления нет или генератор не работает.

+1
сигнализация максимум. глушить мотор по усмотрению. а то на переезде случится что нибудь. че делать тогда.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (15 Май 2012 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
Сохатый писал(а):

У дизелей обычно рабочие температуры ниже.


эт без разницы...................... Wink
savin писал(а):

мы тут за идею не правда ли?


за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя lol1
MIK64
Alexandr008 писал(а):

че делать тогда.


поезд встречать facepalm
savin
MIK64 соглашусь с тобой, вся система работает через плату, мозги, скажем так, но думаю по проводам через механические датчики при желании такое можно замутить. к сожалению занят на работе очень сильно, но постараюсь осилить схему подключения, если что выложу в своей теме любимой)))))) и здесь тоже.
Alexandr008
MIK64 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

че делать тогда.


поезд встречать facepalm


это точно. а вообще БК решает почти все вопросы. если заряд падает-пищит, если температура 115- пищит.
MIK64
savin
конечно выкладывай Drinks or Beer
savin писал(а):

но думаю по проводам через механические датчики при желании


ни как........можно но будет такое facepalm у нас один пробывал.......над чтоб мозги главной ролью и датчики под контроль брали или бск....и чтоб сразу информацию выводидили и по предупреждению от поломки двигателя предотврощяли....
savin
savin писал(а):

мы тут за идею не правда ли?


за какую..........глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя lol1[/quote]

не глумись ))))))))))))) не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))
MIK64
Alexandr008 писал(а):

это точно. а вообще БК решает почти все вопросы. если заряд падает-пищит, если температура 115- пищит.


и яоб этом же.........и можно на них устанавливать темп какую хочешь чтоб пищал.....конечно не на всех
MIK64
savin писал(а):

не муть, это самое правильное решение для пользователей, которые масло от антифриза не отличают..... эх, вот и меня ни туда понесло)))))))))))


мне этого не понять Pardon
MALbISH
а в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?
savin
по давлению кстати совсем просто, я ж тебе рассказывал - через лампочку которая масленка, ладно постараюсь нарисовать и выложить. не отностся к моторам, у которых иногда на холостых помаргивает))))))))))))))
Alexandr008
MIK64
у меня 115 не больше не меньше. вообще читал в мурзилке до 118 можно смело ехать. типа не считается проблемой
MIK64
MALbISH писал(а):

а в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?


c задержкой в несколько секунд...а так так же все....но вот у меня датчик уровня масла и при заведенке работает......
Сохатый
savin писал(а):

про 130 это твои слова, смотри сначала.....

Я от них и не отказываюсь.
savin писал(а):

Сохатый, опять ненужный спор и доводы из неоткуда, неинтересно.

Неинтересно - не читай, никто ж не принуждает. Да я и не спорю вроде, я предложил систему для контроля за давлением масла - мало тебе этого - поставь к ней компаратор, будет еще и на перегрев пищать.
Сохатый
MALbISH писал(а):

в высокой панели БСК тоже пищит, как в евро?

В высокой панели БСК нем как вяленая вобла. Smile
MIK64
Alexandr008
тоже было 115...когда провод внтиля с чя отлетел......и не че все норм.....главно чтоб б масло было норм Wink
Alexandr008
MIK64
я имею ввиду пищать должен. при 115.
до такого не доходило. максимум 105 видел. когда заглушить и через пару минут включить зажигание. при работе двигателя максимум 101
tchm14
MIK64 писал(а):


эт без разницы...................... Wink
....глушить мотор.........эт муть полнаяяяяяяяяя lol1



Кстати о дизелях, больших и мощных.
На тепловозах защита по давлению работает так - при падении давления ниже 0,7 сбрасывает нагрузку, то есть не работает на тягу, но вал вертится ещё. При падении ниже 0,3 - глохнет.
А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.
kazak1102
tchm14 писал(а):

Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость,


Поддерживаю...
Когда-то ОЖ выкинуло в момент, температура - стрелка упёрлась... Двиг спасал с пол-часа, если не больше... Заглушил, подождал, щавёл, заглушил, и так далее... Кроме того, если заглохнет в ситуации, в которой просто необходимо дать газку, шоб выпрыгнуть, то ну на фиг такой контроль... facepalm
MIK64
tchm14 писал(а):

А вот при повышении температуры воды выше 115 - просто бросает нагрузку и тарахтит на холостом - остывает. Ибо если заглушить - прекратится циркуляция ОЖ, деталюхи дизеля массивные - коробление неизбежно.
Так что глушить мотор по пределу температуры - глупость, сомневаюсь, что умные бусурмане пойдут на такое.


вот вот......и во всех ино так.........конечно не во всех....у китайцев там воще опа с этим не предсказуема facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы