Страница 3 из 5
Adelko
Цитата:

Компрессор да, немного шумит


Будем честными: по всем отзывам - комрессор сильно шумит )
Stels_dust
Adelko писал(а):

Цитата:

Компрессор да, немного шумит


Будем честными: по всем отзывам - комрессор сильно шумит )



Компрессор просто пердец как сильно шумит
Adelko
Sus
За тоетовские говорить по шуму не буду, но итоны мерседесовские работают тихо.
mastervictor
Adelko писал(а):

комрессор сильно шумит


Это на фоне сток банки,или шпротпрямоток?
Adelko
)) это на фоне сток мотора. Про звук мотора ведь говорим не про выхлоп. Компрессор в зависимости от типо скорее свистит чтоли както-то. ХЗ, но громко. За итоны ничего не скажу, в любом случае это еденичный тюнинг. Большинство - это или питерские или тойотовские.
mastervictor
Так вроде и не мерина компрессора собираем,а ТАЗ!
Хочешь валить,с чем то надо раставатся,в данном случае с комфортом.
Да любой тюнинг,из этой ветки,ведет к увеличению шума!
Adelko
Ну почему же.. Турбо вот - к уменьшению, если на сток выхлопе Wink
mastervictor
на турбе не ездил,но что то меня сомнения берут,что тихо как в стоке!
PiraTT
Короче компрессор не хочу. Как насчет 78*130 приоропоршни и подпиленная 8вэ? В смысле как оно поедет?
Adelko
ето тебе к димму )) он единственый обладатель такого низа на 8в ))
diimm
PiraTT

Спеки пихла: Калино блок, приорошатун, 78е колено, ковка СТИ, ГБЦ с увеличительными каналами, облегчёные клопы, вал Нуждин 10,93, выхлоп всё Стингер паук 4-2-1 , пока на карбе 24х26

Ну вот видяхи не едующего карбового таза hehe
http://www.youtube.com/watch?v=-QqM78KAX58


http://www.youtube.com/watch?v=BlJA8mx0zdw


http://www.youtube.com/watch?v=QnZzfJv1mbI


непонятный звук выхлопа, я не знал что у фота такой чувствительный микрофон нехороший человек
http://www.youtube.com/watch?v=1tGjn-FlJTU

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mrL6CXtYqrc

Наслаждайся чтивом hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265013&start=0
So high
Имея десятку 8 в я бы замутил
-средний валик
-паук
-может быть еще коробас(она уберет эти мерзкие провалы и до конца раскроет возможности атмо 8 в)

Если нужно 16в-сменил бы тачку.16в интересна конечно с валами!Я на своем овощном валу проеду обычную десятку,а бюджет вала с выпуском будет меньше.А вот 12-ка с 18 рядом,парой 4.1,норм резиной и сток мотором проезжала меня на 1.5 корпуса на 400м-преимущество оптимизации подачи момента

Про питерские компрессоры была обширная тема на ИС.Лично у меня сложилось впечатление,что тогда(не знаю как сейчас),что эти компрессоры-скорее рекламная залепуха( Позиционировались как киты-типа прикрутил и поехал,а на самом деле не все так просто.Например на гонки приезжал тринарь компрессорный-чето его никак не могли настроить((Но это имх,может быть кто-то сам ставит и настраивает компрессора от ино и все норм

По поводу злых атмо-видел пару экземпляров!Но это трактора,как на них ездить на гражданке-не знаю,вернее знаю но это дрочево имх и все равно они сольют турбо...Короче важно остановиться вовремя кмк
PiraTT
So high писал(а):

Имея десятку 8 в я бы замутил
-средний валик
-паук
-может быть еще коробас


К коробасу, валику и пауку я еще вернусь, мне б с низом сначала разобраться Smile Местные гуру мой вариант с 78 коленом и приоропоршнями пока не одобрили hehe

А у приоропоршней компрессионная высота 25,4 или я не правильно считал? И сколько кубиков у них лунки?
х123ас
PiraTT писал(а):

Местные гуру мой вариант с 78 коленом и приоропоршнями пока не одобрили


приоропоршни с 78 коленом как у тебя уживутся? Как минимум сам поршень менять, на ковку сти...
Atomic-DM
8кл. это лажа. хотя бы по расположению свечи в КС.
Видел кучу людей которые с 8кл. переходили на 16кл. Не видел ни одного который с 16кл. на 8 кл.

Лично мне кажется, что вы сейчас человека с верного пути сбиваете... 8кл. это тупиковый путь в никуда. Разве что выделиться... Вон некоторые люди турбы на 8кл. собирают. это что типа нормально ? помойму бред. Возьмити любой мотор от иномарок. везде 16кл. считаются лучше чем 8кл. в виду разных особенностей.

Да просто банально тише, мягче на ХХ работает. приятно слушать

На счет Шумов. турба достаточно тихо работает. тише чем атмо тюненнный. Турбина сама по себе глушит звук. на ХХ вообще все очень тихо, ни один авто тюнинг не сравниться. Тойтовские компрессоры шумят. Шумят сильнее чем атмо. Но едут не плохо, несмотря на 8кл. Но фишка в том, что бюджет нормального компрессорного ваза на 8кл это равносильно хорошему бодрому атмо. Кто думает - мол взял 8кл. и присрал компрессор, тот ошибается. тот же пайпинг, кронштейны, ШПГ разжатая, куча ньансов.

P.S. вторую неделю езжу на 8кл. бешусь каждый день. По началу думал - поезжу... пофиг типа.. сейчас понимаю что не пофиг и что в очередной раз буду переделывать. третья машина уже. одно радует, в этот раз не карб... думаю о городской турбе в 180-200 лошадок без гемора свойственного турбо корчам
Atomic-DM
я после пива, поэтому продолжу философствование:
за 16кл:
1.два распредвала не просто так придумали. Не просто так на 16кл. валы выставляют с определенными перекрытиями, под определенные требования.
2. 2 клапана на поршень устарели. я понимаю еще 3. но в 16кл уже 4. это тоже не просто так придумали.
3. геометрия поршня, геометрия КС совсем другая. не просто так свечку поставили в центр. Сделано для оптимального угла с учетом детонации. поэтому 8кл. и не может хвастаться нормальным углом. там угол упирается в детонацию.
4. гидрики в 16 кл. тоже всяко приятнее чем регулировка зазоров на 8 кл. сделано это для улучшения, а не просто так. хотя этим пунктом можно пренебречь

остальные параметры типа объема , СЖ , колена и т.д. можно как угодно менять и на том и на другом двигателе. Вопрос - что есть в 8кл. такого , чего нет в 16кл. ?

Характеристики двигателя это мощность, момент, эластичность, расход бензина, экологичность. 16кл. по любому выигрывает у 8кл. Даже в стоке. А если идет тюнинг , то 8кл. в любом случае сольет при равном вложении времени, денег и души.

Я не сколько не против тех кто тюнит карб или 8кл. инж. это их выбор. им просто по кайфу именно этот двигатель. как мне по кайфу из всего автоваза только самары. Ни 12,Ни калину, ни приору , ни гранту, ни ниву я бы не взял . ну не люблю я их, я лучше с зубилами копаться буду или уж тогда ино. так и люди которые тюнят 8кл.

Но говорить человеку которому в принципе просто интересно что и как в тюнинге, говорить что 8кл. это хорошо это неправильно. Ему надо или самому все понять перед строительством мотора или вообще не строить или ставить 16кл. а дальше уже разбираться.
имхо.

P.S. не хотел никого обижать. если че.
mastervictor
Atomic-DM писал(а):

я после пива, поэтому продолжу философствование:


Не плохо расписано! supercool
Adelko
Вроде Атомик Дима все правильно сказал, но я обопрусь на другое.
8кл 1.5 75 л.с.
8кл 1.6 82 л.с.
16кл 1.5 95 л.с.
16кл 1.6 92 л.с.
приоро 98 л.с.

Формы кривых момента очень похожи. (на надо про эластичность!, эластичность лучше только за счет того что вся кривая проходит выше). В остальном с точки зрения именно эластичности 8кл лучше, т.к. кривая на низах более пологая.

Итак, даже сравнивая минимальный и максимальный варианты мы получаем прирост в 30%. С одной стороны это не мало. С другой стороны прирост к стоковому 8кл дохлику в 30% - это ниачем совершенно.
Mikhalev
Немного не в тему. а где можно почитать о комоессорах от тоеты? а у на на автоладе еще нет людей с компрессором?
PiraTT
Я понимаю что 16 лучше чем 8 во всем и 8 сольет при равных вложениях, но мне не для гонок. Цель не в том, чтобы выжать из движка максимум, а чтобы прибавить ему мощей для комфортной езды. И если можно сэкономить на 16в, пусть даже с небольшими потерями в мощности, то я лучше в коробас эти деньги вложу. Не, ессесно, если мне покажется мало и захочу продолжить, то буду 16 ставить. Лучше по низу разъясните, почему приоропоршни не подойдут? Если у них компрессионная высота 25.4 (если я правильно посмотрел), то с 78 коленом и 130 шатуном получится 1.66 объем и RS 1,67 вроде. Или что там еще учитывать надо? Блин, я ж первый раз в это влез, напишите как правильно надо
Adelko
для комфортной езды я бы собирал 78х121 с хорошей степенью сжатия (самому торцануть поршни на нужную величину) на сток вале. Остальное - в коробку на короткой паре и с рядом без провалов. Получится в ощущениях отличнейший мотор для удобной езды по городу. Будет отличная тяга во всем диапазоне и покрутить можно будет при желании и хх суперровный.
х123ас
PiraTT писал(а):

Лучше по низу разъясните, почему приоропоршни не подойдут? Если у них компрессионная высота 25.4 (если я правильно посмотрел), то с 78 коленом и 130 шатуном получится 1.66 объем и RS 1,67 вроде. Или что там еще учитывать надо? Блин, я ж первый раз в это влез, напишите как правильно надо


что за шатуны 130мм. Такие есть Н-образные, и стоить будут 12 косарей - оно надо? Поэтому надо расчитывать на приоровские, они 133, с 78 коленом можно впихнуть в высокий блок и с ковкой СТИ.
diimm
х123ас писал(а):

они 133


Точнее 133,32
diimm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы