Страница 2 из 5
Stels_dust
diimm
mastervictor
Овощи ROFL
diimm
Stels_dust писал(а):

diimm
mastervictor
Овощи


иди отседа, тошни на ино, придатель pst
Inf1nity21093
diimm писал(а):

10 сек до 100


у х123ас вродь 1.3 так ехал, не?
Adelko
Очень важна форма кривой мотора. Может и ехал... в районе 7000-8000
diimm
Inf1nity21093 писал(а):


diimm писал(а):
10 сек до 100

у х123ас вродь 1.3 так ехал, не?


у него валег был злой, у меня пока оващной 10,93
Inf1nity21093
Adelko
diimm
блин, вы теперь меня думать заставляете. Я только-только начал себя убеждать, что не стоит лезть в 8вэ, уже даже почти убедил себя на шеснарь, а тут теперь альтернатива, блин hehe
х123ас
Adelko писал(а):

Кстати пример Димма очень хороший. Очень интересный низ: 78 колено на длинных шатунах и на 8в получаешь отличную динамику (даже на карбе!!), уверен что едет у него автошка бодрее чем 16в сток. А щас он еще и голову допилил - ваще улет будет.

И еще. На драйве есть примеры 8в с дросселями несколько штук с видео разгона. Там атас, валит очень здорово. И хх вменяемый. Да что там говорить, у товарища по работе был 8в с пройденными каналами на 11,2 и каком-то ресе, ехало тоже лучше чем сток 16в и в городе ни разу не напрягал ни хх ни низами.

Это все понятно что щас пойдут возражения, что валики мол ничего не стоит положить в 16в и поедет так как 8в и не снилось. Так вот - очень даже стоит! Это две разные вещи, "собрать 16в" и "доработать 16в". Меня вот на собрать хватило а на доработать нет. Т.к. и время и деньги. Лучше бы эту сумму было потратить на доводку того 8в что был.

А еще самый лучший способ, не заморачиваться на тюнинг и просто свапнуть двиг, взяв 16в приоро. А свой законсервирвать.

Понимаю что говорю вразрез с мнением большинства, но это мое личное мнение выросшее из личного опыта.


Я в общем то с этим текстом соглашусь. 16вэ даст больше приход в пике, конечно, но далеко не всем нужно достигать пика. Если достаточно 120 сил, то дешевле их будет отжать на 8вэ, я думаю. Тем более сейчас есть киты компрессорные (на компрессоре от Тойоты, а не от комбаина), это вообще рульная вещь, тупо навесил обвеску вокруг - и оно повалило.
Собственно я 1.3 собираю в том числе из этого интереса, чтоб так сказать порвать стереотипы. Он у меня уже был, но там были некоторые недостатки, которые в этой сборке я расчитываю если не убрать совсем, то уменьшить.
Adelko писал(а):

Очень важна форма кривой мотора. Может и ехал... в районе 7000-8000


Ну разгон до сотни он в мощностном режиме и достигается Wink Ну а так конечно наверняка он проиграет в эластичности Диминому мотору.
Atomic-DM
Adelko писал(а):

Сток 16в от 8в почти не отличается


Я за последнии 3-4 года только и делаю что езжу то на 8кл, то на 16кл. И понял что совершенно по разному себя ведут. Если у тебя не отличается, то ищи причину.

и вот как раз буквально 2 недели назад пересел с настроенного фазированного 1.6 16кл. стока на обычный 1.5 8кл. сток с одновременным впрыском.

Я считаю себя спокойным водителем и люблю плавность. дак вот на 16кл. я ездил на 2,5 тыс, на всех передачах. очень плавно и спокойно. не напрягался. Сейчас я езжу на 4-5 тыс, потому что машинально привык к определенной динамике и моменту, но 8кл. никакими танцами и бубнами не едет. Пару раз чуть не заглох, тормозя накатом. Даже моя девушка на 1-2 день катания на 8кл. сказала "Ну вообще не едет... Может тебе на этой машине новый двигатель собрать?" Это Девушка!!!! она в принципе за нормальную езду, без валилова, но даже она почувствовала, что машина стала на порядок медленнее.
Adelko
Вероятность есть конечно. Но вроде двенашкам не сливаю никак стоковым при разгоне. А может это 8в убитый у тебя??
Adelko
В любом случае ты так то прав. Я не говорю что 16в такой же как 8в. Конечно он лушче однозначно. Просто когда речь идет за тюнинг. Когда находишь под это дело бабки, торчишь днями в гараже, все это переделываешь, а потому получаешь вот такой вот приход... Можно и не заморачиваться было. Я раньше с моторами дело не имел, для меня переделка была сложной и долгой. Считаю что не окупилась ваще никак в ощущениях.
Atomic-DM
Adelko
если ты в онлайне не настраивался, то может стоит настроится? чет мне кажется у тебя все же что-то не в порядке. может в прошивке, может еще где-то. Просто реально по ощущениям у меня 8кл. и 16кл. едут совсем по другому.

P.S. 8кл. не столько подубит, сколько я чувствую ,что ненастроенный. но в виду одновременного впрыска , мне просто лень сейчас заморачиваться делать попарно-параллельный и настраиваться. Хотя думаю в ближайшие месяцы буду разбирать его и делать 16кл.
Adelko
Может я забыл как едут 8кл в самом деле ))) щас то не могу сравнивать даже близко, т.к. уже коробка с 18ым и короткой парой, там вобще авто по другому едет. В онлайне хорошо бы прошиться )) скоро кстати опять поеду по твоей проге откатываться )
Atomic-DM
попроси какого-нибудь друга покататься на 8кл. стоке. часок. поверь мне, ощутишь.
я когда с 8кл. пересаживался на 16кл. тоже не особо ощущал, потому что привыкал к хорошему... но когда садишься в 8кл, вот тогда понимаешь разницу и езда на 8кл. становится просто ужасом. и привыкнуть к этому не получается.

возьми у кого-нибудь lc-1 и откатай моей прогой. должно быть не плохо. По штатному ДК тоже можно, но все же погрешность измерений будет больше.
Adelko
Может быть и так будет. Но пока все равно при своем мнении, озвученном выше Smile
mastervictor
Stels_dust писал(а):

Овощи


Второй раз за день!То тошнот,теперь овощь! Razz 63
БДСМ
Adelko
Да не смеши, даж в моторах сток 1.5 8кл и приоромотор разница существенная, да и вообще 16кл грамотнее во всём, тише, экономичнее.
Adelko
Во-первых я говорю за 124 мотор и 8в а не за приоро. Про приоро ниче сказать не могу.
Во-вторых мы обсуждаем только вопрос силовой характеристики двига. Остальное в стороне. (и да - он действительно тише и экономичнее и это конечно большой плюс)

В-третьих, все равно считаю что разница между 8в и 124м не настолько большая чтобы тратить силы и нервы на переделку. Только если есть дальшние планы на доработки мотора, т.е. как база. Если таких планов нет, то лучше протюнить 8в и снять получится больше за те же ресурсы.
БДСМ
Как поставлю 71Х133 16ве против своего 71Х121 8ве с нуждином 10.93 отпишусь как ощущения, 100 процентов новый лучше попрёт во всём диапазоне.
Atomic-DM
Adelko писал(а):

Если таких планов нет, то лучше протюнить 8в и снять получится больше за те же ресурсы.


угу. а можно вообще протюнить карб, поставить карб от нивы. еще дешевле и по отзывам тех кто так делает - валит Smile
Atomic-DM
а на инжах ездит тот,кто карб тюнить не умеет hehe
mastervictor
Atomic-DM писал(а):

поставить карб от нивы


Нивовский сольет Солекс Спорт! 63
Adelko
Кстати шутки шутками а вот вам хороший пример. За те деньги (примерно конечно) что можно перевести карб на инж + небольшой тюн гбц, Димм собрал на карбе понтовый низ и все это поехало намного лучше чем 1ый вариант.

Я какбэ не противник 16в, я скорее призываю к рациональности. Тазик машина дряная. И 16в в исполнении автоваза моторчик тоже дряной. Если делать сразу только лучшее, надо уж тогда свапить поголовно моторы он ино, или сразу собирать низ на сти комплетующих ну и т.п. Просто не всем же надо все самое лучше невзирая на траты. Кто-то просто хочет машину пободрее, понимая что на тачке он проездит всего лишь пару лет еще. Тогда может быть гораздо оправданнее протюнить карб чем тратить силы и время и деньги на более прогрессивное и потенциально лучшее если можно получить нужный результат вот так вот прямо и быстро.
mastervictor
Adelko писал(а):

Тогда может быть гораздо оправданнее протюнить карб чем тратить силы и время и деньги на более прогрессивное и потенциально лучшее если можно получить нужный результат вот так вот прямо и быстро.
_________________


В этом есть зерно!Понравится,можно продолжить......знаю одного,бредил тюнингом,но только на языке,поковырял карб....угробил его..........жар в попе пропал.........купил новый,теперь доволен как слон! supercool
PiraTT
Чёйто я вообще запутался теперь... lol1

Компрессор, как я понимаю, хорошо подхватывает на высоких оборотах, да и шум от него лишний, а мне надо чтоб хорошо тянула во всем диапазоне. Мне не для отжига резины, а для комфортного передвижения по трассе и городу. Так что наверно отпадает. Поправьте если я ошибаюсь в этом.

Если низ собрать 78*130 с приоропоршнями? Конечно низ рассчитывал на подешевше, но че уж там hehe Глянул по первой же ссылке цену на шатуны -почти 10тыр. Или 130мм дешевле?

А насчет головы я прям уже и сомневаться начал, ставить 16 или 8 подпилить
Sus
Компрессор как раз и дает существенную прибавку во всем диапазоне оборотов. Начинает дуть с самого хх. И нет таких проблем, как на атмо, вроде нестабильного хх, необходимости крутить мотор и макс. Мощности ближе к 7000 об/мин. Кстати, на наддувных машинах крутящий момент всегда больше чем на атмо (при одинаковом кол-ве л.с.), а это именно то, что "вжимает" в сидение. Компрессор да, немного шумит. И тем более, если будет мало мощности, всего лишь нужно будет поменять шкив один. Еще один момент, это гемор по прокладке труб воздушных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы