Страница 1 из 1
Алексей 999
Подскажите пожалуйста как часто надо регулировать зазоры в клапанах. И как можно заметить в работе двигателя, что зазоры неправильные. Происходит такой глюк: пока температура двигателя больше 60 , но меньше 80 градусов обороты ХХ 760 - 800, если на месте или на ходу прогревается до 90 градусов, то обороты ХХ стоят 960-1000. Когда выключаю движок и жду остывания до 60 градусов, обороты опять 760 на ХХ.
Что может быть? Карб прочищали - регулировали, свечи, провода, бегунок новые, со старыми было то же самое.
IPak 093i
По-моему это нормально для карба, у меня обороты ХХ были 900 и достигали такого значения после прогрева движка до 80-90 градусов..
Алексей 999
т.е. зазоры в клапанном механизме на это не влияют ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы