Inf1nity21093 писал(а):
diimm писал(а):
10 сек до 100
у х123ас вродь 1.3 так ехал, не?
у него валег был злой, у меня пока оващной 10,93Adelko писал(а):Кстати пример Димма очень хороший. Очень интересный низ: 78 колено на длинных шатунах и на 8в получаешь отличную динамику (даже на карбе!!), уверен что едет у него автошка бодрее чем 16в сток. А щас он еще и голову допилил - ваще улет будет.
И еще. На драйве есть примеры 8в с дросселями несколько штук с видео разгона. Там атас, валит очень здорово. И хх вменяемый. Да что там говорить, у товарища по работе был 8в с пройденными каналами на 11,2 и каком-то ресе, ехало тоже лучше чем сток 16в и в городе ни разу не напрягал ни хх ни низами.
Это все понятно что щас пойдут возражения, что валики мол ничего не стоит положить в 16в и поедет так как 8в и не снилось. Так вот - очень даже стоит! Это две разные вещи, "собрать 16в" и "доработать 16в". Меня вот на собрать хватило а на доработать нет. Т.к. и время и деньги. Лучше бы эту сумму было потратить на доводку того 8в что был.
А еще самый лучший способ, не заморачиваться на тюнинг и просто свапнуть двиг, взяв 16в приоро. А свой законсервирвать.
Понимаю что говорю вразрез с мнением большинства, но это мое личное мнение выросшее из личного опыта.
Я в общем то с этим текстом соглашусь. 16вэ даст больше приход в пике, конечно, но далеко не всем нужно достигать пика. Если достаточно 120 сил, то дешевле их будет отжать на 8вэ, я думаю. Тем более сейчас есть киты компрессорные (на компрессоре от Тойоты, а не от комбаина), это вообще рульная вещь, тупо навесил обвеску вокруг - и оно повалило.
Собственно я 1.3 собираю в том числе из этого интереса, чтоб так сказать порвать стереотипы. Он у меня уже был, но там были некоторые недостатки, которые в этой сборке я расчитываю если не убрать совсем, то уменьшить.
Adelko писал(а):Очень важна форма кривой мотора. Может и ехал... в районе 7000-8000
Ну разгон до сотни он в мощностном режиме и достигается Ну а так конечно наверняка он проиграет в эластичности Диминому мотору.Adelko писал(а):Сток 16в от 8в почти не отличается
Я за последнии 3-4 года только и делаю что езжу то на 8кл, то на 16кл. И понял что совершенно по разному себя ведут. Если у тебя не отличается, то ищи причину.
и вот как раз буквально 2 недели назад пересел с настроенного фазированного 1.6 16кл. стока на обычный 1.5 8кл. сток с одновременным впрыском.
Я считаю себя спокойным водителем и люблю плавность. дак вот на 16кл. я ездил на 2,5 тыс, на всех передачах. очень плавно и спокойно. не напрягался. Сейчас я езжу на 4-5 тыс, потому что машинально привык к определенной динамике и моменту, но 8кл. никакими танцами и бубнами не едет. Пару раз чуть не заглох, тормозя накатом. Даже моя девушка на 1-2 день катания на 8кл. сказала "Ну вообще не едет... Может тебе на этой машине новый двигатель собрать?" Это Девушка!!!! она в принципе за нормальную езду, без валилова, но даже она почувствовала, что машина стала на порядок медленнее.Adelko писал(а):Если таких планов нет, то лучше протюнить 8в и снять получится больше за те же ресурсы.
угу. а можно вообще протюнить карб, поставить карб от нивы. еще дешевле и по отзывам тех кто так делает - валит Adelko писал(а):Тогда может быть гораздо оправданнее протюнить карб чем тратить силы и время и деньги на более прогрессивное и потенциально лучшее если можно получить нужный результат вот так вот прямо и быстро.
_________________
В этом есть зерно!Понравится,можно продолжить......знаю одного,бредил тюнингом,но только на языке,поковырял карб....угробил его..........жар в попе пропал.........купил новый,теперь доволен как слон!