Страница 1 из 2
Павел_2114
ВАЗ-21114 , 42 тысячи пробег.
2 тысячи назад поменял,сцепление(старое было уже на подходе).
За прошедшие 2 тысячи просто измучился-невозможно плавно тронуться,все время сильная вибрация! В горку так вообще ужас cry
Сцепление поставил Валео.
Могли накосячить при установке,или сцепление бракованное?
skostya
Или левак, или при установке на ведомом диске вывесили КПП и погнули. Задняя как включается?
Павел_2114
skostya писал(а):

Задняя как включается?


Задняя и все остальные передачи включаются нормально.
Vahan
Может с лепестками корзины проблемы?
kotmu
Могли накосячить. Снимать надо и смотреть.
Павел_2114
Да,согласен что только вскрытие покажет!
coup16v
Павел_2114
А где ставил?
Павел_2114
coup16v писал(а):

А где ставил?


Ставил знакомый в гараже,механик со стажем.
andrmar
А маховик как себя чувствует? Выработка, борозды, задиры?
Ну или сцепа брак.
Павел_2114
andrmar писал(а):

А маховик как себя чувствует? Выработка, борозды, задиры?


Честно-не знаю. Но думаю мастер сказал бы если что не так,и что с ним могло за 40 тык случиться?
andrmar
Павел_2114 писал(а):

и что с ним могло за 40 тык случиться?


Всё что угодно.
Павел_2114
andrmar писал(а):

Всё что угодно.


Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось.
andrmar
Павел_2114 писал(а):

Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось


Ну и что? Есть куча других факторов.
Перегрев например. При попадании грязи борозды нарезает только так.
Давно извесно что сцепа ВИС например, сильно снашивает маховик, тут на форуме где-то темка была.
У меня с завода стоял ВИС, менял на 78тыках. Тоже не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.
БРИЧКИН
Скорее всего в маховике проблема его надо смотреть.
У 230 АЕ
Банально кривая корзина. Возможно от перегрева, что маловероятно, возможно "механик со стажем" затягивал болты не по пол-оборота по окружности, как в мануале, а каждый сразу до конца.
У меня была такая же хрень, аж при троганье мотор чуть не выпрыгивал. Покурил разные форумы, решил по советам ничего не делать и, о чудо, все прошло тысячи через 1,5.
У меня, к стати, маховик уже на подходе был. (пробег 160000)
Забил. Маховик не менял. Езжу так. Больше не прыгает.
Ven-n
Павел_2114 писал(а):

andrmar писал(а):

Всё что угодно.


Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось.


На кой тогда менял или так, для профилактики?
Вообще сцепление должно намного больше ходить, по 100 тыков легко.
По теме скорей всего неравномерно прижимается диск сцепления из-за этого биение характерное. Оно обусловлено, скорей всего лопнувшей или деформированой диафрагменной пружиной.
В общем, как минимум корзина под замену, ну и смотреть, конечно на сам диск визуально, чтоб небыло деформации.
Удачи.
wraithik
Павел_2114
У меня такое было, когда я не закрути верхний болт крепежа коробки к двигателю. В итоге сцепление повело, тронуться было сложно, машину колбасило.
У 230 АЕ писал(а):


Банально кривая корзина. Возможно от перегрева, что маловероятно, возможно "механик со стажем" затягивал болты не по пол-оборота по окружности, как в мануале, а каждый сразу до конца.


угу.
Павел_2114
Поставил сегодня комплект SACHS-теперь сцепление работает идеально! gpn
Всетаки оказалась кривая корзина видимо - так сказали мастера,менявшие сцепление.
Маховик в порядке.
Так что Валео nea ставлю огромный минус,было оно по всем признакам оригинальное.
Alexandr008
40 тык не рано ли сцепление менять?
Павел_2114
Alexandr008 писал(а):

40 тык не рано ли сцепление менять?


Уже на подходе было
Alexandr008
Павел_2114
как определил подход? у меня 120 тык родное. я конечно понимаю москва пробки и все такое. но 40 и 120 это пропасть. у дяди 99 была. так он на 190 тык только диск поменял. кстати из подмосковья.
Павел_2114
Alexandr008 писал(а):

как определил подход?


По регулировочным гайкам на тросике было видно да и в пробках потряхивало. За первые 20тык прежний владелец серьезно его стер, стиль езды у него такой - разгонять машину сцеплением facepalm
coup16v
Павел_2114
Как Сакс по сравнению с ВИСом?
Павел_2114
coup16v писал(а):

Как Сакс по сравнению с ВИСом?


ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.
Xplane
Alexandr008 писал(а):

Павел_2114
как определил подход? у меня 120 тык родное. я конечно понимаю москва пробки и все такое. но 40 и 120 это пропасть. у дяди 99 была. так он на 190 тык только диск поменял. кстати из подмосковья.



Разница на самом деле может быть и не большой.

Ты там как? Тронулся и погнал - проехал 20 км остановился, сцепление работает раз в 20 км грубо говоря.

А тут каждый день по тыщу раз сцеплением работать приходится, при чем при трогании с 1-ой а не при переключении на повышенных bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы